Фан-сайт Assassins Creed

  Неизвестные детали Assassin's Creed Valhalla [СПОЙЛЕРЫ]
Недавнее интервью нарративного директора Дарби МакДевитта подарило фанатам возможность не только услышать содержательное обсуждение концовки Assassin's Creed Valhalla, но и узнать неизвестные ранее детали о разработке игры. Помимо этого, МакДевитт с ведущими стрима Юсефом Магуидом и Элли Венгалой обсудили отсылки к предыдущим играм серии и даже намекнули на некоторые детали следующей части Assassin's Creed.


В Assassin's Creed II присутствует символ, указывающий место в Норвегии. Именно его и выбрали для итогового расположения Иггдрасиля. А из фильма почерпнули идею с его версией анимуса, чтобы «корни» устройства также поднимали людей над землей.


Идея с введением персонажа из ордена Незримых родом именно с ближнего Востока родилась в команде сразу же, так как игра по временным рамкам очень близко подошла к первой части Assassin's Creed и это стало дополнительным связующим звеном. Но вот сюжетный поворот с заменой Лейлы на Басима появился гораздо позже, на очень позднем этапе разработки. Изначальная идея состояла в том, чтобы после «ухода» Лейлы играбельными персонажами в современности стали Шон и Ребекка с возможностью переключаться между ними.


Кроме того, это решение позволило раскрыть задумку с использованием посоха Гермеса и показать его важность. Иггдрасиль поддерживает жизнь тех, кто заперт в нем, подавая питательные вещества в организм. Мысль состояла в том, что Басим хоть и выглядит безжизненным и давно иссохшим, на самом деле не мертв, его сознание находится внутри машины, а после освобождения посох позволил ему восстановиться.


Разработчики намеренно хотели добавить в Valhalla как можно больше связей и отсылок на предыдущие игры серии. Дарби подытоживает, что серия шла во времени вперед, затем резко ушла в древние времена и снова подошла к «границе» с первой частью, сделав таким образом круг. А идею о большом связующем звене с Assassin's Creed III дал сам Ив Гильмо. В 2019 году он напомнил команде, что викинги совершали путешествия в Северную Америку и хотел бы, чтобы это нашло отражение в Assassin's Creed Valhalla. И, несмотря на то, что это было не совсем корректно с точки зрения истории (Лейф Эрикссон был в Винланде около 1000 года н.э., а действие игры разворачивается более чем за 100 лет до этого), но все решили, что с точки зрения лора вселенной можно допустить, что данное событие было скрыто ото всех и плаванье Ордена Древних и Эйвор в эти земли прошло в тайне.


В Assassin's Creed II Минерва дает нам понять, что Ису имеют множество имен. Таким образом по первоначальной задумке Ubisoft было видно, что каждый представитель Первой Цивилизации вобрал в себя соответствующие имена и образы божеств из разных мифологий. Но во время разработки Assassin's Creed Origins стало ясно, что эта концепция выглядит не слишком состоятельной и лишь связывает руки и сценаристам, и самой вселенной игры. Было принято решение «разделить Ису», чтобы не возникло нагромождения образов друг на друга (тем более, как отмечает МакДевитт, большинство схожих по значению богов из разных культур не имеют ничего общего в своих образах и это вызывает дополнительный диссонанс). Теперь это своеобразные «кланы Ису» - греко-римские (Юнона, Минерва), египетские (Анубис, Себек), скандинавские (Тор, Локи) и другие.


Первый вариант для концепции выбора пола персонажа в Assassin's Creed Valhalla Дарби предлагал такой: протагонистом был бы мужчина-викинг, а женская версия героя была бы аватаром Лейлы, спроецированным на персонажа. Такой трюк был проделан когда-то еще в первой части Assassin's Creed, когда у Альтаира было лицо Дезмонда, хотя в Assassin's Creed Revelations мы видим уже его истинный облик.
Второй вариант был совершенно другим — главным героем уже стала женщина-викинг, которая была одновременно Мудрецом, реинкарнацией Аиты. Таким образом можно было бы сменить свой облик, чтобы внешне выглядеть как Аита.


МакДевитт не считает какую-либо из концовок хорошей или плохой. Они лишь показывают варианты произошедшего и испытывают субординацию и веру Эйвор в Сигурда. Иерархия была очень важным элементом в жизни викингов и неподчинение или осуждение решений лидера было серьезным вызовом для последнего. Кроме того, во взаимоотношениях Сигурда и Эйвор, как заявил Дарби, оставлена параллель на мифологические отношения Тюра и Одина. В более древних источниках скандинавов отмечалось, что именно Тюр был верховным богом, пока Один не превзошел его и отнял у него лидерство.


Первоначальное пророчество для Эйвор предполагало, что она никогда не попадет в Вальгаллу, чего бы она не делала в жизни. Поработав с этим сюжетом какое-то время команда пришла к выводу, что с точки зрения мотивации и действий персонажа это не работает как должно. В этом случае трудно было показать, что будет делать человек, чтобы изменить предначертанное. Тогда пророчество заменили на то, которое уже и вошло в игру.


Аномалии анимуса задумывали еще во время разработки Assassin's Creed Origins, но воплощения пришлось ждать до выхода Valhalla. Основным мотивом для их введения стало желание скрестить геймплейно прошлое и современность без необходимости отрываться от игрового процесса ради разворачивания сюжета. А в качестве награды за прохождение этих фрагментов сразу же было решено показать истинную историю Ису — как они переродились и как переродиться удалось Локи.


Иггдрасиль способен воссоздавать абсолютно любую симуляцию и заниматься просчетом будущего. Дарби говорит, что Ису, например, могли именно таким образом найти Дезмонда, исследуя различные варианты будущего.


МакДевитт подтвердил, что в Assassin's Creed Valhalla нас практически подвели к тому, как Незримые стали Ассасинами, а Орден Древних — Тамплиерами. Тем не менее, он намекнул, что подробнее об этом факте может рассказать следующая игра в серии. Еще он уверен в том, что Незримым не нужно было слишком сильно трансформировать свои убеждения и принципы, чтобы окончательно стать ассасинами, потому что их философия и цели оставались практически неизменными. А вот кардинальные отличия и схожесть тамплиеров и Ордена Древних в игре показана достаточно ясно.
Автор: Watermark (2021-03-14 19:40:13)


Ссылки

Реклама

Наши проекты
about_game_wdlogo




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft