Фан-сайт Assassins Creed

  Assassins-Creed.ru на E3 2013. Дневники Посла Uplay
Как стало известно, на этой неделе крупнейшую мировую выставку электронных развлечений Е3 2013 посетили 48,2 тыс. представителей индустрии, включая разработчиков, сотрудников издательств, PR-агенств, журналистов, экспертов, аналитиков и тд. И что самое удивительное, во всей этой гигантской массе благодаря неимоверному стечению обстоятельств оказался я, Magistr, один из администраторов российского фан-сайт Assassins-Creed.ru. Согласен, это довольно легко себе представить, если находишься, скажем, дома, по ту сторону света, за экраном монитора. Но если на минуту попробовать порассуждать, какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы оказаться в Лос Анджелесе по приглашению гигантской компании Ubisoft в знаменательный для игровой индустрии год, то не иначе как начнешь верить в чудо...

А чудо свершилось еще в середине апреля 2013 года, когда комьюнити-девелопер Ubisoft Ирина Кассина пригласила наш сайт принять участие в Е3 2013 в рамках программы "Посла Uplay". После прошлогоднего удачного эксперимента, в этом году компания решила позвать 11 представителей многообразного и широкопрофильного сообщества фанатов, известных своей любовью и привязанностью к видео играм. Для нас было большой честью оказаться в списке приглашенных, поскольку это означало официальное признание нашей работы, которой команда сайта занимается на протяжении вот уже 6 лет. Упускать такой шанс было просто непростительно, поэтому вместе с согласием на приглашение мне пришлось заниматься долгой и мучительной процедурой оформления документов на визу в США (кто проходил через это, наверняка меня поймет), а также подготовкой к поездке.

Но, так или иначе, мне удалось пройти через все многочисленные препятствия и испытания (начиная с собеседования в консульстве по поводу визы и заканчивая рядом личных проблем), и вот уже 8 июня я готов был лететь в Лос Анджелес, на встречу приключениям!

День 1.

Итак, все началось с того, что перед полетом в Москву я плохо выспался (еще бы, такие события предстояло пережить)... В Москве пришлось находиться еще 5 часов, ожидая самолета до Лос Анджелеса. Мой первый полет за границу. Первый паспортный контроль, первый таможенный контроль... романтика, не то слово... забрали шампуни, гели и даже зубную пасту пришлось оставить – таковы правила перевозки ручной клади (брать с собой целый багаж вещей было бы чересчур, поэтому пришлось обойтись самым необходимым).

Самолет в Лос Анджелес был АДОМ на яву!!! Я серьезно! Нет, сервис был не плохой, на борту находились как американцы, так и русские (причем когда одни просыпались - другие засыпали... особенности биологических ритмов, у одного американца прямо слюна текла, заснул, не заметил), кормили раз 5-6 (по сравнению с одним разом на стандартном рейсе до Москвы), всякие легкие завтраки, напитки, закуски и т.д... ну правильно, полет занимал 12 с лишним часов. НО!!! Как в очередной раз выяснилось, русские не умеют вести себя культурно! Так стыдно и обидно было за Россию, когда прямо за моим креслом компания из трех мужчин (как выяснилось, солидных, тоже направлялись на Е3) позволила себе напиться, буянить и мешать спать остальным пассажирам самолета. Их логика была проста – нужно до ночи продержаться без сна в Лос Анджелесе, чтобы таким образом легко адаптироваться к смене часовых поясов. Вот только вели они себя так, как будто были одни на рейсе. С рук все этой компашке сошло, поскольку не раз летали этим рейсом и были знакомы со стюардессой. Таким образом, я уже полтора суток не спал... Были на борту самолета развлечения в виде последних фильмов, игр, музыки на выбор... причем посмотреть можно было не такие уж старые кинокартины, как на русском, так и на английском... но я умудрился сломать мини-экран в спинке сидения, играя в покер (просто завис, стюардессы не знали, что делать), свободных мест уже не было... В общем, 12 часов ада.

Затем приземлился в Лос Анджелесе, вновь прошел паспортный контроль и таможенный контроль... инспекторы американские относились ко мне, как к третьему сорту, много было иммигрантов. После прохождения всех формальностей, мне нужно было добраться до отеля (Ubisoft поселила нас в The W Hollywood Hotel) одним из трех путей – на такси (больше 80$), на «маршрутке» (больше 25$) и на метро (около 5$). Думаю, вы уже догадались, какой вариант выбрал русский человек, впервые прилетевший один в США… После Московского метро любое другое может показаться приятной пешей прогулкой. Добирался до места назначения конечно дольше, чуть поплутал, но потратил всего 5$... сравните разницу. А всем «не американцам» ведь настоятельно рекомендовали метро избегать... но зато какую экскурсию я получил шикарную, пока ехал!

Лос Анджелес - город контрастов! Если вы проходили хотя бы одну из игр серии GTA или регулярно смотрите американские фильмы, то вы можете легко представить, что из себя представляет Город Ангелов. Набор простых домов, пальм, непривычных русскому глазу растений, лужаек, строений; бедное сочетается с богатым, простое – с замысловатым и нетипичным... Люди все разные, и не поддаются логическому описанию. Назовите мне самое сумасшедшее сочетание внешних характеристик, и я с уверенностью скажу, что в Лос Анджелесе такие люди есть... но это наверное и ко всей остальной Америке тоже относится... Например, молодая афроамериканка-блондинка с зелеными от помады губами, проколотыми ушами, на каблуках, в дешевом топике и юбке - есть! Бедные в потрепанной одежде люди с голливудской улыбкой - есть! Однорукий мужчина, играющий на гитаре - есть! Встретил много однополых пар, причем явно однополых (ну вы понимаете)… много мексиканцев... встретил даже русских туристов!

Когда добрался до отеля, познакомился с Матье, комьюнити-менеджером Uplay Ubisoft, очень хороший парень! Скажу честно, у меня с английским на практике выходило туго, может, сказалась усталость... понимать понимаю, но самому было тяжело сосредоточиться и сказать правильно фразу без 10 ошибок, хотя в голове все стройно выходило. Но ничего, Матье и все остальные Uplay послы-носители языка относились к этому с пониманием; в конце концов, помимо меня было еще три француза и один немец. С некоторыми послами Uplay было общаться легко, они понимали, в какой ситуации я нахожусь, другие смотрели немного свысока и держались поодаль, все как в обычной жизни (тут еще сказалась приличная разница в возрасте), но в общем и целом все были позитивно настроены и, в конце концов, мы не плохо стали ладить и даже чувствовали себя единой командой.

Теперь об отеле – отель, как я уже сказал, шикарный, ночь в самом дешевом номере стоит около 250$. Охрана запрещает вести внутри здания любую съемку, мол, нарушаешь право на частную жизнь... Номер был просторный, с кучей дополнительных и не дополнительных услуг (платных, разумеется, и боишься, я утрирую, элементарно душ принять, чтобы потом тебе счет не выставили в сотни долларов)... Не плохой вид, полный сервис со всевозможными бонусами вроде чистых полотенец и халатов каждый день... номера были рассчитаны на двух человек, и мне выпала честь прожить эти несколько дней в соседстве с Пьером aka Seith, известным косплеером Assassin’s Creed.

В этот же день (а точнее ночь) мне удалось погулять в окрестностях Голливуда, пройтись по аллее звезд... скажу прямо - то, что я увидел, мне не очень понравилось... много всего, что я никак не могу одобрить: стрип-бары, ларьки для курения, клубы, тату-салоны на каждом шагу, люди ужасно выглядят... в общем, по мне ночной Лос Анджелес - сплошной разврат, пошлость, пороки, шикарная голливудская жизнь без забот. Благо, утренний он оказался вполне себе культурным и приятным для прогулок местом (дети, туристы, милые продавцы небольших магазинчиков). Любопытный факт – за все время пребывания не увидел ни одной собаки или какого-либо другого животного (странно, как будто тут не принято гулять с домашними питомцами)!

За новостями выставки Е3 следить практически не получалось из-за отсутствия стабильного интернета. Единственный шанс выйти в сеть получал в отеле, а туда я возвращался часов в 10-11 вечера, когда нужно было сделать много мелких дел и как можно быстрее лечь спать, чтобы выспаться и быть готовым к следующему насыщенному дню.

    
    

День 2.

Во второй день пребывания в Лос Анджелесе я часов в 8 утра вместе Александром, Послом Uplay из Германии, отправился в центр города. Там мы искали сетевой магазин, где можно было купить мелкие вещи вроде еды в номер (закуски) или воды, зубной пасты – все для бытовых нужд... Зашли позавтракали в забегаловке типичной американской едой - фастфудом (бургеры и кола, средний размер, который на самом деле оказался гигантским для меня... вообще, привычно, когда в ресторане или кафе заказываешь что-то, то получаешь всего по минимуму, тут же наоборот - бургер значит БОЛЬШОЙ бургер, омлет, значит БОЛЬШОЙ омлет, который реально трудно съесть даже на голодный желудок), затем встретились с остальными послами Uplay у Театра Лос Анджелеса, где проходила пресс-конференция Ubisoft.

Перед шоу нам рассказали и показали, как Ubisoft организует прямую трансляцию пресс-конференции по всему миру... надо сказать, это не так то просто. Как выяснилось, городской электроэнергии на эти нужды не хватает, поэтому приходится устанавливать множество дополнительных генераторов. Спутниковая тарелка на здании транслирует сигнал в основные города Америки, откуда он передается всему остальному миру. Время трансляции строго ограничено, ибо затем все эти каналы моментально заполняются другими трансляциями, а режессура и постановка видео для трансляции (переключение камер, включение нужных видеороликов на нужных экранах) происходит в специальном вагончике на улице, доступ к которому строго ограничен. Это для сохранения максимальной конфиденциальности. В общем, сложная и нервная работа без права на ошибку.

Наконец, когда двери театра Лос Анджелеса открылись, началось настоящее веселье и шоу. Много народа, представителей компании Ubisoft (в том числе высокопоставленных лиц), журналистов.., Все общаются на различные темы на различных языках. Находятся в предвкушении. Перед пресс-конференцией наконец то встретился с Ириной Кассиной, комьюнити-девелопером Ubisoft. Очень приятно было с ней поговорить, обменяться впечатлениями и мыслями на различные темы.

За час до начала трансляции заждавшуюся в холле толпу пустили в зал. Для послов Uplay были зарезервированы специальные места в первом ряду, они находились даже ближе, чем кресла разработчиков и других сотрудников Ubisoft! Скажу так, что находиться в зале и смотреть презентацию своими собственными глазами - это совершенно иной и незабываемый опыт! Это совсем не одно и то же, что смотреть видео у себя дома. Время пролетело незаметно, игры одна за одной сменяют друг друга, столько интересных проектов, так много информации для зрителей за такое короткое время! Это высший пилотаж планирования и организации (элементарно, на сцене точками отмечены места, где должны стоять выступающие, за сценой Аиша Тайлер, ведущая пресс-конференции, не отрываясь проверяла свой iPad, скорее всего читала сценарий и публиковала новости в твиттере, операторы бегают туда-сюда, пытаясь взять хороший ракурс, и, надо признать, у них это очень хорошо получалось)! Не представляю, как можно было в таких тяжелых условиях показывать еще и живой геймплей, ведь организовать это еще сложнее!

После презентации всем участникам пресс-конференции подарили стильный металлический кейс Watch Dogs (Е3 Collector's Edition), в котором находилось несколько значков и сменная панель Watch_Dogs для iPhone. Мелочь, а приятно.

    
    

День 3.

Вся воистину Е3-шная суматоха началась с самого раннего утра, когда стало известно, что в нашей программе мероприятий произошли небольшие изменения, и отправляться в выставочный центр Лос Анджелеса, где проходила выставка Е3, надо было не к 11 утра, а к 10. Поэтому нашей группе Uplay Послов пришлось разделиться, так как кто-то из нас смог оправиться в путь раньше, а кто-то - позже, каждому нужно было потратить какое-то время, чтобы собраться... Я как обычно отправился в центр города на метро, в очередной раз встречая в подземке кучу непонятных людей (ну не мог мой русский менталитет принять афроамериканскую девушку с маленькими детьми, одетыми в пуховики, когда на улице 25 градусов).

Когда я прибыл на место, я не смог найти никого из нашей группы. Это было ранее утро, народа с каждой минутой становилось все больше и больше. На контакт со мной никто не выходил, и связаться ни с кем у меня не получалось (американскую сим-карту я покупать не стал, в скайпе никто из знакомых не был онлайн, а личные сообщения твиттера почему-то никто не замечал). В общем, получил свой бейджик участника Е3, сверился с планом здания и направился в Южный Холл, где располагался стенд Ubisoft. Чтобы попасть внутрь холла, пришлось занять место в длиннющей очереди. Вообще странно, как много народа собирается на Е3, учитывая, что на выставку пускают только людей, так или иначе связанных с игровой индустрией. Причем весь этот народ выглядит как обычное сборище фанатов компьютерных игр, а не медиа-профессионалов. Но деваться было некуда, пришлось стоять около двух часов. В 12 часов основную массу посетителей стали запускать (до 12 в холл пропускали только VIP-журналистов, разработчиков, организаторов выставки и др.). Пока стоял в очереди, охрана пару раз проверила у всех бейджики и паспорта и даже вычислила нескольких людей, подделавших пропуска (вот на что толкает стремление увидеть все новинки первыми). Подслушал также разговоры ветеранов Е3, из которых понял, что каждый год на выставке происходит одно и то же - длинные очереди к играм, невозможность обойти стенды и попробовать все игры, отсутствие нормального интернета...

Собственно, когда я наконец протиснулся в Южный Холл, то первым делом отправился к стенду Ubisoft. Надо признаться, по размерам он оказался довольно внушительным и не уступал стендам конкурентов. На нем были представлены главные игры из линейки - The Crew, Splinter Cell Conviction, Asassin’s Creed 4 Black Flag, Watch_Dogs, South Park The Stick of Truth, Tom Clancy Division, Just Dance. Что касается главных франчайзов компании, то для них были созданы отдельные закрытые "театры", в которых организовывали показ эксклюзивных демо. Для всех остальных посетителей на больших экранах презентовали трейлеры и геймплейные ролики c конференции Sony и Ubisoft.

Далее, после просмотра демонстраций и тестов некоторых игр Ubisoft, я отправился исследовать другие стенды Е3, в частности, в Западном Холле, где свою продукцию представляли Sony, Microsoft и Nintendo. Честно сказать, первого дня мне не хватило, чтобы как следует рассмотреть и исследовать выставку. Но хотя бы получил общее представление о масштабах и об играх. Поиграть во что-либо своими руками было практически нереально – к каждой игре выстраивались длинные очереди, так что я не видел смысла терять драгоценное время на ожидание.

Также мне удалось попасть в закрытое для массовой публики Ubisoft Press Meeting Room, место, в котором, судя по названию, собираются представители элитной прессы и самой компании, чтобы в относительной тишине побеседовать друг с другом, обсудить какие-то планы, провести интервью. В пресс-комнате я своими глазами увидел многих знаменитостей - в том числе разработчиков Assassin’s Creed 3, Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs, Splinter Cell, а также Джеспера Кида, Тоби Тернера, Аишу Тайлер и других менеджеров Ubisoft и журналистов зарубежных изданий. Большая честь! Почувствовал себя важной шишкой!

Наконец, подошел вечер, и мы с другими Послами Uplay отправились в Uplay Lounge - специальное место, расположенное на 32 этаже недалеко стоящего от Выставочного Центра Лос Анджелеса здания, организованное Ubisoft специально для фанатов игр. С высоты небоскреба открывался замечательный и захватывающий дух вид на Город Ангелов! К сожалению, на входе в Uplay Lounge мне пришлось подписать договор о неразглашении любой полученной/увиденной/услышанной информации. Однако сами организаторы, разумеется, право разглашать эту информацию имеют, поэтому настоятельно рекомендую вам посетить сайт Uplay, если хотите узнать больше!

    
    

День 4.

Мой финальный день на выставке Е3 выдался, пожалуй, самым стрессовым из всех. Утро впервые за несколько солнечных и приятных по погоде дней было пасмурным. Как обычно отправился на метро в выставочный центр к назначенному Uplay Послами времени встречи (иностранцы так и не могли представить, как я езжу на метро). Первым делом я решил вернуться на стенд Ubisoft и сделать еще больше фотографий на память. Затем я побродил по другим стендам прочих компаний, обошел весь выставочный центр вдоль и поперек, ловил всех знаменитостей, которых встречу.

Таким образом, мне удалось заполучить много эксклюзивных автографов, в том числе Главы Remedy Entertainment (Alan Wake) Сэма Лейка, Троя Бейкера, озвучивающего Букера из Bioshock Infinite, Нолана Норта (актера озвучки - Дезмонд и Натан Дрейк)… в общем, если честно, то все они обычные люди, такие же как и мы. Дружелюбные, положительные, общительные. Опять же было здорово пожать им руку и сказать "спасибо от всего русского сообщества".

Далее по расписанию у нас была запланирована встреча с самим Ивом Гильмо, исполнительным директором Ubisoft! Перед встречей у меня выдалось немного времени на ланч, я собирался сходить в ближайшее кафе (кафе в самом выставочном центре были достаточно дорогими, оно и понятно, деньги и в Америке на всем делают), но вдруг понял, что потерял телефон где-то у стенда Ubisoft! Поэтому пришлось бросать все дела, возвращаться назад и искать его (вообще очень тяжело ходить на подобные выставки с рюкзаком, едой/водой на всякий случай, фотоаппаратом под мышкой, с телефоном в руке, с маркером и папкой для автографов... а кто-то еще и камеры носит). Слава богу, Ирина Кассина, с которой мы чуть раньше встретились и приятно пообщались, нашла телефон и передала его мне. Повезло. Чуть позже я потерял фотоаппарат... опять же его нашли и вернули Послы Uplay... в конце дня я потерял маркер для автографов, на этот раз безвозвратно. В общем, даже не знаю, считать то, что со мной приключилось, везением или нет? Мне так кажется, что да.

Наконец, настало время встречи с Ивом Гильмо в Press Meeting Room, о котором я упоминал ранее. Не знаю, заметили ли остальные, но сразу при входе Ив снял свой пиджак. Для меня это был явный сигнал, что встреча у нас не формальная и максимально открытая. И в этом вся сила Ива Гильмо, как менеджера. Именно он выступил инициатором того, чтобы приглашать простых фанатов на такие крупные мероприятия, как Е3. Зачем? Скорее всего, чтобы получить отзывы о Ubisoft напрямую от фанатов, а не через 10 посредников и не через бумажки и отчеты его подчиненных. И это очень правильная стратегия. Вообще Ив оказался очень позитивным человеком, прекрасным собеседником, открытым к любым отзывам. У нас было достаточно времени, чтобы обсудить наши личные впечатления от Е3, от игр Ubisoft, от игр других компаний, от консолей нового поколения. Он выслушал наши пожелания, предложения и вопросы (например, предложили сделать выделенные сервера для мультиплеера Assassin’s Creed 4 Black Flag, улучшить анимацию стрельбы в Splinter Cell, ввести уровни сложности в Just Dance и так далее). Я, конечно же, спросил интересующий лично меня вопрос - планирует ли Ubisoft открывать свою собственную студию в России. Ив отметил, что развивать российское направление компания обязательно будет, но конкретных планов на студию у компании пока нет. Также Ив спокойной принял небольшую критику в адрес компании, не пытался найти оправдания; признался, что, по его мнению, Microsoft и Sony в этом году сильно провалили маркетинг новых консолей. Наконец, сказал, что любит играть в Rayman в свободное от работы время, В общем, мы, Uplay Послы, сразу нашли с Ивом общий язык. Свобода и креативность - Ив Гильмо воплощение этих главных принципов компании.

    
    

Эпилог.

Собственно, вот так прошли мои незабываемые дни Е3 в Лос Анджелесе. Это было тяжело, это было трудно, к этому нельзя было быть абсолютно готовым. Но это было очень здорово! Это было незабываемое путешествие, а главное - опыт. Просто видеть, как все происходит на крупнейшей игровой выставке на самом деле, сколько сил, время, денег, нервов вкладывается в организацию этого грандиозного мероприятия - это бесценно.

Теперь мое отношение к Е3 навсегда изменилось, я получил абсолютно новый взгляд, новые ощущения, встретился с хорошими людьми, людьми из разных стран и фанатами разных игр, разработчиками, рядовыми работниками и крупными главами студий. Я побывал в Лос Анджелесе, за эти три дня даже привык к нему. Наконец, все затраты и усилия (с моей стороны и со стороны компании) были щедро вознаграждены. Все что я видел из линейки Ubisoft в этом году - это потенциальные хиты своих жанров, пропускать которые просто преступление!

Еще раз хочу поблагодарить Ubisoft за предоставленную уникальную, одну-на-миллион возможность побывать на Е3. Хочу поблагодарить Ирину Кассину, комьюнити-девелопера Ubisoft, а также Матье Виллима за проделанную гигантскую организационную работу. Хочу поблагодарить Dioman и Pateytos за неоценимую помощь. Ну и, разумеется, хочу поблагодарить вас, читателей и посетителей нашего сайта. За поддержку, за участие, просто за чтение. Именно вы мотивируете и поддерживаете развитие нашего сайта, вы делаете, казалось бы, невозможное возможным. СПАСИБО! И надеюсь, вам понравилось.

P.S. Если у вас есть какие-либо вопросы, можете задать их в этой теме на форуме. В нашей группе ВКонтакте также был создан фотоальбом, в котором вы можете найти больше фотографий с Е3 2013.

Автор: Magistr (2013-06-17 19:36:23)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 178

Online
Человек на сайте:83




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft