Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

Анонс Assassin's Creed III (ч.2)


Сохранение значения знаний среди низших сословий гораздо важнее для общества, чем вся собственность всех богатых людей в стране.
- Джон Адамс


Анонс Assassin's Creed III (ч.2)Пока вы перемещаетесь по локациям в течении трех десятилетий, в рамках которых протекает сюжет игры, мир вокруг вас будет меняться. Один год в определенных местах будут проходить исторические битвы, но спустя месяцы на полях сражений не останется ничего, кроме заброшенных лагерей. День будет сменять ночь, зиму – лето; все окружение городов и Пограничья создано таким образом, чтобы яркую зелень лета сменяло белое снежное покрывало зимы. «Погода находится в постоянном движении, - рассказывает Хатчинсон. – Так, если мы говорим о Бостоне, то у нас есть летний Бостон и зимний Бостон. Мир не стоит на месте». Пробираясь через заснеженные территории, анимация движения Коннора будет соответствовать глубине сугробов; снег – не просто текстура на земле, это кардинальная смена рельефа. В худшую погоду враги будут тащиться и спотыкаться в снегу, в то время как охотничьи навыки. скорость и мобильность позволят Коннору окружать врагов и наносить удары с веток деревьев над ними. В самые морозные месяцы, озера и реки будут покрываться льдом, предлагая новые пути и способы перемещения.

Пока Коннор исследует множество возможностей и геймплейных особенностей, присущих Пограничью, игра будет влиять на его действия и реагировать соответствующим образом. В Assassin’s Creed III встречаются различные группы и сообщества, которые не оставляют без внимания энтузиазм игрока, и приглашают его присоединиться к своеобразным «клубам по интересам». «Система сообществ стоит выше над всеми миссиями, - утверждает Хатчинсон. – Мы хотим предложить вам другие задания. Если вы любите охотиться на оленей, в определенный момент к вам может подойти человек и сказать, что поражен вашим мастерством владения лука, он предложит вам стать членом охотничьего сообщества».

Не сложно представить множество других возможностей, которые команда разработчиков готова предложить игрокам. Паркур по скалам? Выслеживание цели? Пересечение рек? Система сообществ будет подогревать интерес игрока к исследованию Пограничья, предлагая награду взамен приложенным усилиям.

Наследие

Многие знакомые элементы серии Assassin's Creed были изменены или улучшены, в то время как от остальных было принято решение отказаться. Приведем список особенностей, над которыми в настоящий момент работает команда Ubisoft.

Экономика.
«В игре по прежнему будут деньги, а также новый способ их заработать. Но для действительно важных в геймплее и дополнительных миссиях задачах понадобятся другие виды ресурсов, - говорит креативный директор Алекс Хатчинсон. – Какие виды реусрсов? Среди прочего можно упомянуть шкуры животных, добыть которые теперь можно в области Пограничья».

Собственность.
«Теперь она имеет большее значение, чем раньше», - говорит Хатчинсон.
«Теперь она лучше вписывается в повествование, - добавляет сценарист Кори Мэй. – Не хочу сказать, что вы будете, гуляя по Бостону и Нью-Йорку, скупать все магазины подряд. Мы разработали систему, работающую на тех же принципах, что и в предыдущих играх серии, но имеющую менее прикладной характер».

Наши дни.
«Дезмонд теперь будет участвовать в более значимых событиях», - утверждает Хатчинсон. Можете быть уверенными, что Дезмонд, как самый важный переходящий из игры в игру персонаж в этот раз сыграет большую роль. Наконец очнувшись из состояния комы, Дезмонду предстоит заняться важной работой. Предсказания утверждают, что в 2012 году состоится конец света, и этот день вот-вот наступит как в реальном мире, так и в игре.

Истина.
После финала Revelations, не ждите больше загадок Объекта 16 в ближайшем будущем. Но это не значит, что команда разработчиков вовсе решила отказаться от этой популярной концепции. «Что касается загадок, то я являюсь их большим фанатом, - делится с нами Кори Мэй. – Мы бы снова хотели попробовать внедрить их в игру, но в идеале они не должны быть простым переносом старых идей, мы создадим нечто новое».

Мультиплеер.
Ubisoft пока держит рот на замке относительно особенностей мультиплеера, но фанаты серии сами могут сделать несколько логичных выводов. Те, кто завершил мультиплеер в Assassin's Creed Revelations, знают, что ваш персонаж достиг вершин обучения, и теперь пришло время применять свои навыки на практике. Мы предсказываем большие изменения в главной концепции мультиплеера, которые будут, наконец, раскрыты одновременно с его официальным анонсом.

Линейные уровни.
Называйте их убежищами или гробницами, популярные линейные уровни, ориентированные на перемещения между платформами остаются загадкой в Assassin's Creed III. Даже не смотря на такую неопределенность, в некотором смысле разработчики собираются вернуть их в игру. «Людям они нравятся. Нам они тоже нравятся. Мы бы не стали их убирать», - говорит Мэй.

Синхронизация.
Концепция полной синхронизации вернется, хотя и с большими изменениями. Во-первых, во время миссии сохранения будут выполняться по мере вашего приближения к полной шкале синхронизации, то есть в случае неудачи вам не придется перезапускать миссию сначала и совершать одни и те же действия по несколько раз. Что еще лучше, простая система 100% синхронизации была доработана. «Вы будете получать вместо обычного сообщения хорошую награду за выполнение этих дополнительных заданий, - говорит Хатчинсон. – Представьте систему прокачки RPG, исключая только тот факт, что количество опыта будет строго ограничено. Чем больше синхронизации вы получаете, тем больше заполняется ваша шкала синхронизации. По ходу миссии, каждая отдельно завершенная цель будет иметь свою ценность». И да, вы сможете повторить все миссии, чтобы улучшить свои показатели.

Братство.
Ubisoft Montreal знает о популярности развития собственного братства и использовании его членов во время боя. И хотя мы предполагаем, что новая механика предложит вам аналогичную награду, что именно она представляет собой, или каким образом будет функционировать Братство Ассасинов в период Американской Революции, остается неизвестным.

Фракции.
Союзные группы в игре были полностью упразднены, но в этот раз фракции будут заменены чем-то абсолютно новым. «Это серьезное решение для нас, - заявил Хатчинсон. – Вы больше не увидите в игре групп воров или цыган. У нас все еще есть идеи, каким образом можно использовать союзников в игре, но это не будет просто замена старых гильдий».

Известность.
Разновидность системы известности вернется в игру, но теперь она будет иметь менее очевидное для вас значение. Какие-то территории будут более или менее защищены, но команда разработчиков усердно работает над тем, что бы вся система известности не мешала игрокам исследовать богатое окружение.

Быстрое путешествие.
«Теперь вы будете чаще совершать путешествия в игре, - сказал Хатчинсон. – Но у нас разработана целая новая система, каким образом вы сможете получить доступ к быстрому перемещению». Как и множество остальных ключевых систем в игре, быстрое путешествие получит более логичное и натуральное воплощение.

Оборона убежищ.
Ubsioft славится своим стремлением внедрять инновации и воплощать в жизнь новые идеи, но иногда они не срабатывают желаемым образом. Revelations добавила новый элемент обороны убежищ в формулу Assassin's Creed, но не многие фанаты оценили эту задумку. Не думайте, что она в той или иной форме появится в Assassin's Creed III.

Улучшения.
Все просто, улучшения возвращаются. Вы сможете полностью выбирать вооружение Коннора себе по вкусу, а так же настраивать его внешний вид по мере продвижения в основном сюжете.

Авторитарная власть, как и многие другие сложные вещи, очень хрупка.
- Абигейл Адамс

Анонс Assassin's Creed III (ч.2)Даже не смотря на то, что Ubisoft Montreal делает акцент на новом окружении с присущим ему сеттингом, студия без сомнения понимает, что не может оставить без внимания игровой процесс, на котором построена вся франшиза. Бостон и Нью-Йорк были воссозданы в мельчайших деталях на основе сохранившихся до наших дней документов, чертежей и схем улиц, чтобы максимально соответствовать реальным планам зданий и представлять городскую жизнь того периода времени. Геймплей в городах также сделал скачок вперед, чтобы наравне с навигацией по пересеченной местности разнообразить игровой опыт. Мы стали свидетелями потрясающей демонстрации воссозданного Бостона, в котором Коннор, по сравнению с Дамаском, Римом или Константинополем, на новом уровне взаимодействовал с окружающей его толпой. Купцы еще издали примечали Коннора и спешили предложить ему свой товар. Мальчик стоял в доках и призывал прохожих купить газету. Собака скулила на улице, ожидая подачку. Правительственное здание, ставшее свидетелем знаменитой бостонской резни 1770 года, ткацкие фабрики в конце улиц. Впереди подозрительный отряд британских солдат перегородил дорогу. Когда Коннор отказался остановиться по их требованию, началась погоня. Новые навыки паркура позволяют главному герою проскальзывать под препятствиями и перепрыгивать через движущиеся повозки. Уличный трафик является теперь целостной системой навигации, и анимация перемещения сквозь него автоматически подстраивается под избегание препятствий на пути. Вскарабкавшись на более высокий уровень улицы, Коннор бросился в окно здания и, пробежав мимо испуганной женщины, выпрыгнул из другого его конца. Пока он перебирался через окно на дерево, а затем на крышу рядом стоящей церкви, стало ясно, что время паркура по исторически воссозданным городам только начинается.

Однако многие фанаты Assassin's Creed предпочтут побегу от врагов славную битву. Как и многие Ассасины до него, Коннор обладает внушительными боевыми качествами, но в этот раз весь процесс сражения был кардинально пересмотрен с акцентом на более агрессивные и быстрые атаки.

Коннор вступает в схватку с оружием в каждой из рук, что позволяет отражать атаки целой группы противников, и в то же время применять наступательную стратегию. «Мы сделали систему боя более ясной. В бою вы используете те же кнопки, что и вне боя», - делится с нами Хатчинсон. Вы жмете кнопку B (окружность), чтобы провести защитный прием, а наличие сразу двух орудий в руках (например, клинок и томагавк) дает возможность совершить несколько контратак, после чего можно продолжить составлять цепочку из убийств.

Анонс Assassin's Creed III (ч.2)Вооружив томагавком и скрытым клинком, или любой другой комбинацией оружия, игра вдохновляет вас действовать агрессивно, в отличие от предыдущих частей серии. Во время атаки специальная система автоматически определит вашу жертву, без нужды в нелепом фиксировании цели. Контратака и защита назначены на одну и ту же клавишу, поэтому вы не будете медлить, находясь под шквалом ударов; ловкость Коннора адаптирует его тактику под постоянное движение и нападение. Новая концепция контекстного взаимодействия позволяет совершать такие действия, как захват вражеского солдата, и использование его в качестве живого щита, когда остальные противники ведут стрельбу из мушкетов по главному герою. Широкий выбор второстепенного оружия, такого как быстрый выстрел из кремневого ружья, назначенного на кнопку Y (треугольник), добавляет элемент непредсказуемости в каждый бой.

Новая динамичная камера подбирает налучший угол обзора во время боя и автоматически приближается, когда враги один за другим падают от ваших клинков. Когда бой ведется один-на-один, камера приближается настолько близко, будто вы становитесь свидетелем сцены из какого-нибудь файтинга. Постоянное движение, кроме того, расширяет возможность с легкостью вступать и выходить из боя. Удерживая кнопку спринта, вы можете внезапно развернуться и убежать с огромной скоростью. Инерционным и непрекращающимся движением можно также назвать убийство какой-нибудь охраняемой ВИП-цели. Теперь, когда ассасин пробирается сквозь толпу стражников, чтобы настигнуть свою жертву, он не станет останавливаться при каждом убийстве, но вместо этого будет с легкостью перемещаться и перескакивать от каждой помехи на своем пути к следующей, и так до самой ВИП-персоны. «Коннор всегда в движении, - говорит Хатчинсон. – Неважно, сражается он, или карабкается, или занимается чем-либо еще, у хорошего игрока не получится стоять на месте».

Еще большего восхищения достойна новая анимация боя. В демонстрационной версии игры, которую мы видели, каждое движение Коннора в бою было четко связано с предыдущим. Ему с огромной скоростью удавалось перемещаться среди врагов, и при этом с легкостью уворачиваться от ударов громоздких штыков оппонентов. Еще больше, чем в предыдущих частях серии, в бою преобладает кинематографичная реалистичность, но вместо того, чтобы полностью забирать у игроков контроль над происходящим, разработчики дали широкий выбор новых атак и движений.

Анонс Assassin's Creed III (ч.2)Кинематографичное представление выходит за рамки боя и выливается в новый комплексный подход к подаче сюжета. Все из почти двух с половиной часов катсцен были полностью отыграны и записаны, специально для последующего внедрения их в игру. «Это довольно странно, когда ты привык обращать внимание на непосредственно геймплейную составляющую в разработке игр, а затем вдруг осознаешь, что снимаешь кино», - говорит Хатчинсон. Озвучивание, захват движений и лицевой мимики был осуществлен в декорациях, максимально соответствующих внтури-игровой обстановке, поэтому все описываемые движения аутентичны реальному опыту, например карабканья по лестнице или укрытия за большим камнем. В результате любая представленная сцена отражает высокий уровень детализации, беспрецедентный на данный момент, в частности, когда речь идет о лицевой анимации и движении глаз. Курс на реалистичность помогают сохранять сценаристы, консультирующие разработчиков по поводу соответствия содержания диалогов историческим реалиям, уже не говоря о подходящем под свои роли актерском составе (представленном в основном американцами), а также записи определенных сцен на настоящем языке племени могавков.

«У третьей части серии самый длинный цикл разработки по сравнению со всеми играми, вышедшими после Assassin's Creed, - объясняет главный продюсер игры Франсуа Пелланд. – Из-за того, что мы начали работать над ней так рано, у нас появился шанс создать сначала раннюю альфа-версию, чтобы затем улучшить ее». Команда разработчиков готова закончить работу над ранней версией игры в ближайшие недели, что позволит все следующие месяцы работать над ее улучшением.

«Мы начали работать над этой игрой одновременно со стартом разработки Assassin's Creed Brotherhood и Revelations, и впереди нас ждут другие 9 или 10 месяцев перед релизом. Наша цель довести игру до версии AC 3.5, - говорит Хатчинсон. – Чтобы завершить 3, а затем вернуться назад и сказать себе, мы можем сделать еще лучше. Стимулировать себя разговорами о трудноосуществимых задачах. Например, эта последовательность слишком длинная, или этот ход тут не сработает». С удвоенной командой разработчиков и увеличенным по сравнению с самыми последними играми серии финансовым бюджетом, становится ясно, что Ubisoft возлагает большие надежды на Assassin's Creed III. Множество вопросов так и осталось без ответа, но продемонстрированная нам за месяцы до релиза игра несомненно является большим скачком в серии.

И хотя изначально Assassin’s Creed III создавалась для начинающих знакомство с серией фанатов, давние поклонники тоже смогут получить огромное удовольствие от игры. Ответы на мучительные вопросы, давно повисшие в воздухе, наконец спешат быть раскрытыми. В "наши дни" сюжет игры вплотную приближается к заветному концу 2012 года, и теперь несколько разрозненных сюжетных линий сольются в одно событие мирового масштаба, имеющее катострафические последствия. И к выходу третей части реальный мир и сюжет игры объединятся, а фанаты серии наконец доберутся до разгадки загадочной тайны, создаваемой разработчиками Ubisoft на протяжении последних птяи лет.

Бонусная информация

Не хватает представленной в данной статье информации об Assassin's Creed III? В течение всего месяца мы планируем публиковать бонусную информацию об игре по адресу http://www.gameinformer.com/ac3 Мы готовы представить вашему вниманию интервью с разработчиками, еще больше деталей о главном герое серии, подробный рассказ о новом движке Anvil Engine, а также список важных книг и фильмов, которые следует прочитать и посмотреть, чтобы лучше подготовиться к релизу игры. Следите за обновлениями.


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA