Фан-сайт Assassins Creed

Прохождение Assassin's Creed Unity - 1

Париж, Франция - 13 октября 1307 год.
Начинаем мы своё прохождение с небольшой миссии «Трагедия Жака де Моле», которая научит нас основам управления. После вступительного ролика следуем за де Моле, а далее бежим на зелёный маркер, не ввязываясь в сражения. Не успев забежать за ворота, берём левее и взбираемся по лестнице. Далее через окно вылезаем на другую сторону башни и по лесам поднимаемся ещё выше. Спустившись вниз по винтовой лестнице, начинаем преследование ассасина в чёрном. Для более удобного визуального определения наша цель отметится красным маркером. После неудавшейся провокации с дымом на нас нападут. Парируйте атаки ассасина «ПКМ» и попеременно контратакуйте «ЛКМ», чтобы выиграть в первом сражении. Как только клеток здоровья у противника останется совсем чуть-чуть, ассасин попытается убежать. Догоняем и со спецэффектами добиваем его (нет). Семь лет спустя видим результат преследования тамплиеров при Филиппе Красивом.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Версальские воспоминания

Версаль - 27 декабря 1776 года.
Играем за юного непоседу Арно. Следуем за рыжеволосой девочкой, которая подобьет вас на спор на воровство яблока. Разумеется, что без последствий не обойдется и нам придётся в кратчайшие сроки освоить основы скрытности. Если противник вас заметил, но вы вышли из его поля зрения - автоматически создаётся последняя известная позиция, которая обозначится прозрачной светящейся фигурой героя. Когда значок над головой противника становится жёлтым, вы начинаете вызывать подозрения у врага. Полностью красный значок приведет к вступлению в бой. Чтобы спрятаться от стражи, вы можете обежать высокий кустарник. Подождите, пока не погаснет жёлтый индикатор над его головой и подойдите ближе к тому же стражнику, чтобы снова вызвать у него подозрение. Используйте последнюю позицию, чтобы его отвлечь от двери и, обежав кустарник с левой стороны, забегаем смело внутрь. Знакомимся с озорной Элизой и узнаем, что стало причиной переполоха...

Тринадцать лет спустя
Испытания: Не дайте себя перехватить. Преодолеть 5 объектов (сверху или снизу) -
5 раз.
Догнать Гюго будет достаточно просто. Бегите на оранжевый маркер и не забывайте экономить своё время, используя все хитрости городского паркура. Чтобы сделать эффектный прыжок через препятствие или проскользнуть под ним - удерживайте «SHIFT + E». Добежав до городской площади, Гюго заметно сдаст в скорости и позволит себя поймать - «Е». Отобрав своё сокровище, не дайте себя поймать и не ввязывайтесь в сражения. Вы можете скрыться от преследователей спрятавшись в укромном месте, смешавшись с толпой или поднявшись на крышу. Наземные места для укрытия на карте отмечается голубыми треугольниками. После такого увеселительного приключения отправляемся в поместье Де Ла Серр.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Генеральные штаты

Версаль - 5 мая 1789 год.
Курьер не успевает доставить важное письмо для мсье Де Ла Серра и вам нужно будет догнать повозку. Бежим на голубой маркер. Можете воспользоваться подъемником справа и пробежать по крышам, но какой бы путь не выбрали, вы в любом случае догоните повозку на рынке. Обознавшись, взбирайтесь на церковный шпиль, отмеченный зелёным маркером. Синхронизируемся и находим Де Ла Серра. После этого совершаем прыжок веры и подходим к толпе. Самое время усвоить азы «социального» стелса и, разумеется, набраться терпения. Орлиным зрением «F» подсветите охранников и обратите внимание на маршруты их передвижения. Выжидайте момент, пока они отвернутся и проходите. С левой стороны обойдите карету, переходя от одного скопления горожан к другому. У самого входа будет патрулировать ещё один офицер - обязательно дождитесь того момента, когда он пойдёт в противоположную от нас сторону и проходите. Внутри здания высматривающей вас стражи не будет. Пройдите в общий зал и слева от глашатая орлиным зрением найдете месье Де Ла Серра. После ролика у вас появятся два испытания: парировать и уклониться от двух атак Парировать атаки можно сражаясь с первым братом нажатием кнопки Е во время его атаки. А от атак второго громилы, после того как он отлипнет от двери, необходимо уклоняться на ПРОБЕЛ. Важно: перед тем как добить каждого противника, обязательно выполните все испытания. Доказав своё превосходство в сражении, убегаем от стражи. Пробегите немного дальше троих стражников, которые по ходу нашего бега обязательно нас заметят, и забегайте в открытые синие двери. Пробежав через зал, выпрыгните в окно и прячьтесь в стог с сеном.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 3
Высшее общество

Элиза утром уезжает в Париж, поэтому нам жизненно необходимо проникнуть на бал в Пале-де-Версаль, чтобы провести с ней незабываемый вечер. По пути к кабинету Де Ла Серра не забываем взаимодействовать с предметами и оставляем письмо под дверью. Найдя подходящий костюм, отправляемся с чистой совестью на бал. Продвигаемся через толпу поближе к зелёному маркеру. Не забывайте сливаться с толпой. Остановитесь чуть левее от маркера и выгадайте момент, когда вас не заметит стража, после чего взбирайтесь по окну на второй этаж. Старайтесь не шуметь и учитесь передвигаться незаметно. Присядьте на корточки на С и обходите справа двух стоящих возле окна гвардейцев. В следующей комнате находится конвоирующий охранник. Спрячьтесь за жёлтым диваном. Как только он подойдет к камину, пробегайте за его спиной. В следующей комнате будет уже сложнее. Прячьтесь за ближайшим столом. После того, как стражник отойдет от него, перебегайте к столу, который располагается параллельно окну. Подождите, пока он не отойдет от окна к своему любимому столу и спрыгивайте с балкона, а затем проходите в зелёную область.

В большом скоплении народа находим Элизу и пытаемся догнать. Смотрим ролик и получаем следующее испытание: покиньте дворец незамеченным и не вмешивайтесь в конфликты. Другими словами, вас не должны заметить.

Всего будет четыре момента, где нужно будет проскочить мимо стражи.

Не забывайте использовать орлиное зрение, чтобы первым заметить недоброжелателя. Первый стражник не стоит на месте и ходит по определенному маршруту. Прячемся за столами и проходим мимо него в открытую дверь.

Возле камина, засмотревшись на бегущие огоньки, будет стоять ещё один. Прокрадитесь возле него и сверните направо в дверь.

Здесь же необходимо действовать решительно. Обойдите стражника справа, обогнув стол слева, а в следующей комнате выходите наружу через дверь справа. Смотрим ролик и завершаем это воспоминание.



Ссылки

Реклама

Наши проекты
about_game_wdlogo




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft