Перейти к содержимому


Mirrors' Edge


Сообщений в теме: 161

#1 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 4
  • 531 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:58

Я решил восстановить одну из тем, которая пропала вследствие слета форума ;) Проект очень многообещающий (новый жанр и все такое), а тему подтолкнул меня создать сегодняшний выпуск "Иконы видеоигр" на MTv... В общем, не буду разглагольствовать, а всего лишь пополню этот пост основными на данный момент новостями о грядущем в 1-м квартале 2009-го года приключенческом паркур-боевике от 1-го лица :) Итак, новости с ИГРОМАНИИ:

Mirror's Edge: нетребовательный паркур

Изображение

Разработчики из студии DICE и издатели из Electronic Arts огласили системные требования боевика Mirror's Edge – одного из немногих проектов, посвященных паркуру. Заметим, что вволю попрыгать по крышам небоскребов можно будет на весьма средней по сегодняшним меркам системе:

ОС: Windows XP или Vista
Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц / Athlon 64 2800+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: GeForce 6 Series с 256 Мб памяти или ATI X1650 (либо HD2400)

________

Mirror's Edge: три миллиона трейсеров

Изображение

Представители студии DICE поделились своими оценками потенциальных продаж боевика Mirror's Edge. Директор по маркетингу Мартин Фрайн уверен, что игре вполне по силам взять отметку в три миллиона проданных копий на всех целевых платформах.

Впрочем, такая оценка может оказаться заниженной. Учитывая высокую популярность паркура сегодня и отсутствие у Mirror's Edge конкурентов, проект вполне может взять и более высокую планку.

________

Mirror's Edge сделают трилогией?

Изображение

Паркур-боевик Mirror's Edge еще не поступил в продажу, а разработчики из студии DICE уже подумывают о продолжении. Беседуя с журналистами, один из сотрудников компании заявил, что изначально проект задумывался как трилогия, которая могла бы полностью раскрыть историю главной героини и самого мира Mirror's Edge.

Правда, вряд ли DICE уже готова конкретно говорить о продолжениях. Проект слишком необычен, поэтому появление новых частей будет напрямую зависеть от того, как покупатели встретят Mirror's Edge.

________

Джон Рикителло признал ошибки

Изображение

Боевик Mirror's Edge, консольная версия которого готовится поступить в продажу, мог бы получиться совсем другим. Глава Electronic Arts Джон Рикителло признался, что первоначально хотел видеть проект лишь с одной перспективой – от третьего лица. Джон считал, что таким способом авторы смогут крепче связать игроков с образом героини и повысить зрелищность. Босс ЕА опасался, что боевик с видом от первого лица с практически полным отсутствием стрельбы ждет провал.

Однако теперь Джон Рикителло вынужден признать, что ошибался – вид от первого лица сделал Mirror's Edge уникальной игрой.

________

Mirror's Edge в январе, но с добавками

Изображение

Издательство Electronic Arts официально подтвердило, что компьютерная версия экшена Mirror's Edge выйдет позже консольных. Владельцы Xbox 360 и PS3 получат игру на этой неделе (дата новости - 11 ноября), а на PC она дебютирует лишь в январе.

На это же время компания запланировала выпуск некоего "дополнительного контента", но вот для каких платформ – пока не ясно. Теоретически, появление его в PC-версии могло бы компенсировать поклонникам длительное ожидание, однако ранее разработчики обещали какую-то эксклюзивную добавку для PS3. Остается лишь ждать новых анонсов.

________

Плоский паркур от Mirror's Edge (последняя новость)

Изображение

Несколько дней назад мы писали о том, что Electronic Arts отложила РС-версию боевика Mirror's Edge на начало 2009 года. Впрочем, скрасить ожидание поможет двухмерная Flash-версия игры, разработанная Borne Games при поддержке ЕА.

В данный момент Mirror's Edge 2D все еще пребывает в статусе бета-версии, но издатели обещают, что финальный вариант игры будет доступен уже в ближайшую пару недель.

#2 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 4
  • 531 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:11

На YouTube вы можете посмотреть гемплейные ролики с различных игровых выставок, а на Gametech посмотреть скрины PC-версии и сканы с комикса Mirror's Edge + скриншоты с X-box-версии ;)

#3 MIKE_SHINODA

    LP TRUE FAN; LPUer


  • Объект
  • 5
  • 337 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:22

посмотрел видео на ютубе, аж дух захватывает, класс

#4 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 2
  • 784 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:17

Я смотрел икону видеоигр,там говорят что дыхание играющего и дыхание главной героини ВЕРЫ будет совпадать.Мне нравится,супер игра,тем более от первого лица ;)

#5 Амина

    Ушла с форума..


  • Объект
  • 4
  • 613 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:01

Графа слишком яркая и всё такое разноцветное,м да...мне она показалось детской,но это было очень захватывающи,что летаешь от 1 лица,как в гонках впринципе(ну я просто гоняю от 1 лица в гонках)

#6 KiRiLL

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 3
  • 545 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:26

Я бы поиграл, прикольно...

#7 XotMich

    ЧТО???


  • Сотрудник
  • 1
  • 156 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:49

Я её очень жду

#8 KiRiLL

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 3
  • 545 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:18

а када она выходит?

#9 MIKE_SHINODA

    LP TRUE FAN; LPUer


  • Объект
  • 5
  • 337 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:40

Вроде в январе на ПК а на консолях вот вот должна уже выйти.

#10 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 4
  • 531 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:34

KiRiLL, в первом посте все написано ;) Для тех же, кому лень его читать:

Цитата

Издательство Electronic Arts официально подтвердило, что компьютерная версия экшена Mirror's Edge выйдет позже консольных. Владельцы Xbox 360 и PS3 получат игру на этой неделе (дата новости - 11 ноября), а на PC она дебютирует лишь в январе.


#11 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 4
  • 531 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:42

Компьютерная Mirror's Edge лучше консольной

Изображение

Релиз компьютерной версии трюкового экшена Mirror's Edge был перенесен на январь, в то время как владельцы Xbox 360 и PS3 уже сломя голову носятся по крышам небоскребов. Однако дополнительные месяцы ожидания окупятся с торицей.

На сайте Voodoo Extreme появилась информация о преимуществах PC-версии, которые обеспечивает технология NVIDIA PhysX. Игроков ждет более реалистичная визуализация воздушных потоков и движений главной героини. Флаги на зданиях и одежда девушки развеваются на ветру согласно законам физики, стелящийся по земле туман волнам растекается под ее ногами, а взрывы наполняют воздух правдоподобным дымом и обломками. Однако все это возможно лишь с видеокартами GeForce восьмой серии, совместимыми с технологией CUDA. Использование такого ускорителя, если верить данным Voodoo Extreme, увеличит "плотность" спецэффектов в 10-20 раз. Впрочем, на консолях Mirror's Edge тоже выглядит, мягко говоря, неплохо.

ИГРОМАНИЯ

#12 KiRiLL

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 3
  • 545 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:38

Блин ,ну вот делают сначала на консолях, а потом на ПК и говорят что на ПК лучше... ВСЕГДА ТАК.

#13 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 2
  • 784 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:03

ага,как и с многими играми,с асасином в том числе,лучше бы его раньше сделали...

#14 Legolas

    .::Грызущий гранит Фотошопа::.


  • Объект
  • 4
  • 531 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:31

Mirror’s Edge – вера на побегушках (ОБЗОР)

Паркур – движение, зародившееся во Франции, представляет собой нечто среднее между боевой дисциплиной, спортом и философией. Цель – преодоление стоящих перед тобой преград, единение Души и Тела в момент прорыва. Выражение «кратчайшее расстояние между двумя точками – это прямая» наиболее точно выражает идею паркура, так как практикующий должен двигаться максимально быстро, эффективно, используя любые поверхности и превращая преграды в трамплины. У нас слабо развит этот тип развлечений, и, в основном, известны они по фильмам «Ямакаси» и «Тринадцатый район».

Умельцы из DICE (видимо, на спор) решили сделать игру, совмещающую в себе и элементы арт-хауса, и вполне казуальную механику платформера, прикрываясь соблазнительными слоганами о паркур-шутере. В любом случае мы с вами будем играть в высоктехнологичное демо. Отмазки те же: «мы выпустим ещё несколько частей», «поджимали сроки», «хорошая игра должна быть яркой и быстрой». Последнее является чистой правдой – вряд ли на прохождение у вас уйдёт больше пяти-шести часов.

Изображение

Теперь сюжет. Недалёкое тоталитарное будущее, практически полный контроль над жизнями простых граждан, фильтрация информации, агитплакаты повсюду – ну, как обычно. Естественно, есть отдельные личности и целые корпорации, интересы которых слегка идут вразрез с политикой партии. Поскольку подслушивающие устройства разве что не торчат из мусорных бачков, и любая информация является достоянием спецслужб, то передача даже простого приглашения на деловой ужин является серьёзной проблемой. Тут на сцену, то есть на ближайшую крышу, выходят Бегущие.

Бегущие – физически отлично развитые люди с железной психикой и стальными нервами. Они не нашли себе места в новом, стерильном мире бетона и зеркал. Для них не существует преград и закрытых дверей. Они отлично изучили город: от дымящихся канализаций до слепящих отражениями крыш. Они привыкли к тому, что от их ловкости и проворства зависят жизни людей и содержимое их же кошельков. Они очень продвинутые мальчики-на-побегушках.

Смотрите. Борьба с системой – есть. Мегакорпорации – в наличии. Угнетение свободы личности государством – на месте. Киберпанк в чистом виде. Даже замедление времени вставили, чтобы поклонники «Матрицы» чувствовали себя дома.

Изображение

Надо отметить, что антиутопия от DICE выглядит очень привлекательно. Никаких мрачных, грязных строений, поднимающихся к вечно пасмурному небу. Никаких душещипательных бесед по поводу утраченной юности/свободы/любимой болонки. Всё ярко и карамельно. Всюду снежно-белые агрегаты, отражающие поверхности и вылизанные до гламурного блеска улицы. Да и главная героиня Верочка (Faith) - привлекательная девушка азиатской внешности в отличной форме (спортивные штанишки и обтягивающая маечка). Задумаешься поневоле, а где тут антиутопия?

Крамольные мысли не покидают и носятся на заднем плане вплоть до конца игры. Трепыхание полумертвых кукол, что по недоразумению называют сюжетом, и вовсе периодически заставляет отключать персональный аналитический центр.

Смиримся: сюжет в Mirror’s Edge ни-как-кой. Ну, нужна была мотивация действиям. Ну, игры без сюжета считаются моветоном. Простим «электроникам» это. Не в сюжете счастье.

Это платформер. С видом от первого лица. Со сносным управлением. Парадоксально, но факт.

Изображение

Прыгнуть, пригнуться, развернуться на 180 градусов. Больше ничего не нужно. Из этих простых движений можно создавать целые композиции, была бы только фантазия. С разбегу промчаться по зеркальной стенке небоскрёба, развернувшись перемахнуть на едва заметный выступ кондиционера, перелететь с него на вызывающе торчащий флагшток, а уж оттуда спуститься на поверхность, перекатом погасив инерцию. Всё это требует небольшой подготовки, некоторого пространственного мышления и хороших нервов. Потому что иногда (ладно, будем откровенны - довольно часто) Вера не будет делать то, что вы хотите. Соскальзывать со стен, не долетать до нужного выступа, промахиваться мимо трамплина. Естественно, вы управляете ею, но ляпы случаются просто сверхъестественные. Чем дальше по игре, тем больше вероятность, что вы сами себя удивите теми выражениями, о существовании которых в своем лексиконе и не подозревали. Касаться они будут, по большей части, личной жизни авторов игры и системы моральных ценностей героини.

Но это удовольствия не портит. Уровни достаточно просторные, чтобы вы, увидев один вариант решения, побились головой об стену, размышляя, как же выполнить задуманное. А, достигнув цели, поняли, что было ещё как минимум два варианта. Незамеченный ранее уступ, узкий проём в заборе, окошко вентиляции… Иногда на нахождение оптимального маршрута может уйти достаточное количество драгоценного времени. Как компенсация - большая часть игры проходится за пол вздоха, когда сам не понимаешь своих действия, успевая пробежать несколько сотен метров, интуитивно находя нужные решения.

Драйв при этом - как от крутого пике на американских горках. Ладони потеют, желудок уносится вниз со скоростью падающего метеора. «Ух!» вырывается само по себе. Это здорово.

Немалую долю атмосферы делают и эффекты. Пронизывающие дым лучи, глубокое синее небо, вечный полдень на горизонте, ощущение легкой нереальности происходящего – как в утренней дрёме, когда встающее Солнце пробивается в ваши грёзы, и начинают сниться совершенно чудные вещи. Гармонично вплетающаяся в игру музыка Solar Fields окончательно разрушает последние связи с реальностью. Вылезающие иногда на экран морщинистые пальцы Верочки, к счастью, нам показывают достаточно редко, и впечатление не портится.

Честно говоря, текстуры тут низкого разрешения, алиазинг режет глаз «лесенками», палитра состоит обычно из двух-трёх (зато очень ярких) цветов на уровень. Но этого не замечаешь, пока не попадаешь в закрытые помещения.

Изображение

И вот в тот момент, когда вы уже просто влюблены в игру, когда громыхающий костылями сюжет становится для вас чем-то сродни виденного раз в глубоком детстве дядюшки из Мухорюпинска (да плевать на него), суровый голос говорит вам: «Верочка, надо драться!». Всё! Благоприятное впечатление, иллюзорное чувство свободы и кипящий в венах драйв резко поворачиваются к вам спиной и, мелькнув на прощанье красной подошвой, исчезают за ближайшим скатом крыши.

О, если бы только нам позволили пропускать сражения…

Начнём с того, что, несмотря на свою просто фантастическую скорость, ловкость и выносливость, с оружием в руках Вера передвигается медленнее беременной слонихи, а прыжки и прочие трюки отменяются. Для того, что бы оружие оказалось в наших руках, его, естественно, надо подобрать или выбить. Но на выбивание оружия, даже с запущенным замедлением времени, у нас есть примерно 0,3 секунды. Срабатывает не всегда. Опустим тот факт, что среди врагов много безумцев, рвущихся в рукопашную, когда можно расстрелять издалека. Снайперов тоже хватает. Использованное (8-10 выстрелов) оружие Верочка презрительно выкидывает. А теперь представим себе бой.

Вбегает Вера, на неё несутся несколько бойцов специального подразделения, постреливая из имеющегося арсенала. Средний представитель правоохранительных органов теряет сознание после 3-4 ударов, при этом разозлённые поведением девушки коллеги продолжают поливать свинцом её прикрытое топиком и тренировочными штанами тело. Несколько ударов, получает прикладом в зубы, пару пуль – труп. Оббегает, заходит с тыла, удачно промахивается пару раз, 3 пули, труп. Проявив чудеса реакции, выбивает автоматическую винтовку, начинает злорадно палить по оппонентам, но бешено скачущее в руках оружие не даёт толком прицелиться. Итог - сами догадайтесь.

Изображение

Вот простой случай. С лёгкостью уложив двух копов, Вера мчится дальше, но её убивает враг в тяжелой броне и с пулемётом (да, в броне и с пулемётом!). Решив его проигнорировать, девушка продолжает лезть вверх, и её неизменно расстреливают. Попытки с шестой с яростью бросается на него и погибает снова. С 10 она всё-таки чудом и 2-мя использованными пистолетами отправляет его в страну Счастливого Патрулирования, но оскальзывается при пробежке по стене и разбивается. Возрождается Верочка уже после смерти пулемётчика, но зато с новоявленными 4-мя новыми охотниками за ее потным топиком. Эти новички бегают группой и грамотно концентрируют огонь. Ещё через 10 попыток она и от них избавляется и, стиснув зубы, летит к спасению. Как только забирается на нужную высоту, триггер запускает ещё несколько врагов, и, если она не успеет перепрыгнуть пропасть, у нее в теле снова появится несколько новых отверстий.

Вся игра – это как слоеный пирог с кремом и перцем чили. Любите экзотические блюда?

Diagnosis

Нам снова подсунули концепт. Платформер – но с непривычным ракурсом и недостатками в управлении. Шутер от первого лица – но стреляют по большей части в нас. Игра засияет когда (или если) вы её пройдёте. Режимы Speed Run и Time Trial представляют собой чистое развлечение, без привязок к сюжету или вынужденных потасовок. Всё остальное - это интересный, необычный и не совсем вразумительный проект на тему: «Смотрите, как мы ещё можем».

Pro:

Интересные дизайнерские решения
Уникальная в своем роде игра
Хорошая порция адреналина
Атмосферная музыка

Contra:

Много недоработок
Короткая продолжительность
Ужасная боевая система

GAMETECH

#15 MIKE_SHINODA

    LP TRUE FAN; LPUer


  • Объект
  • 5
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:02

Та, все это фонарь, игра классная.

Про ассассина в свое время тоже много плохого говорили и тем неменее АС вышла на славу.

#16 Амина

    Ушла с форума..


  • Объект
  • 4
  • 613 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:38

Поиграем-увидим ,всё-равно фанаты у неё будут!Но это явно не я!

#17 KiRiLL

    Архитектор Анимуса


  • Объект
  • 3
  • 545 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:29

Да я поиграл бы ради интереса, но не больше! Я больше предпочитаю паркур от 3го.

#18 Амина

    Ушла с форума..


  • Объект
  • 4
  • 613 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:49

KiRiLL, ты прав от 3 лица привычнее,но от 1 лица захватывающе,как-будто сам летишь!

Сообщение отредактировал Амина: 28 Ноябрь 2008 - 20:51


#19 **ALTAIR**

    -->|N1cK|<--


  • Объект
  • 2
  • 784 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:54

Да,аж дух захватывает))) :(

#20 MusabekovTimur

    Координатор


  • Сотрудник
  • 3
  • 392 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:48

Но все же я думаю это не сравнить с реальным духом паркура.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Sareth : (01 Октябрь 2021 - 10:22 ) Знаемс, знаемс. Что то с Apple Music вроде
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:46 ) Паш, Аня, проверьте лички
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:43 ) Кстати, знаете, что Коленька (Николайка) после Убейсофта свалил к Эплу?
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:41 ) я пометил вашу стенку)
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:39 ) брутфорс рулит
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) х у й
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) я розовый пони
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) бла
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) бла
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) бла
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) о местный Т9 подъехал, я уже про него забыл
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) я бы оставил тут свои контакты, но Зайка, прости за грубость!, потом от спама не укроешься
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:35 ) Оппа
@  Posserval : (05 Декабрь 2020 - 02:54 ) Всем привет! Увидел в книжном магазине "Чёрный флаг". Посмотрел - среди переводчиков меня нет))). Прочитал пару страниц: по-моему, у нас в своё время получилось не хуже. Ностальгирую жутко...
@  Dioman : (01 Октябрь 2020 - 03:30 ) сколько же я говна вычистила... Если кто-то попал случайно под раздачу пишите..
@  Fing : (15 Июль 2020 - 05:02 ) Все дружно дуем пыль
@  Fing : (15 Июль 2020 - 05:02 ) 271 человек оналайн!
@  Pateytos : (15 Июль 2020 - 02:49 ) ощущение как в 2009 когда все свалили и остались одни порноботы
@  Pateytos : (15 Июль 2020 - 02:49 ) спустя 4 года решил че-нить запостить здесь
@  Pateytos : (13 Июль 2020 - 10:47 ) beep