Перейти к содержимому


Total War


Сообщений в теме: 93

#21 Mashyha

    .:|| DCN ||:.


  • Объект
  • 2
  • 596 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:47

Безусловно, безусловно - глюки и баги есть везде, а также плюс к этому технические недоработки :(

Сообщение отредактировал Mashyha: 22 Февраль 2010 - 17:47


#22 Pampar

    Новоприбывший


  • Новичок
  • 0
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:36

Игруха ваще супер!
коггдато играл в неё ночи на пролет

Игруха ваще супер!
коггда то играл в неё ночи на пролет

Игруха ваще супер!
когда то играл в неё ночи на пролет

#23 Sage

    Хранитель Яблока


  • Объект
  • 941
  • 3 691 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:25

Total War ищет новую эпоху



Изображение



Ведущий дизайнер студии Creative Assembly Джейми Фергюссон, и главный художник Кевин МакДауэлл рассказали журналистам о планах на следующую часть стратегии Total War. Оказывается, серия вполне может отвлечься от исторических битв и перенести место действия в наши дни. «Есть столько разных задумок: Китай, современные войны. Даже в нашей команде нет единогласия. Одни считают, что 18-ый век — это круто, а другим все средневековье уже кажется скучным», — говорит Фергюссон.

«У нас есть длинный список возможных сценариев, которые включают как продолжения прежних игр, так и те вещи, которых мы никогда раньше не делали. Для того чтобы выпустить игру в современном сеттинге придется сделать множество изменений, а это значит, что на разработку уйдет гораздо больше времени. Но это определенно возможно, современная эпоха включена в наш список», — заявляет Кевин.

Впрочем, времени на размышления о следующей части у них сейчас не так много: все силы студии заняты выпуском стратегии Total War: Shogun 2, релиз которой назначен на март 2011 года.

igromania.ru

#24 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 185
  • 688 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 18:12

Cледующий Total War будет анонсирован 6 июля.

Итак, 6 и 7 июля пройдёт конференция Rezzed на которой будет присутствовать Creative Assembly и к этому событию будет приурочено празднование 25-летия студии. И как раз на этом ивенте и произойдёт анонс будущего total war!

ссылка:http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/soeluyushij-total-war-budet-anonsirovan-6-iyulya.html

#25 Cubic

    Убийца пони и брони


  • Сотрудник
  • 31
  • 286 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:05

Выйдет новый, может тогда и куплю.

#26 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 185
  • 688 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:51

Просмотр сообщенияCubic (12 Июнь 2012 - 09:05) писал:

Выйдет новый, может тогда и куплю.


только интересно,где она будет,у разрабов почти кончилась история,остался только дватцатый век и современность

#27 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 227
  • 3 022 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:25

У них еще Rome:Total War не обзавелся второй игрой(как было с Medieval и Сегуном). Надеюсь, что анонсируют именно его :)

#28 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 185
  • 688 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 02:18

Просмотр сообщенияPateytos (13 Июнь 2012 - 18:25) писал:

У них еще Rome:Total War не обзавелся второй игрой(как было с Medieval и Сегуном). Надеюсь, что анонсируют именно его :)

ну в общем да ,хотелось бы посмотреть на римский легион с графикой shougun или napoleon

#29 KREMEN1241

    Стажёр


  • Кандидат
  • 3
  • 124 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:42

empire total war самая лучшая стратегия из серии total war

но ещё всё впереди

#30 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 185
  • 688 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:35

Просмотр сообщенияKREMEN1241 (18 Июнь 2012 - 08:42) писал:

empire total war самая лучшая стратегия из серии total war

но ещё всё впереди


napoleon лучше

#31 KREMEN1241

    Стажёр


  • Кандидат
  • 3
  • 124 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:42

Просмотр сообщенияPateytos сказал:

У них еще Rome:Total War не обзавелся второй игрой(как было с Medieval и Сегуном). Надеюсь, что анонсируют именно его
жду с нетерпением ,может добавят новые соединения войск

#32 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 227
  • 3 022 сообщений

Отправлено 02 Июль 2012 - 17:34

Анонс Total War: Rome 2

Изображение


Компания Creative Assembly анонсировала Total War: Rome II. По словам издателя - компании Sega - вторая часть культовой пошаговой стратегии выйдет в следующем году.

По словам разработчиков в новой игре будет "самая массовая пошаговая кампания, а также зрелищные и масштабные битвы, которых вы никогда не видели в других играх"

Rome II создана на новом движке, способный выводить "десятки тысяч проработанных до мельчайших деталей НПС на одном экране. Вы сможете увидеть всех и каждого независимо от вашего железа."

“Наши игры всегда были масштабными во всех смыслах,” говорит креативный директор Майк Симпсон. “Мы стремимся показать всю глубину игры: начиная от интриг на огромных картах и заканчивая драмой одного солдата на поле боя, выкручивая детализацию всего действа на максимум”.

“На 25-летие нашей компании мы решили вернуться к нашему самому критикуемому сеттингу," сказал директор марки Total War Роб Бартоломью. "Со времен первой части игры произошел скачок в технологиях, поэтому мы решили улучшить и задать еще один стандарт для наших игр."

Также разработчики показали live-action трейлер грядущей игры:


Интервью с ведущим дизайнером битв:


Скриншоты и арты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Источник - VG24/7
-----------------------------------------------------------------
ЗЫ: что могу сказать - УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ^___^ Лайв экшн трейлер показал, по идее, всю суть игры :333
ЗЫЫ: Обновился официальный сайт.

#33 Magistr

    Журналист


  • Оператор Анимуса
  • 3 496
  • 6 258 сообщений

Отправлено 02 Июль 2012 - 18:52

Надо признаться вот эта фраза внушает доверие:

Просмотр сообщенияPateytos сказал:

Rome II создана на новом движке, способный выводить "десятки тысяч проработанных до мельчайших деталей НПС на одном экране. Вы сможете увидеть всех и каждого независимо от вашего железа."

Сомневаюсь, что компания с 25-летним опытом не будет выполнять свои обещания...
За лайв-трейлер отдельный респект :) Все-таки такие вещи сейчас не так часто встретишь, особенно для стратегий.

#34 Pateytos

    Lotharted potato


  • Глава Отдела
  • 2 227
  • 3 022 сообщений

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:49

Цитата

Сомневаюсь, что компания с 25-летним опытом не будет выполнять свои обещания...

Ты не видел детализацию в Сегуне 2 - там даже у лучников тетиву отобразили и анимацию ее натягивания прилепили с натуральными стрелами*__*

#35 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 185
  • 688 сообщений

Отправлено 07 Июль 2012 - 17:07

Неожиданно появились первые новости про грядущий Total War: Rome II (Rome 2) и не простые, а сразу превью пре-альфы!

Al Bickham, промоутер от Creative Assembly, продемонстрировал сегодня "правильный" метод разрушения Карфагена, римский. На скриншоте римский флот высаживает десант с нескольких тысячами солдат на берег с центурионами и офицерами, раздаются приказы и бесформенная масса выстраивается в правильные боевые порядки перед стенами древнего города. Град стрел и камней обрушивается на головы римлян, наблюдая за тем как гибнут солдаты на берегу штурмую центральные ворота осознаешь что смотришь "античную" версию "Спасти Рядового Райана".

Карфаген предстал переломной как настоящий средиземноморский город - выжженный солнцем, с портом, с широкими центральными улицами и лабиринтом маленьких улочек в жилых кварталах, с грандиозными флагами на центральном возвышении города. И среди этого величия мы можем наблюдать резню на улицах города, падающие стены, пытающиеся задержать римлян, дома которые разрушаются то тут то там и огонь которые распространяется по улицам города.

Приготовитесь принять всё величие Рима, включая ВОЙНУ!





В то время как описание за авторством "Scipio Aemilianus" разрушение Карфагена было кульминацией 3-й Пунической войны, в более полном томике - это займёт от силы 2 абзаца, что уже говорить о студенческой шпаргалке. В Total War: Rome II, это могло бы быть просто ещё одной из множества кровавых битв великой Империи, расширяющейся на трех континентах. Это то великолепие, тот масштаб, которая вдохновляет разработчиков Creative Assembly, как они делают свой следующий Тотал Вор. Ведь теперь всё должно быть действительно драматических масштабов в отличии от местечковых разборок самураев.

"Shogun 2 был попыткой сфокусироваться на отдельно взятой культуре" - говорит Bickham. "В то время когда мы ограничены разнообразием юнитов от клана к клану - то это лишь капля в море в сравнении с тем масштабом который мы делаем для Total War: Rome 2. Мы хотим снова вернутся к большой карте и множестве культур на этот раз. Мы хотим сделать игру что действительно покроет все 3 континента."

На вопрос относительно насколько большой будет новая карта главный дизайнер игры James Russell ответил что она будет "большой, больше чем просто от Шотландии до Ливии", расширяя границы древнего мира. (Древняя Индия? - прим. переводчика).

Мы хотим сделать кампанию более человечной, так как в это время личности действительно "творили историю". Сенаторы, императоры и генералы могут изменить античный мир шелком своих пальцев как в лучшую так и в худшую сторону, влияя на жизнь миллионов. Римляне которых мы знаем - были самые амбициозные, самые трагичные, романтичные и даже извращённые, что и хочет отобразить Russell в игре Rome 2.

"Мы действительно хотим привнести больше человечности и сделать это куда большей частью игры и угрозой для игрока".



Главная идея - что такие решения будут иметь значительное влияние на мир - как любое сражение или осада города и личные и политические дилеммы дадут как сиюминутные результаты и так и последствия в долгосрочной перспективе. Все проблемы которые вы решаете - будут соединены и иметь последствия которые создаст "мини-рассказ" жизни вашего персонажа.

В Римской республике будет своя "Игра престолов" (ага дом Старков-Сципионнов, Ланнистеров-Бруттов - сарказм переводчика), со своими правилами. Политические союзы станут так же важными как и военные, семейные дела и интриги станут важной частью игры.

Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).

Total War: Rome II сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины.

Несмотря на то что "work in progress" (работа в процессе), новые бои выглядят просто потрясающие. Битвы обещают быть больше по масштабам. Во время показа осады Карфагена, показано что армия и флот теперь могут сражаться вместе, что дает тактическое преимущество в игре, а не просто ещё одно игровое развлечение. А с учётом того что средиземное море теперь в центре империи - сильный флот жизненно необходим, позволяя игроку перебрасывать армии с лёгкостью и производить амбициозные осады.



Конечно многое осталось за скобками обрезанной пре-альфы осады Карфагена.

Известно только, что бюджет проекта уже сейчас на 40% выше любого проекта СА.

"Наши игры всегда охватывали великие зрелища.", - сказал босс студии Майк Симпсон - "Но теперь мы выдвигаем данное зрелище на обоих концах спектра. Благодаря огромному охвату кампании вплоть до личного уровня персонажей, драме одного человека на поле боя, мы стремимся создать безпрецедентный уровень детализации и масштаба. В нашем 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась хороших похвал от критиков. Было несколько скачков технологий, начиная с выхода оригинальной игры. Но теперь мы готовы создать другой бенчмарк в гейминге."

---------
Итого вышесказанному:
Новая система глобальной карты
Семейные дрязги и интриги (кто победит система Крестоносцев2 или Сим-сы?)
Войска и флот на одной карте
Большой бюджет
Отказ от микроменеджмента

#36 Тигpалька

    в команде


  • Оператор Анимуса
  • 308
  • 1 641 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:32

играла в Medieval II Total War игра - крутяк!!! отличная экономика в игре, великолепные баталии, просто за радость было стравливать конницу Тимура и пехоту какого-нибудь польского княжича :)
сюжет охватывает как уже ясно из названия, эпоху Средневековья и что радует - можно играть за любую осёдлую нацию и всяческими способами кроить мировую историю как нам вздумается :) ну я например, в одной компании, Новый Свет открыла египетским султанатом и исламизировала всю Европу :) в другой - наоборот, вера православная распространилась на все земли, включая Теночитлан :) также хочу отметить великолепную озвучку игры, все эти фразочки типа "да, мой король!" и "аллах покарает нечестивцев вами, мой султан!" - это просто супер, моей властолюбивой душе оч понравилось :rolleyes:

#37 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 185
  • 688 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 20:02

Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей

- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.

- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.

- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!

- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты

- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.


- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.


- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.

- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.

- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.

- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.

- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!

- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).

- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.

- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот


- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.

- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.

- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)

Стратегическая карта и фракции


- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.

- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ


- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.


- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг


- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.

- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.

#38 KREMEN1241

    Стажёр


  • Кандидат
  • 3
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:06

ДА я бы ещё раз поиграл в rome total war эта была из моих первых игр этой серии.А потом я увидел Empire total war и ушёл в неё с головой на полгода.

#39 radoonagedo

    You don't know the power of the darkside


  • Объект
  • 185
  • 688 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 10:15

Просмотр сообщенияKREMEN1241 (30 Июль 2012 - 17:06) писал:

ДА я бы ещё раз поиграл в rome total war эта была из моих первых игр этой серии.А потом я увидел Empire total war и ушёл в неё с головой на полгода.

а сейчас играеш в игры серии?

#40 KREMEN1241

    Стажёр


  • Кандидат
  • 3
  • 124 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияradoonagedo сказал:

а сейчас играеш в игры серии?
да лицуху shogun 2,хотя и в пиратку играл сначала, но если честно разницы большой незаметил





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Toggle shoutbox Animus Console

@  Sareth : (01 Октябрь 2021 - 10:22 ) Знаемс, знаемс. Что то с Apple Music вроде
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:46 ) Паш, Аня, проверьте лички
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:43 ) Кстати, знаете, что Коленька (Николайка) после Убейсофта свалил к Эплу?
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:41 ) я пометил вашу стенку)
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:39 ) брутфорс рулит
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) х у й
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) я розовый пони
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) бла
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) бла
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) бла
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) о местный Т9 подъехал, я уже про него забыл
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:38 ) я бы оставил тут свои контакты, но Зайка, прости за грубость!, потом от спама не укроешься
@  Винни : (18 Январь 2021 - 01:35 ) Оппа
@  Posserval : (05 Декабрь 2020 - 02:54 ) Всем привет! Увидел в книжном магазине "Чёрный флаг". Посмотрел - среди переводчиков меня нет))). Прочитал пару страниц: по-моему, у нас в своё время получилось не хуже. Ностальгирую жутко...
@  Dioman : (01 Октябрь 2020 - 03:30 ) сколько же я говна вычистила... Если кто-то попал случайно под раздачу пишите..
@  Fing : (15 Июль 2020 - 05:02 ) Все дружно дуем пыль
@  Fing : (15 Июль 2020 - 05:02 ) 271 человек оналайн!
@  Pateytos : (15 Июль 2020 - 02:49 ) ощущение как в 2009 когда все свалили и остались одни порноботы
@  Pateytos : (15 Июль 2020 - 02:49 ) спустя 4 года решил че-нить запостить здесь
@  Pateytos : (13 Июль 2020 - 10:47 ) beep