

Графические особенности PC-версии Watch_Dogs
#1
Отправлено 07 Июль 2013 - 20:01
В интервью GamingBolt ведущий программист Франсис Боивин (Francis Boivin) заявил:
«Чтобы полностью реализовать амбиции арт-составляющей игры нам необходимо было включить в нее Ambient Occlusion, поддержку масштабного динамического освещения, HDR, GI, глубину резкости и так далее. Мы улучшили технические составляющие, над которыми работали ранее, наблюдая за тем, что необходимо для достижения высокого качества графики. Мы не просто интегрировали доступные на данный момент технические приемы, мы потратили много времени экспериментируя и смешивая алгоритмы, чтобы они идеально отвечали нашим запросам.»
Во время выступления Nvidia на Е3 2013 также стало известно, что PC-версия Watch_Dogs будет поддерживать DirectX 11, тесселяцию и Nvidia TXAA.
Системные требования Watch_Dogs, напомним, пока неизвестны. Игра выйдет на PC одновременно с другими платформами.
#2
Отправлено 07 Июль 2013 - 21:35
#3
Отправлено 07 Июль 2013 - 21:44
В АС 3 та же технология кажется...
#4
Отправлено 08 Июль 2013 - 08:50
#5
Отправлено 09 Июль 2013 - 15:41

#6
Отправлено 11 Июль 2013 - 14:32
#9
Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:33
NVidia and #Watchdogs_
Сообщение отредактировал Hyper: 10 Апрель 2014 - 19:46
#10
Отправлено 26 Май 2014 - 21:09
http://www.geforce.c...-tweaking-guide
P.S. На фото ниже - не ваш PC


#12
Отправлено 27 Май 2014 - 17:50
#13
Отправлено 28 Май 2014 - 06:27


#14
Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:44
#15
Отправлено 20 Август 2019 - 07:21
Не, молодцы, всё здорово, это важная вещь. Но неужели необходимо так пафосно преподносить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных
Toggle shoutbox Animus Console
|