Фан-сайт Assassins Creed
Главная страницаФорум

  Gamescom 2012: интервью, новости и факты
Без сомнения, прошедшая выставка Gamescom 2012 для фанатов Assassin's Creed стала одним из самых запоминающихся событий с момента анонса третьей части серии. Множество новостей, фактов и интервью публиковались в сети практически без остановки, и уследить за таким огромным потоком информации для некоторых людей, особенно пребывающих в отпуске, не представлялось возможным.

Мы решили собрать все известные на данный момент факты Assassin's Creed 3 с Gamescom 2012 в одной статье и снабдили их эксклюзивными артами.


Алекс Хатчинсон особенно отличился на той неделе, не только выступив с докладом на конференции GDC Europe 2012, но и приняв участие в множестве видео и печатных интервью для игровой прессы.

Так, в разговоре с изданием CVG креативный директор Assassin's Creed 3 поддержал энтузиазм Ubisoft по поводу ежегодного выпуска новых игр по IP (англ. "интеллектуальная собственность") компании. Алекс считает, что выбранная стратегия - это неотъемлемая часть создания масштабных AAA проектов: "Теперь мы видим Assassin's Creed 3 как франшизу, наподобие Mario или Residen Evil, у нее будут свои взлеты и падения. Оригинально плана превращать игру в серию у нас не было, нет, но такой план появился со временем. Это и есть, если можно так выразиться, проклятие успеха... Но если вы можете обеспечивать интерес и новизну серии, я не вижу причины, почему она не должна продолжаться".

В вышеупомянутом интервью была также затронута тема боевой системы Assassin's Creed 3. "Да, сражения в Assassin's Creed всегда были красивыми, но я не уверен, что они были такими уж тактическими, - признался Хатчинсон. - Мне кажется многие игнорировали этот факт, просто потому что боевая система выглядела настолько хорошо... Поэтому я сказал команде, если вам придется вырезать половину движений из Assassin's Creed 3 - делайте это. И я хотел избавиться от некоторых бессмысленных вещей, например, почему нужно фокусироваться на цели, чтобы ее атаковать?" Подведя итог, Хатчинсон отметил, что "нам [команде разработчиков] действительно удалось улучшить боевую систему и гораздо эффективнее вписать ее в приключенческие элементы игры с открытым миром".

Другое интересное заявление творческий директор Assassin's Creed 3 сделал порталу Ausgamers, и оно касается морских сражений в игре, привлекших на Gamescom 2012 огромное внимание со стороны прессы. По словам Хатчинсона, студии Ubisoft Montreal понравилось придумывать и реализовывать такие уникальные идеи, как морские сражения, которые вполне могли бы превратиться в самостоятельную игру. "Когда мы впервые посмотрели на то, что у нас получилось, мы поняли, что еще никто до нас не делал морские игры в жанре приключенческого экшена от третьего лица в этом историческом периоде. И мы сказали 'да, хорошо, это нечто совершенно новое, но наверно слишком рискованно создавать на основе этого целую игру'... Однако теперь я считаю, что морские сражения заслужили достаточный успех, и мы возможно недооценивали их. Сейчас брать такой риск вполне может оказаться оправданным и захватывающим".

Наконец, в интервью Machinima Хатчинсон обрадовал фанатов серии, рассказав, что на прохождение третьей части игры у геймеров уйдет до тридцати часов, среди которых, как стало известно, 2,5 часа занимают морские битвы основной сюжетной кампании. Алекс поделился информацией о том, что первые три часа Assassin's Creed 3 еще ни разу не были представлены публике, что косвенно намекает на тот факт, что Дезмонду в этот раз действительно будет уделено достаточно внимания в игре. Будем надеяться, что это так.

Ну и завершить этот сборник фактов хотелось бы приятной новостью для поклонников PC-версии Assassin's Creed 3. Представители Ubisoft во время все той же выставки Gamescom 2012 в очередной раз подтвердили, что игра будет не только поддерживать DX11-тесселяцию (например, симуляция воды будет использовать новую технологию под названием "аппроксимация поверхностного рассеивания"), но и будет включать текстуры более высокого разрешения.


теги: assassins creed 3, cvg, ubigamescom,
Автор: Magistr (2012-08-22 13:27:18)


Ссылки

Рекомендуем

Наши проекты
about_game_wdlogo

Мы ВКонтакте!



xBox PlayStation Wii U PC Ubisoft Uplay NVIDIA