Фан-сайт Assassins Creed

  Ранние идеи Assassin's Creed 3
Креативный директор Assassin's Creed 3 рассказал о том, что не войдет в финальную версию игры.

Помимо Gamescom 2012 в эти дни проходит и другая известная выставка Game Developers Conference (GDC), на которой разработчики компьютерных игр обмениваются идеями, проводят презентации, лекции и круглые столы, а также рассказывают о творческом процессе создания видеоигр.


В этом году Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin's Creed 3 выступал на GDC Europe 2012 с докладом, в течение которого не только продемонстрировал кадры из ранней версии игры, но и рассказал о том, какие идеи изначально пыталась обдумать и реализовать команда разработчиков Ubisoft Montreal. И хотя о многих из них посетители нашего сайта уже не раз слышали, для некоторых эта информация может показаться весьма занятной.

Одной из самых интересных Алекс Хатчинсон назвал идею того, что главный герой Assassin's Creed 3 изначально мог снимать скальп со своих жертв. По словам креативного директора, это было "исторически оправданно", но в контексте геймплея это выглядело очень мрачно и не приносило большой пользы Коннору. Также разработчики игры сильно сомневались насчет включения в игру лука, так как в выбранном сеттинге он не был особо популярен и использовался лишь в нескольких целях.

Еще одна идея касалась снаряжения Коннора, а именно включение в игру крюка-клинка, который впервые появился в Assassin's Creed Revelation. "Люди в команде продолжали говорить 'Get over here!' каждый раз, как использовали его," - пошутил Хатчинсон. В итоге разработчики решили избавиться от этого оружия и придумали ему альтернативу, которая позволяет подвешивать врагов на деревьях.

Филадельфия, один из крупнейших американских городов, также был представлен в ранней версии Assassin's Creed 3, но в итоге был вырезан, так как "не был таким веселым". В итоге, на долю этого города в игре выпадет лишь несколько кат-сцен. Что же касается самого Коннора, то его ранние концепт-арты были крайне эпотажны и экстремальны. В одном из костюмов главный герой имел вместо капюшона шляпу в виде головы орла, а вся его одежда была покрыта перьями. Хатчинсон признался, что художники Ubisoft опробовали множество "животных" костюмов, а также минималистских роб (в стиле Альтаира), но в конце концов остановились на уместном для сеттинга внешнем виде, сочетающимся с классической белой одеждой Ассасинов.

Автор: Magistr (2012-08-16 12:37:26)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 177

Online
Человек на сайте:111




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft