Фан-сайт Assassins Creed

  Assassin's Creed Mirage - все детали на данный момент
Вряд ли кто-то рассчитывал, что после анонса (а точнее, множества анонсов) новой игры в серии Assassin's Creed наступит информационное затишье. Нет, напротив, новой информации и интереснейших деталей хоть отбавляй и касаются они практически всех анонсов сразу (а некоторые приоткрывают завесу тайны над еще неанонсированными проектами). В этой новости мы собрали интересную информацию, которая касается главной и самой скорой новинки - Assassin's Creed Mirage, которой Ubisoft поделилась с ведущими игровыми изданиями.

  • Главному герою игры, нашему старому знакомому Басиму, на момент начала повествования 17 лет. События Mirage происходят за 20 лет до Assassin's Creed Valhalla. Ну а озвучил его в оригинале ливано-кандский актер Ли Мадждуб, который пока не проявил себя в крупных ролях (пока что его главным достижением стала роль в экранизациях другой культовой серии Sonic the Hedgehog), но будем надеяться, что со своей нынешней задачей он справится отлично.
  • Нашего юного уличного вора к Незримым приведет Рошан, которая станет для Басима наставницей. В игре ей уже около 50 лет, но много лет своей жизни она провела в персидском рабстве. Познав многое в этой жизни, Рошан станет для главного героя и спасителем, и проводником, чтобы помочь ему справиться с видениями. Именно она приведет его в легендарную крепость Аламут, которая на момент игры все еще строится.
  • До полной трансформации Незримых в Ассасинов еще целое столетие, но разработчики хотят показать что-то, что станет очередным весомым шагом в этом направлении для ордена.
  • Геймплея в современности не будет вовсе, как во времена Unity и Syndicate. Более того, Жан-Люк Сала, арт-директор игры, уточняет, что о современности будет минимум упоминаний. В самом начале и конце игры мы увидим лишь то, что кто-то пользуется анимусом - и только.
  • Еще один шаг навстречу прошлым играм серии - полная линейность повествования. Никаких моральных выборов, отсутствие выбора реплик в диалогах - это личная история Басима, в которую нас хотят погрузить Ubisoft. Лишь изредка нам дадут выбрать, какую цепочку заданий из предложенных выполнять сразу, а какую потом, но это нам знакомо еще по старой доброй оригинальной Assassin's Creed.
  • Масштабы, предсказуемо, сравнивают с двумя "самыми маленькими" играми серии - Assassin's Creed Revelations и Assassin's Creed Rogue. Но речь не о масштабах окружения, а, скорее, о повествовательной части игры. Нам обещают продолжительность кампании в 15-20 часов. А вот сам игровой Багдад сравнивают уже с Парижем из Assassin's Creed Unity, причем не только по габаритам, но и по структуре деления города на несколько районов и большой плотности NPC, населяющих виртуальный город. Да и погулять по окрестностям Багдада тоже дадут, включая крепость, выполняющую, по всей видимости, роль базы и бюро Незримых. А уже по мере исследования города Басим сможет открывать покинутые некогда бюро. Для этого предсказуемо придется одолеть определенного противника, что вызывает ностальгию об Assassin's Creed Brotherhood.
  • И снова дань уважения первой части серии - это несомненный акцент на стелсе и паркуре. Разработчики настойчиво утверждают, что Басим - это не свирепый и могучий воин, вроде бесстрашного викинга Эйвор или натренированного спартанского наемника Кассандры. Поэтому выстоять в бою против множества противников не выйдет. Полагаться придется на ловкость и хитрость как свои, так и Басима. Мы снова сможем изучать маршруты следования патрулей, заниматься подготовкой ловушек и быть готовыми к эффектному и эффективному побегу от преследования - не даром ведь нашего героя называют самым быстрым среди всех протагонистов серии.
  • А вот другая геймплейная отсылка напомнит, скорее, другую легендарную стелс серию от Ubisoft - Splinter Cell. Басим может "замедлить время" и пометить нескольких врагов, чтобы затем устранить их одновременно. Такая же механика (Mark and execute) когда-то появилась в пятой части Splinter Cell - Conviction.
  • Еще отсылки? Не совсем, просто механика птицы-компаньона, появившаяся в последних трех играх серии, останется и в Mirage. Орел Басима по имени Энкиду (в шумеро-аккадской мифологии - друг и побратим легендарного Гильгамеша) с точки зрения геймплея будет выполнять уже знакомую функцию - осмотр местности. Но теперь использовать питомца следует осторожно, ведь вражеские лучники могут подстрелить нашего помощника.
  • Blackbox-структура миссий, появившаяся в Unity, перекочевала и сюда. Цель можно устранить разными способами и только от игрока зависит, как именно он подойдет к выполнению задания. А в смертоносном арсенале у нас будут все старые знакомые - метательные ножи, ядовитые дротики, различные ловушки и мины и, конечно же, скрытый клинок. Но и некоторые сооружения и конструкции могут стать орудием убийства, прямо как в трилогии Эцио.
  • Можно быть смело уверенными в том, что Ubisoft как и всегда с особой тщательностью отнесутся к воссозданию как самого Багдада, так и великих исторических личностей эпохи. И это всегда титанический труд, но в этот раз все еще сложнее, ведь в XIII веке Багдад был уничтожен и исторических документов о том времени осталось крайне мало, поэтому вдохновляться при его создании пришлось еще и Самаррой. Что же касается исторических персонажей, то в интервью одному из арабских изданий продюсер игры Фабиан Соломон не стал раскрывать все карты касательно того, кого из них мы сможем увидеть, но упомянул лишь одно имя - Али ибн Мухаммед. И это принесло, на самом деле, еще больше вопросов. Журналисты арабского Arabhardware сами не смогли доподлинно определить, о ком идет речь. Они смогли лишь предположить, что речь идет о Абу Джафар Мухаммад аль-Аскари ибн Али аль-Хади́, который был кандидатом на 11 шиитский имам и сыном 10 имама. Журналист предполагает, что таким образом в игре может быть также показан и межконфессиональный конфликт, что было бы на руку умелым сценаристам для создания интересного сюжета. Однако Али ибн Мухаммед может оказаться и совершенно другим человеком и вопрос о том, кто это, в данном случае остается открытым.
  • Кстати, вспомним об Аламуте. Увы, исследовать его не выйдет, что в том же интервью подтвердил Фабиан Соломон. Однако остается надеяться, что традиция отсылок не останется и здесь в стороне и Аламут посетить все же дадут. Быть может, в какой-нибудь линейной последовательности в духе посещения Масиафа в Assassin's Creed Revelations. Эти игры отдаленно роднит еще и судьба разработки. Revelations изначально была небольшой портативной игрой для Nintendo 3DS, которая оказалась слишком амбициозной и переросла в большое и полноценное завершение истории Эцио Аудиторе. А Mirage действительно изначально мог стать простым DLC для Assassin's Creed Valhalla, но тоже перерос во что-то, достойное большой игры, чтобы показать начало и драму истории Басима ибн Исхака.
  • Мы определенно еще не закончили с отсылками. Снова к геймплею. Система обнаружения классическая - враги сначала становятся настороженными, затем начинают активно разыскивать персонажа, а если найдут - то начнется открытое столкновение. Помня о том, что битву против множества врагов Басим не переживет, следует знать, что у врагов с собой будут сигнальные трубы, чтобы вызвать подкрепление. А если вы находитесь в розыске, то вспомните трилогию Эцио и Assassin's Creed III - NPC будут узнавать вас на улице и просто так спрятаться в толпе не выйдет. Хм, а были ли в ходу плакаты о розыске в IX веке?..
  • Но вот движения Басима были записаны уже "с нуля". Если ранее вы то и дело ловили себя на мысли, что персонаж новой игры слишком уж походкой смахивает на героев прошлого, то на этот раз ощущения дежа вю удастся избежать. И ветки прокачки персонажа также получили легкое обновление в духе провозглашенного упора на стелс. Развивать можно ветви обманщика, хищника и призрака. Названия говорят сами за себя и дают понять очередной раз - прокачать Басима как открытого бойца не выйдет.

    Напоследок - множество просто небольших интересных фактов об игре.

  • В логотипе игры профессиональный художник-каллиграф Хатем Араф зашифровал слово "Незримые".
  • Разработка игры идет уже полтора года. За нее отвечает Ubisoft Bordeaux, которой помогают студии из Монреаля, Сингапура, Филиппин, Бухареста, Киева, Одессы, Монпелье и Софии.
  • Главный сценарист игры - Кристофер Грилли, который участвовал в написании Origins и Valhalla. А Дарби МакДевитт неоднократно оказывал всестороннюю помощь.
  • Лутбоксов в игре не будет, несмотря на распространившуюся информацию из-за рейтинга игры и его расшифровки в магазине Microsoft. Просто произошла небольшая ошибка при создании страницы игры.
  • Саундреком занимается Брендан Анджелидес, для которого это первый опыт в написании OST для игры. Но ранее он написал музыку для известных сериалов, среди которых "13 причин почему" и "Миллиарды".
  • Креативный директор игры - Стефан Будон, ранее работавший во франшизе с DLC "Гнев Друидов" для Assassin's Creed Valhalla. Кроме того, отвечал за создание уровней в двух последних Tom Clancy's Ghost Recon - Wildlands и Breakpoint.

Что ж, релиз игры ожидается весной 2023 года, но после всех этих подробностей отправиться в славный город Багдад хочется с каждой минутой все сильнее. А пока подождем вишенку на этом торте - демонстрацию геймплея игры.
Автор: Watermark (2022-09-15 23:56:33)


Ссылки

Online
Человек на сайте:93

Поиск

- Минимум 3 символа




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft