Остаются считаные часы до полноценного выхода долгожданной
Assassin's Creed Mirage. Критики уже вынесли свой вердикт, который, увы, не слишком сильно впечатляет. С другой стороны, игрокам еще предстоит сформировать свое собственное мнение и уже окончательно воздать Миражу по его заслугам. Тем более, что все рецензенты сошлись во мнении, что это - достойная и стоящая прохождения игра. Главный вывод пока что - игра точно не оставила никого равнодушным, ведь количество рецензий просто огромное. Подробности читайте в развороте новости.
Средняя оценка игры на сайте OpenCritic на данный момент составляет 76 из 100 на основании целых 100 рецензий. На Metacritic ситуация схожая, есть лишь незначительная разница в оценке версий для разных платформ.
80 - Eurogamer
80 - Gamesradar+
60 - Siliconera
70 - Metro GameCentral
80 - Game Informer
80 - IGN
77 - PC Gamer
60 - Gamespot
87 - Hobby Consolas
80 - VG247
90 - PlayStation Universe
60 - Digital Trends
80 - Guardian
IGN - 80
Джаррет Грин слегка раздосадован тем, что игре не все удалось сделать хорошо, но во многом Ubisoft Bordeaux все же преуспели. Хотя здесь нет особо выдающихся моментов, Багдад сам по себе является прекрасным местом, и детали мира сосредоточены внутри него, благодаря чему каждый переулок и лачуга кажутся хорошо знакомыми и полными деталей и истории. Журналист рекомендует Mirage всем, кто увлекся Assassin's Creed, поскольку его подход "назад к основам" - это успешный первый шаг к возвращению ощущения, которое так давно давали более ранние игры, определяющие индустрию.
PC Gamer - 77
Морган Парк считает, что Mirage настолько близок к великолепию, что это даже раздражает, но также и обнадеживает. Возможно, пишет он, это не полное возвращение к форме классических игр, каким он его себе представлял, но это лучшая стелс-игра, когда-либо носившая название Assassin's Creed, и Морган надеется, что Ubisoft рассматривает эту обновленную "классическую" ветвь AC как нечто, на чем можно основываться при создании новый игр серии.
Eurogamer - 80
Кристиан Донлан в своих размышлениях об игре обращается к метафорам, которые выглядят приятным комплиментом. Он с удовольствием пишет, что благодаря теплым чувствам от знакомых ритуалов, возвращающихся после более масштабных игр, он видит, что действительно особенного в этой серии, что требуется для ее создания и что она может дать нам взамен.
VG247 - 80
Дом Пеппиатт смело утверждает, что Mirage представляет Ubisoft в лучшем виде; разжигает историческую интригу с помощью жестких, несложных игровых систем, которые создают головоломки из окружающей среды, которые приводят вас к фантастическим сокровищам и которые лишают вас ложного чувства безопасности всякий раз, когда вы чувствуете себя слишком комфортно. И пусть игра разваливается под давлением боя, но это нормально, потому что возможности, которые она дает вам, чтобы проходить ее максимально скрытно, превосходно ощущаются в руках игрока.
TrueAchievements - 80
Хэйди Николас с грустью отмечает, что несколько раз ему встретились сбои и падение частоты кадров, однако в целом картина сложилась достаточно приятная. Он отмечает, что игра вознаграждает за выполнение сложных задач и ваши собственные усилия. В целом, хотя у Mirage действительно есть свои проблемы, Хэйди продолжает обнаруживать, что ему не хочется выключать контроллер. Появляется желание вернуться в Багдад и выследить все сокровища до последнего. На протяжении всей игры не возникает такой усталости, какую, возможно, можно было испытать, пытаясь покорить Valhalla.