Фан-сайт Assassins Creed

  Новые подробности Assassin's Creed Codename Red
Когда-то негласное звание главного информатора сообщества и автора утечек из стен Ubisoft носил главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Но у него давно появился достойный преемник - и зовут его Том Хендерсон. Уже в очередной раз он на своем портале Insider Gaming делится подробностями ожидаемых и желанных проектов будущего, которые утаивают от игроков разработчики. Assassin's Creed Codename Red, которую ждут уже в конце этого года, постоянно обрастает маленькими крупицами информации, но теперь деталей действительно достаточно много и они радуют и впечатляют. Подробности в развороте новости.

Еще в прошлом году стало известно, что в игре будет не один, а сразу два играбельных персонажа - Наоэ и Яскэ. Появилась даже часть изображения Наоэ в профиле одного из разработчиков игры. Теперь же Том Хендерсон решил остановиться на геймплейных деталях грядущего блокбастера.

Codename Red разрабатывается не на совершенно новом движке, но на глобальной модификации текущего Anvil Engine под названием Anvil Pipeline. А это значит, что все нововведения будут удобно наслоены на уже имеющиеся механики. Кроме того, движок позволит различным студиям работать в одинаковых условиях с единой версией ПО, тогда как ранее были проблемы из-за различий в инструментариях. Нам обещают не только улучшение общей геометрии, но и продвинутую систему глобального освещения, переработанные анимации, обновленный паркур и динамическую систему смены погоды.

Боевая система должна взять лучшее из Assassin's Creed Valhalla, но при этом станет даже более жестокой и кровавой. Хендерсону рассказали, что в игре станет гораздо больше крови и отсекания частей тел противников. А система скрытности обещает ориентироваться на серию Splinter Cell. Появится возможность гасить источники света, прятаться в высокой траве и кустах, а также полностью лечь на землю при желании.

Также журналисту на условиях анонимности и нераспространения были показаны кадры с системой развития поселения. И это вновь эволюция Assassin's Creed Valhalla. В поселении с названием "Убежище" игрок сможет построить додзе, оружейную, мастерскую и многое другое. Но, в отличие от Valhalla, можно будет самому выбрать место строительства, настроить внешний вид здания, крыши, интерьера и расставить на свой вкус, например, стойки с любимыми доспехами или оружием.

Та самая загадочная платформа Infinity, которая должна стать хабом для всех будущих проектов серии, запустится одновременно с релизом Assassin's Creed Codename Red. Недавно стало известно, что помимо того, что в сервисе будут развиваться события настоящего времени, в нем также можно будет на постоянной основе получать дополнительный контент для игр на еженедельной, а иногда даже ежедневной основе. Чаще всего это будут косметические предметы для персонажей.

Согласно недавним слухам, Ubisoft хотят презентовать игру полноценно уже в мае, а релиз ожидается как обычно в октябре-ноябре. Будем ждать с нетерпением.
Автор: Watermark (2024-03-02 18:29:52)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 214

Online
Человек на сайте:75




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft