На Reddit стремительно разлетелась новая информация об одном из главных потенциальных хитов будущей осени. Пока Ubisoft держат игроков в неведении в своей излюбленной манере, различные инсайдеры и журналисты стараются утолить информационную жажду фанатов. Один из бета-тестеров
Assassin's Creed Codename Red решил приоткрыть завесу тайны над ожидаемой игрой, которая была анонсирована уже полтора года назад. Стоит отнестись ко всему с великой долей скепсиса, ведь если сам автор поста заслужил доверие, то его собеседник (тот самый бета-тестер) проверенным источником точно не является. Подробности - в развороте новости.
Сюжет
Возможная обучающая миссия происходит в период между 1450 и 1470 годами (ориентировочно; тестировщик не уверен в точности этой информации).
В прологе показана горящая деревня, в которой жила Наои в юном возрасте.
Мы узнаем о ее мотивах и почему она охотится на членов Ордена (Тамплиеров).
Пролог начинается с боевого клича за кадром, и камера показывает маленькую деревню, подвергшуюся нападению. Огонь, смерть и смог наполняют селение.
Впервые появляется персонаж, который позже сыграет одну из ключевых ролей в сюжете.
Мужчину-самурая Ясукэ принимают в клан. Наои уже является частью клана, известного как клан ниндзя Ига, возглавляемый Нагато Фудзибаяси, ее отцом.
Интересы главных героев совпадают до определенного момента (они работают вместе против общего врага, но не более).
Геймплей
Паркур по мнению тестера выглядит лучше, чем в последних 4 играх. Он упомянул Assassin's Creed Unity и различные усовершенствования (но автор поста не уверен, что тестер имел ввиду именно тот факт, что паркур в игре на уровне Unity, информация довольно противоречивая).
Единственный город, к которому имел доступ тестировщик, был густонаселенным, а дизайн застройки ориентирован на паркур, позволяя пересекать города, ни разу не коснувшись земли.
Появилась возможность использовать крюк-кошку для паркура, так как персонажи больше не смогут просто лазать по любой поверхности.
Также были упомянуты загадки, завязанные на паркуре (дословно parkour puzzles).
Система с двумя главными героями не особо похожа на аналогичную в Assassin's Creed Syndicate (автор попытался расспросить о подробностях, но так и не получил однозначного ответа на то, будет ли это улучшенная система Syndicate или вообще совершенно новый подход).
Чтобы сменить персонажа, необходимо вернуться в Убежище.
Внутриигровые ролики с использованием motion capture пока отсутствуют, но те, что уже есть, по мнению тестера, ничем не уступают (и даже превосходят) роликам из прошлых игр серии.
Трансмогрификация экипировки и Новая игра+ появятся уже после релиза игры.
Что касается мифологической части повествования, то тестировщик слышал упоминания о желании сделать его более приземленным, примерно в тех же выражениях, в которых это говорили и об Assassin's Creed Valhalla (насколько приземленной была часть, связанная с мифологией в Valhalla - это предмет отдельных споров среди фанатов).
Строительство базы можно настроить по своему усмотрению, но выбирать цветовые схемы нельзя, только формы и дизайн зданий.
Прочее
Название игры уже дважды менялось.
Дизайн просочившегося арта Наои, по-видимому, относится к финальной части игры.
Ниндзя в тизере Codename Red - это не Наои. Просто обычный ниндзя-ассасин.
Тестировщик запутался в информации о времени действия игры, сначала заявив, что она происходит до событий Valhalla, но затем исправился, сославшись на хаотичность собственных заметок об игре (что заставляет усомниться в правдивости остальной информации, включая 1450-1470 года действия пролога).
Вся музыка в игре, которую слышал тестировщик - это только инструментальные композиции.
Релиз игры должен состояться в октябре 2024 года.
Assassin's Creed Infinity
Тестер подтверждает утечку информации о том, что это центр для запуска основных игр (то есть тот самый лаунчер, как в недавних играх серии Call of Duty), с современностью и небольшими по размеру DLC для каждой предстоящей игры. Микротранзакции необязательны и подразумевается, что доступны теперь будут только через Infinity.
Infinity предназначен для хранения всего в одном месте. Можно запускать игры из главного меню, как и сейчас, но когда вы ставите игру на паузу и выбираете "Магазин", оно заменяется каким-то другим меню, и вы попадаете в хаб Infinity.
Упомянут также новый главный герой, от 3-го лица, с возможностью создания персонажа (не совсем понятно, что имел ввиду автор или тестер - что это персонаж внутри Infinity или просто возможность создать свой аватар).
Тестер упомянул что-то под названием Dynasty, но это не официальное название. Это что-то еще, не связанное с Codename Red (имеет ли это отношение к маньхуа Assassin's Creed Dynasty - неизвестно, автор поста скорее всего не вспомнил о ней, а тестер на многие вопросы прямо не ответил).
Если предыдущие слухи правдивы, то официальная информация ждет нас уже в мае. Поэтому стоит запастись терпением в ожидании полноценного анонса с наступлением майского тепла и праздников.