Фан-сайт Assassins Creed

  [СЛУХ] Слитая информация от бета-тестера Assassin's Creed Codename Red
На Reddit стремительно разлетелась новая информация об одном из главных потенциальных хитов будущей осени. Пока Ubisoft держат игроков в неведении в своей излюбленной манере, различные инсайдеры и журналисты стараются утолить информационную жажду фанатов. Один из бета-тестеров Assassin's Creed Codename Red решил приоткрыть завесу тайны над ожидаемой игрой, которая была анонсирована уже полтора года назад. Стоит отнестись ко всему с великой долей скепсиса, ведь если сам автор поста заслужил доверие, то его собеседник (тот самый бета-тестер) проверенным источником точно не является. Подробности - в развороте новости.

    Сюжет
  • Возможная обучающая миссия происходит в период между 1450 и 1470 годами (ориентировочно; тестировщик не уверен в точности этой информации).
  • В прологе показана горящая деревня, в которой жила Наои в юном возрасте.
  • Мы узнаем о ее мотивах и почему она охотится на членов Ордена (Тамплиеров).
  • Пролог начинается с боевого клича за кадром, и камера показывает маленькую деревню, подвергшуюся нападению. Огонь, смерть и смог наполняют селение.
  • Впервые появляется персонаж, который позже сыграет одну из ключевых ролей в сюжете.
  • Мужчину-самурая Ясукэ принимают в клан. Наои уже является частью клана, известного как клан ниндзя Ига, возглавляемый Нагато Фудзибаяси, ее отцом.
  • Интересы главных героев совпадают до определенного момента (они работают вместе против общего врага, но не более).

    Геймплей
  • Паркур по мнению тестера выглядит лучше, чем в последних 4 играх. Он упомянул Assassin's Creed Unity и различные усовершенствования (но автор поста не уверен, что тестер имел ввиду именно тот факт, что паркур в игре на уровне Unity, информация довольно противоречивая).
  • Единственный город, к которому имел доступ тестировщик, был густонаселенным, а дизайн застройки ориентирован на паркур, позволяя пересекать города, ни разу не коснувшись земли.
  • Появилась возможность использовать крюк-кошку для паркура, так как персонажи больше не смогут просто лазать по любой поверхности.
  • Также были упомянуты загадки, завязанные на паркуре (дословно parkour puzzles).
  • Система с двумя главными героями не особо похожа на аналогичную в Assassin's Creed Syndicate (автор попытался расспросить о подробностях, но так и не получил однозначного ответа на то, будет ли это улучшенная система Syndicate или вообще совершенно новый подход).
  • Чтобы сменить персонажа, необходимо вернуться в Убежище.
  • Внутриигровые ролики с использованием motion capture пока отсутствуют, но те, что уже есть, по мнению тестера, ничем не уступают (и даже превосходят) роликам из прошлых игр серии.
  • Трансмогрификация экипировки и Новая игра+ появятся уже после релиза игры.
  • Что касается мифологической части повествования, то тестировщик слышал упоминания о желании сделать его более приземленным, примерно в тех же выражениях, в которых это говорили и об Assassin's Creed Valhalla (насколько приземленной была часть, связанная с мифологией в Valhalla - это предмет отдельных споров среди фанатов).
  • Строительство базы можно настроить по своему усмотрению, но выбирать цветовые схемы нельзя, только формы и дизайн зданий.

    Прочее
  • Название игры уже дважды менялось.
  • Дизайн просочившегося арта Наои, по-видимому, относится к финальной части игры.
  • Ниндзя в тизере Codename Red - это не Наои. Просто обычный ниндзя-ассасин.
  • Тестировщик запутался в информации о времени действия игры, сначала заявив, что она происходит до событий Valhalla, но затем исправился, сославшись на хаотичность собственных заметок об игре (что заставляет усомниться в правдивости остальной информации, включая 1450-1470 года действия пролога).
  • Вся музыка в игре, которую слышал тестировщик - это только инструментальные композиции.
  • Релиз игры должен состояться в октябре 2024 года.

    Assassin's Creed Infinity
  • Тестер подтверждает утечку информации о том, что это центр для запуска основных игр (то есть тот самый лаунчер, как в недавних играх серии Call of Duty), с современностью и небольшими по размеру DLC для каждой предстоящей игры. Микротранзакции необязательны и подразумевается, что доступны теперь будут только через Infinity.
  • Infinity предназначен для хранения всего в одном месте. Можно запускать игры из главного меню, как и сейчас, но когда вы ставите игру на паузу и выбираете "Магазин", оно заменяется каким-то другим меню, и вы попадаете в хаб Infinity.
  • Упомянут также новый главный герой, от 3-го лица, с возможностью создания персонажа (не совсем понятно, что имел ввиду автор или тестер - что это персонаж внутри Infinity или просто возможность создать свой аватар).
  • Тестер упомянул что-то под названием Dynasty, но это не официальное название. Это что-то еще, не связанное с Codename Red (имеет ли это отношение к маньхуа Assassin's Creed Dynasty - неизвестно, автор поста скорее всего не вспомнил о ней, а тестер на многие вопросы прямо не ответил).


Если предыдущие слухи правдивы, то официальная информация ждет нас уже в мае. Поэтому стоит запастись терпением в ожидании полноценного анонса с наступлением майского тепла и праздников.
Автор: Watermark (2024-03-21 21:36:29)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 424

Online
Человек на сайте:80




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft