Фан-сайт Assassins Creed

  Assassin's Creed Shadows: обзор системы прогрессии
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится уже совсем скоро, 20 марта, предзаказы манят обещанными дополнительным контентом и бонусами, и за несколько последних недель до запуска Ubisoft хотят поделиться как можно большим количеством подробностей новой части своей легендарной серии. На этой неделе разработчики рассказывают подробнее о том, как работает система прогрессии в игре. А поможет в этом Жюльен, ассоциированный игровой директор Assassin's Creed Shadows. Все детали в развороте новости.

Новый цикл прогрессии

«Наличие двух отдельных персонажей с уникальными архетипами в нашем мире феодальной Японии подтолкнуло нас к переосмыслению того, как мы хотим подойти к прогрессии игрока, — говорит Жюльен. — Нашей целью было максимально приблизиться к философии мастерства и боевого искусства». Эта философия отражается в том, как обучение новым навыкам зависит от сбора очков Мастерства и рангов Знаний.

Мастерство

В Shadows у Наоэ и Ясукэ есть несколько деревьев Мастерства, в которые можно вкладывать очки — уникальных для каждого из них. Эти деревья привязаны к уникальному оружию, которое они используют, а также к их специфическим архетипам: самурай для Ясукэ, шиноби и ассасин для Наоэ.

Каждое дерево оружия позволяет улучшать и расширять свои навыки, изучая новые комбинации, повышая эффективность оружия или открывая смертоносные способности. Что касается деревьев архетипов, Ясукэ может вкладывать очки в обучение самурая, чтобы открыть новые способы проявить универсальность в бою, например, смену оружия в середине комбинации. Для Наоэ развитие деревьев шиноби или ассасина открывает новые способы совершенствовать скрытность и устранять врагов.


«Благодаря уникальным деревьям Мастерства мы хотим дать игрокам свободу посвятить себя определённому оружию, стилю игры или архетипу и убедиться, что они могут углубить своё мастерство в выбранной области, — говорит Жюльен. — Очки, которые вы вкладываете в дерево Мастерства, также открывают дополнительные бонусы для этого оружия или архетипа, дополнительно усиливая ваш прогресс».

Чтобы заработать очки Мастерства, вам нужно будет повышать уровень своего персонажа в ходе обычной игры (выполняя квесты, задания и так далее), но вы также можете получить их, побеждая уникальных врагов в мире, таких как Самурай Дайшо (смертоносные враги, которых можно найти только в замках), или устраняя свои цели. Эти противники проверят ваши боевые таланты или способности к скрытности.

Очки Мастерства можно сбросить в любое время, если вы захотите изменить свой стиль игры. Наоэ и Ясукэ разделяют прогресс, это значит, что ваш уровень, опыт, очки Мастерства и Знания будут равномерно распределяться между обоими персонажами, чтобы ни один из них не отставал.

Способности

Способности есть во всех деревьях Мастерства. В бою у каждого оружия есть два слота для способностей, в которые можно назначить разблокированные активные способности. После разблокировки способность оружия обычно можно улучшать несколько раз, добавляя новые повороты в игровой процесс и нанося больший урон противникам.


В игре активные способности отображаются в колесе в правом нижнем углу.

Деревья самураев и шиноби также предлагают уникальные способности, и хотя одновременно можно использовать только одну из них, она будет доступна в любой момент независимо от экипированного оружия.

Когда вы смотрите на дерево Мастерства, вы замечаете, что некоторые способности и навыки нельзя разблокировать сразу; вам необходимо повысить ранг Знаний, чтобы они стали доступны.

Для разблокировки самых продвинутых способностей и навыков также может потребоваться выполнение определённых уникальных действий; например, чтобы получить последнее улучшение для убийства, вы должны победить таинственную группу шиноби.

Ранги знаний

В Shadows «Знание» — это абстракция ума персонажа, его психическая готовность. Это значит, что определённые улучшения для персонажа станут доступны только после достижения им определённых Рангов Знаний.

Знания можно получить в ходе путешествия, выполняя различные типы ненасильственных действий, например: находя Потерянные страницы в храмах, уделяя время молитве в святилищах, медитируя с помощью Кудзи-кири (для Наоэ) или изучая новые ката (для Ясукэ). Так мы связываем развитие ума наших двух персонажей с их физическими навыками.

Хотя некоторые действия характерны для определённого персонажа, полученные благодаря им Знания всё равно делятся между Наоэ и Ясукэ, поэтому чем больше они растут как личности, тем больше пользы получают оба.


Обязательно повышайте свои Знания, чтобы повышать ранг и открывать новые навыки, способности и улучшения в деревьях Мастерства.

Тизер финишного контента

К тому времени, как вы достигнете 6-го Ранга Знаний, у вас будут доступны для разблокировки все навыки в деревьях Мастерства, но на этом ваш прогресс не остановится. Затем Наоэ и Ясукэ получат доступ к совершенно новому дереву Знаний и продолжат развиваться. Это дерево предложит множество новых пассивных навыков, которые позволят вам максимизировать определённые характеристики и полностью соответствовать вашему идеальному стилю игры.

Экипировка и характеристики

Инвентарь

Помимо повышения уровня Мастерства и Знаний, вам нужно будет управлять своей экипировкой, следя за тем, чтобы она соответствовала вашему уровню, и вы могли быть такими же сильными, если не сильнее своих врагов.

В своём инвентаре вы можете одновременно экипировать до двух различных видов оружия (включая дальнобойное оружие для Ясукэ), головной убор, доспехи и талисман или амулет. У всех них есть уровень, качество и характеристики, которые влияют на общие характеристики вашего персонажа.

Сопротивление врагов

Уровень вашей экипировки, а также ваши навыки и способности будут влиять на то, насколько эффективно вы сможете противостоять врагам в Shadows. Здоровье врага представлено полосой здоровья, разделённой на несколько сегментов; эти сегменты напрямую влияют на то, сколько урона вам нужно нанести, чтобы убить врага в бою, и определяют исход ваших попыток убийства.

Вы начнёте приключение со Скрытым клинком, который может убрать два сегмента здоровья, а это значит, что если у врага будет больше здоровья, он выживет после вашей попытки убийства и начнёт сражаться с вами. Вы можете распознать таких сильных врагов, используя механику «Наблюдение». Кроме того, когда вы выбираете врага для убийства, цвет его полосы здоровья изменится, чтобы показать, будет ли попытка смертельной или нет — белый гарантирует убийство, жёлтый нанесёт только некоторый урон, а красный приведёт к тому, что убийство не удастся.


Чтобы вы могли устранять сложные цели с помощью убийств, вы можете улучшить урон от убийств в деревьях Мастерства, экипировать снаряжение и оружие, дающие дополнительные бонусы, или выгравировать бонусы на предметах снаряжения в кузне. Некоторые из этих бонусов зависят от контекста и дают вам преимущество в определённых сценариях, например, добавляют +1 сегмент урона за убийство в воздухе или +2 сегмента урона за попытку убийства ночью.

Враги, уровень которых на 5 и более пунктов выше вашего, будут отмечены значком черепа, что означает, что они намного сильнее вас и, вероятно, с ними будет слишком сложно справиться. Вы всегда должны следить за тем, чтобы ваш текущий уровень соответствовал региону, в котором вы находитесь, а также врагам, с которыми вы сталкиваетесь.

Поиск снаряжения и оружия

В Shadows представлен широкий ассортимент великолепных комплектов снаряжения — с собственными визуальными вариациями, как для Наоэ, так и для Ясукэ. Снаряжение и оружие можно найти в сундуках или на побеждённых врагах. Сама добыча в значительной степени случайна, чтобы игроки ощущали уникальные открытия в своём путешествии.

Однако в мире также есть заранее определённые предметы. Обычно они имеют легендарное качество, их можно получить от определённых целей и из сундуков в замках. Вы можете найти эти ценные возможности на доске заданий или на карте мира, и обычно они предлагают серьёзные испытания в скрытности или бою.

Качество снаряжения

Существует пять уровней качества, которые влияют на то, насколько мощным может быть предмет экипировки и как сильно он может повлиять на ваш стиль игры:

  • Обычное снаряжение — самый низкий уровень качества, имеет базовые характеристики.
  • Необычное снаряжение — улучшенные характеристики и перк (подробнее о перках ниже).
  • Редкое снаряжение — более сильное, даёт возможность выгравировать второй перк по вашему выбору в кузне в убежище.
  • Эпическое снаряжение — шанс получить усиление одной из основных характеристик (если повезёт, враг может сбросить эпический предмет, который будет сильнее, чем легендарный).
  • Легендарное снаряжение — уникальные, тщательно подобранные характеристики, перк, ориентированный на геймплей, и слот для гравировки.



Во время игры настоятельно рекомендуется постоянно улучшать своё снаряжение в кузне, находящейся в убежище, чтобы ваше любимое снаряжение всегда соответствовало вашему текущему уровню.

После получения отзывов о превью Assassin's Creed Shadows были добавлены иконки Наоэ и Ясукэ на предметы, которые можно найти в мире, чтобы у вас было лучшее представление о том, для кого предназначен новый предмет.

Визуальная кастомизация (трансмог) и комплекты снаряжения

Мы знаем, как важен для игроков стиль наряду с уроном; если вам нравятся характеристики вашего снаряжения, но не нравится его внешний вид, вы можете применить внешний вид других предметов, которые вы нашли. Это называется трансмогом.

Чтобы разблокировать эту функцию, вам просто нужно построить кузницу в убежище. После этого это можно сделать прямо из меню инвентаря — не нужно использовать внутриигровую валюту.

«В целом, кузница играет ключевую роль в управлении инвентарём, — говорит Жюльен. — Там вы можете улучшать или разбирать оружие и снаряжение, но подробнее мы расскажем об этом в следующей статье об убежище».

В Shadows мы пошли дальше в вопросе трансмога, добавив также кастомизацию оружия. Вы можете не только сменить облик одного оружия на другое, но и комбинировать внешний вид его различных частей. Конечным результатом может стать лезвие одного оружия, гарда другого и рукоять недавно приобретённого.


Как только вы создадите индивидуальный набор снаряжения и оружия, который хотите сохранить, отправляйтесь в Галерею в своём убежище (после того как построите её). Там вы сможете не только выставить своё снаряжение на показ, но и разблокировать комплекты для сохранения различных конфигураций снаряжения.

Настройка вашего стиля игры

Каждый предмет снаряжения имеет характеристики, которые могут влиять на ключевые игровые механики, такие как базовые атаки оружием, атаки по стойке, критический урон и многое другое. Вам предстоит найти синергию между снаряжением, оружием и навыками, чтобы полностью раскрыть любимый способ игры.

Для игроков, которые хотят глубже погрузиться в создание своего уникального стиля игры, вот дополнительные функции, которые могут вас заинтересовать.

Перки

Перки — отличный способ изменить, улучшить или специализировать предмет снаряжения. В игре есть сотни перков, которые можно найти, чтобы улучшить свои характеристики. Вы будете получать (или находить) новые каждый раз, когда убиваете цель, но также можете покупать их у торговцев, находить в сундуках или получать, построив кузницу в убежище.

Перки также можно разблокировать после выполнения определённых достижений в игре. Например, выполнение определённого количества воздушных убийств может открыть перк, позволяющий убрать дополнительный сегмент здоровья при выполнении воздушного убийства. Короче говоря, перки — это отличный способ дополнительно специализироваться в любимом стиле игры и получать за это награду.

Перки могут быть простым улучшением характеристик, влиять на состояния или иметь различные экзотические условия, которые побуждают вас играть по-другому. Например, перк может увеличивать базовый урон по мере заполнения сегментов адреналина, что побуждает вас играть без использования способностей в обмен на более сильный урон по врагам.


Легендарные перки — самые уникальные. Они меняют стиль игры, воздействуя на игровую механику, а не просто усиливая характеристику, хотя их можно найти только на легендарном снаряжении.

Перки, которые вы собираете, можно использовать после того, как вы построите кузницу в убежище. Гравировка дополнительных перков может создать мощные синергии для конкретного предмета снаряжения, позволяя вам персонализировать своё снаряжение и сделать его уникальным.

Экзотический боевой стиль Наоэ

Такое сочетание снаряжения, оружия и перков позволяет Наоэ сбивать врагов, скользя по ним, наносить больше урона при атаках с земли и перепрыгивать через них во время спринта. Эта смесь приёмов создаёт пространство для очень агрессивного и экзотического стиля игры, в котором вы можете вступать в бой с врагами и выходить из него, чтобы удивлять их.


Сборка для скрытного прохождения для Ясукэ

В нашей статье о стелсе мы уже рассказывали о способности Ясукэ наносить удары из тени с помощью своего лука. В следующем ролике вы можете увидеть использование легендарного набора «Лучник», который увеличивает урон на расстоянии, в сочетании с различными перками, которые позволяют мгновенно убить даже самурая дайшо точным выстрелом в голову.


Конечно, есть множество способов специализировать Наоэ или Ясукэ. Можно создать сборку, ориентированную на ночные атаки в стелс-режиме, или стать смертельно опасным в бою, выполняя идеальные парирования катаной.

Поражения

Некоторые виды оружия также могут вызывать поражения — этот дополнительный элемент заменяет одно из усилений характеристик оружия. Для того чтобы поражения подействовали, требуется время для их накопления, длительность которого может варьироваться в зависимости от вашего снаряжения и перков, поэтому они более полезны против врагов с большим запасом здоровья.

Всего есть 4 типа поражений:

  • Кровотечение мгновенно наносит огромный дополнительный урон, как только достигается накопление поражения, а затем сбрасывается.
  • Отравление становится активным на установленное время после накопления, нанося лёгкий урон с течением времени. Отравление также прерывает действия врагов и вызывает у них рвоту.
  • Оглушенные враги будут дезориентированы в течение определённого времени после накопления поражения. В состоянии дезориентации враги будут пропускать большую часть своих атак и не смогут защищаться.


  • Нокаут означает, что потерявший сознание враг остаётся лежать на земле в течение определённого времени. Это поражение чаще всего вызывается способностями или тем, что врага схватили (вместо того чтобы убить) Наоэ или Ясукэ, а затем отправили в нокаут.


Торговля

Торговцы

Торговля также будет играть ключевую роль в игре, способствуя дальнейшему развитию талантов Наоэ и Ясукэ.

В открытом мире вы можете встретить торговцев в городах или странствующих торговцев на разных дорогах Японии. У нас есть разные типы торговцев, которые продают разные вещи. Некоторые из них сосредоточены на продаже снаряжения, некоторые - на ресурсах, а некоторые - на косметических элементах. Вы также можете продавать им излишки ресурсов, неиспользуемое снаряжение и ценные вещи в обмен на моны (валюту в то время).

Торговцы также продают уникальные вещи, которые вы больше нигде не найдете, так что не стесняйтесь навещать их.
Автор: Watermark (2025-03-05 20:51:05)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Готовы купить AC Shadows?

Да
Нет
Жду оценок
Жду скидок
Всё ещё думаю...


Результаты
Другие опросы

Голосов: 160

Online
Человек на сайте:100




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft