
Assassin's Creed Shadows осталось совсем недолго скрываться в тенях. Уже через два дня игроки смогут погрузиться в приключения двух таких непохожим друг на друга персонажей во времена феодальной Японии. Предварительная загрузка игры на ПК и PS5 уже стартовала, так что готовьте место на ваших SSD. Тем временем бурным и стремительным потоком в сеть хлынули обзоры и оценки Shadows. 82 балла из 100 - много это или мало для главной игры Ubisoft? Подробности читайте в развороте новости.
VG247 - 100
Дом Пеппиат: «У Assassin’s Creed Shadows определённо есть проблемы. Но в неё так весело играть, она рассказывает захватывающую историю и создаёт такое чувство прогресса и вознаграждения за каждое, даже самое маленькое действие, что игра фактически ощущается как открытый мир, черпающий идеи из современных роглайков или чего-то подобного. Каждое действие имеет смысл, а «хлебные крошки», которые соблазняют убрать все иконки с карты, вызывают желание продолжить. Это может быть одна из самых масштабных игр Assassin’s Creed, но она также кажется наиболее продуманной.
Я уже достиг того этапа, когда мне нравится находить в игре мелкие недостатки, потому что в большинстве случаев я знаю: за ними будет что-то интересное. Это высокая оценка для любого произведения искусства, а в видеоигре… это действительно кажется чем-то особенным.»
IGN - 80
Джарретт Грин: «Бои агрессивны и требуют более осознанного парирования и управления навыками, чем раньше. Исследование великолепных провинций Японии периода Сэнгоку становится увлекательным благодаря переработанной карте, которая делает акцент не на сборе значков и выполнении списков задач.
Наоэ и Ясукэ — хорошо прописанные и запоминающиеся главные герои, хотя большая часть истории, которую они раскрывают, развивается довольно предсказуемо. У обоих есть уникальные стили игры, которые компенсируют слабости друг друга, но в конечном счёте они оказываются несбалансированными из-за того, что вы можете гораздо шире использовать навыки скрытности и исследования мастера-шиноби, чем сверхчеловеческую силу самурая.
Это не та Assassin’s Creed, которая изменит мнение тех, кто раньше не увлекался серией. Но для тех из нас, кто провёл много часов в Анимусе, Shadows предлагает освежающую переориентацию серии, которую не стоит пропускать.»
Game Rant - 90
Мэтт Кароглу: «Assassin's Creed Shadows играет довольно безопасно и по шаблону со своим открытым миром. Но когда формула настолько хороша, как в этой итерации франшизы Assassin's Creed, это едва ли можно считать недостатком.
Проведя около 40 часов, путешествуя по Японии эпохи Сэнгоку в роли как скрытного шиноби, так и могущественного самурая, я обнаружил, что осталось ещё много неизведанного дополнительного контента и несколько квестов на конец игры, которые требовали, чтобы оба моих героя были на уровнях, далеко превосходящих их нынешнюю мощь.
Чтобы полностью пройти Assassin's Creed Shadows и погрузиться в каждый дополнительный элемент побочного контента, который ещё больше обогащает сюжет игры (и серии), можно легко потратить ещё 40 часов.
К тому времени, когда титры в Assassin's Creed Shadows закончились, игра превзошла Odyssey и Black Flag и стала одной из лучших во франшизе. А мысль о том, чтобы потратить ещё около 40 часов на выполнение всего, что может предложить игра, заставит фанатов вновь погрузиться в неё.»
PC Gamer - 80
Морган Парк: «Я не думаю, что Shadows — это то, что стоит проходить на одном дыхании. Можно полностью проигнорировать сюжет, вернуться спустя шесть месяцев и всё равно быть в курсе происходящего. Я знаю, что буду исследовать его 30 с лишним замков позже, и в 2025, и в 2026 годах, потому что каждые несколько месяцев у меня возникает желание поиграть в отличную стелс-игру, а теперь у меня есть новая игра с огромным количеством всего, что можно делать.»
GamesRadar+ - 80
Эндрю Браун: «Assassin's Creed Shadows хочет охватить всё. Она хочет быть и фантазией о шиноби, и фантазией о самураях. Цветением сакуры и снегом. Здесь проводится анализ формулы Ubisoft, стремление к текстуре, которая изменила RPG в последние годы, но привычная захватывающая формула открытого мира студии всё ещё присутствует. Не каждая идея воплощается гладко, и два феноменальных главных героя кажутся потерянными на фоне тусклого сюжета, но это титан в одном ряду с основными частями серии Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed 4: Black Flag — и лучшая RPG Ubisoft на данный момент.»
TheGamer - 80
Джордж Фостер: «Несмотря на некоторое повторение и раздутость, из-за которых финальная часть Assassin’s Creed Shadows затянута больше, чем остальная часть игры увлекает, её смелый подход к исследованию великолепного мира, проникновенные личные истории и удовлетворительные изменения в формуле по-прежнему делают её одной из моих любимых игр в серии. Хотя никто не может сказать, станет ли Shadows тем безусловным хитом, который сейчас нужен и Ubisoft, и серии, я, по крайней мере, могу сказать, что она более чем достойна вашего времени.»
Eurogamer - 80
Fextralife - 85
Gamespot - 80
Hardcore Gamer - 70
Digital Trends - 70
DualShockers - 55
TheSixthAxis - 90
Generación Xbox - 90
GamingBolt - 90
GRYOnline.pl - 60
Gamers Heroes - 75
Siliconera - 80