
Первый масштабный набор исправлений и улучшений Assassin's Creed Shadows вышел 8 апреля на всех доступных платформах, призванный, как и всегда, улучшить качество игры и исправить досадные баги. Разработчики обещают уже в скором времени поделиться новостями о новом контенте для игры, ну а сам патч достаточно большой и потребует 16,05 Гб свободного места на ПК (11 Гб в версии для Steam); 11,59 Гб на Playstation 5; 19.5 Гб на Xbox Series X|S и 9 Гб в версии для Mac. Со списком улучшений и исправлений вы можете ознакомиться в развороте новости.
Автоматическое следование по дороге на лошади и увеличение ее скорости
Функция автоматического следования по дороге вернулась, чтобы помочь вам ориентироваться во время езды на лошади. Просто активируйте навигатор, чтобы включить автоматическое следование, и ваша лошадь автоматически поскачет по дороге к указанному вами пункту назначения. Также была увеличена скорость движения лошади в городах, чтобы вы могли быстрее добраться до места назначения.
Сброс талантов мастерства
Достаточно ли хитер ваш стелс-билд? Может ли Ясукэ нанести удар посильнее? Была добавлена возможность сбрасывать узлы мастерства в дереве навыков, чтобы вы могли протестировать разные стили игры и умения как для Наоэ, так и для Ясукэ.
Продажа / разбор нескольких предметов
Чтобы помочь вам сэкономить время при торговле, была добавлена возможность помечать и продавать / разбирать несколько предметов в магазинах или при разборке снаряжения в кузнице в убежище.
Быстрый доступ к доске расследования
Одновременное нажатие клавиш Опции и Старт теперь позволит вам сразу открыть доску расследования без необходимости перемещаться по меню.
Другие ключевые исправления
В режиме производительности частота кадров в Убежище теперь выше 30 FPS.
Улучшен баланс битв с боссами.
Исправлена ошибка, из-за которой на фотографиях, сделанных в фоторежиме, появлялась линия навигатора.
Исправлены несоответствия с перком "Метнуть кунай в ближайшего врага после убийства", когда на Наоэ надето "Снаряжение мастера инструментов".
Улучшены двойные убийства.
Улучшена отзывчивость Наоэ в определенных моментах.
Квесты (ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
Исправлены многочисленные проблемы с выполнением заданий, из-за которых не появлялись маркеры или персонажи были недоступны для взаимодействия.
Устранена проблема, из-за которой Исэ Садатаме можно было убить после его оживления, в то время как ранее он был сбит с ног взрывчаткой во время выполнения задания "Сопровождение Исэ Садатаме" в Ямасиро.
Игроки больше не будут застревать в меню обучения доски заданий после первого воспоминания Наоэ, если до этого было пройдено задание "От искры к пламени".
Исправлена ошибка в медитации "Истинный Иган", из-за которой задача подслушивания не могла быть выполнена, если Наоэ убивала асигару из клана Ода до достижения нужной локации.
Исправлена ошибка в квесте "Братья по оружию", из-за которой нельзя было выполнить задание, поговорив с ронином, если заключенные были освобождены первыми.
В "Пламени войны" лидер Иган теперь будет сопротивляться.
"Тревожный звонок": исправлена проблема, из-за которой Нагато не нападает на Наоэ, когда тот переходит в состояние защиты во время выполнения задания "Дуэль с Нагато".
Кумабе Уджие больше не останавливается после разговора с одним из ронинов, если игрок не следует за ним немедленно во время выполнения задания "Следуйте за Кумабе Уджие".
Игроки больше не возвращаются к самому началу выполнения квеста, если они погибают от рук противника в "Войне шиноби".
Устранена проблема, из-за которой Санада Масатойо использовал только одну атаку, если Ясуке находился близко к нему во время выполнения задания "Ученики Нобуцуны".
Теперь Йошисаду можно прервать, пока он пьет зелье здоровья в "Серебряных контрабандистах".
Устранена проблема, из-за которой игра вылетала после убийства NPC в "Бродячих псах".
Во время выполнения задания "Защити собаку" врагов теперь можно идентифицировать по маркерам и их легче находить.
Устранена проблема, из-за которой бой с Кимурой Кеем мгновенно завершался при использовании сокрушительной ударной волны для победы над ним во время выполнения задания "Борьба за правое дело".
"Цена риса": исправлена ошибка, из-за которой пьяный самурай не атаковал Наоэ, если тот получил урон при попытке убийства, находясь без сознания.
"Проигравшая рука": Игрок больше не рассинхронизируется после успешного выполнения задания.
Стелс
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не умирал после того, как был убит завершающим ударом или быстрым убийством.
Наоэ больше не может совершать двойных убийств, не изучив навык.
Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение сигнального колокола не всегда заставляло NPC исследовать его.
Бой, ИИ и баланс
Устранены различные проблемы с поведением и анимацией NPC.
Улучшена точность теппо Ясукэ.
Нокаутированные NPC больше не встают сразу после атаки.
NPC и враги теперь корректно реагируют на колокольчики шиноби.
Исправлена ошибка, из-за которой Ясукэ, спешившись, мог блокировать удар своим теппо, а не оружием ближнего боя.
Ясукэ теперь может призывать своего скакуна, обнажив меч во время боя.
Ясуке больше не защищен от вражеского урона после использования способности "Самурайская схватка".
Способность "Ошеломляющий удар" лука Юми теперь корректно действует на врагов.
Корректно настроены теппо Ясукэ "Темный взрыв" и лук Ясукэ "Соколиный глаз", так что они больше не поражают врагов одним выстрелом.
Исправлена стрельба из лука.
Исправлена ошибка, из-за которой легкие атаки Наоэ могли обезоруживать врагов.
Исправлена способность "Запутывание", теперь она корректно работает с легкой атакой.
Исправлена ошибка, из-за которой Ясуке мог совершить "Жестокое убийство" с помощью оружия дальнего боя при специфической анимации.
Улучшена способность Ясуке "Силовой рывок", теперь она не промахивается мимо цели, пока враг находится в анимации своей атаки.
Оружие, снаряжение и предметы
Исправлены различные ошибки, связанные с визуальным оформлением вариантов трансмога.
Устранена проблема, из-за которой все лошадиные седла были необычного качества.
Файлы сохранения
Исправлена ошибка, из-за которой блокировалась возможность сохранения вручную после выполнения задания "Сердце убийцы".
Исправлена ошибка, из-за которой при смерти игроков выполнялось сохранение игры.
Устранена проблема, из-за которой автосохранение не создавалось перед началом выполнения контракта.
Сообщения о причине/коде ошибки теперь корректно отображаются при повреждении файлов сохранения.
Мир и активности
Исправлена ошибка, из-за которой зимой не выпадал снег.
Устранены различные проблемы, из-за которых неправильно срабатывали точки синхронизации.
Устранены различные случаи, когда игроки или NPC могли застревать или проваливаться сквозь объекты.
Исправлена ошибка, из-за которой сундук с наградами в замке Сакамото не выдавал добычу, если игрок открывал его во время "Реквиема по Роккаку".
Изменено расположение некоторых сундуков с добычей в замках.
Исправлена ошибка с хранилищем, которое нельзя было открыть после победы над Накатоми и разговора с Ибуки в форте Хидзияма.
Исправлены многочисленные ошибки навигатора.
Наоэ больше не может заходить в кофуны Ясукэ.
Устранена проблема, из-за которой игроки могли проходить сквозь подвижные объекты, бегая внутри кофунов.
Легендарный олень теперь будет исчезать после того, как его нарисуют во время суми-е. Также исправлена ошибка, при которой свиток Наоэ после завершения рисунка пропадал.
Убежище
Улучшена стабильность и визуальный ряд в режиме строительства.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать оружие внутри Убежища.
Курсор больше не дрожит при строительстве тротуара и перемещении камеры в режиме строительства
Исправлено размещение брони в галерее.
Исправлена ошибка, из-за которой быстрое перемещение к Убежищу было недоступно, если карта увеличена в 3 раза.
Графика и визуальные эффекты
Исправлены различные проблемы с графикой, LOD, текстурами и FPS.
Исправлены проблемы с плавающими в воздухе предметами.
Исправлены различные визуальные эффекты персонажей и проблемы с анимацией NPC.
Исправлены некоторые визуальные проблемы в различных кинематографических и кат-сценах.
Исправлена ошибка с рендерингом воды при глобальном освещении с трассировкой лучей, настроенном на рассеивание только в укрытии и/или при рассеивании повсюду.
Интерфейс и меню
Исправлены многочисленные проблемы с пользовательским интерфейсом, меню и текстом, а также с выравниванием.
Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом и текстом в хабе Анимуса.
Исправлены различные анимации пользовательского интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой значок "Новое" оставался в инвентаре, даже если были просмотрены все предметы.
Исправлена ошибка, из-за которой на несовместимом оружии в кузнице была видна гравировка.
С полным оригинальным списком улучшений и исправлений можно ознакомиться
на официальном сайте (на английском языке).