"
Assassin's Creed 3 огромная в плане физических размеров, игрового времени и количества нового геймплея, который мы в нее включили. Мы убрали много систем и механик из предыдущих игр, но я считаю, что мы все равно достигли максимума возможных масштабов", - пояснил Алекс Хатчинсон.
Однако креативный директор предупреждает, что всегда существует опасность того, что огромное количество контента может помешать геймерам полностью завершить игру: "
Существует предел тому, сколько вещей вы можете одновременно воспринимать в голове, и существуют узкие границы разнообразия, которое можно добавить, чтобы не возникло чувство разрозненности и беспорядочности".
"
Кроме того, у нас очень высокий процент завершения игр франшизы, и если вы сделаете игру слишком длинной, то эти цифры начнут падать, что станет настоящей катастрофой для игр, подобных нашей, в которых мы ценим последовательность и целостность вселенной".
Прокомментировать данную новость вы можете
на нашем форуме.