Напомним, дополнение, состоящее из трех частей, рассказывает о Конноре, и о том, как однажды он просыпается в альтернативной исторической реальности, в которой Джордж Вашингтон объявил себя монархом Америки. Мертвые друзья и враги снова живы, а родное племя Коннора теперь имеет доступ к суперспособностям, дарованным ему самими богами коренных американцев. Кроме того из рассказа Кота стало известно, что Коннор является единственным персонажем DLC, который будет осознавать нереальность происходящего, и он, так же как и игрок, будет сбит с толку.
"
С самого начала Коннор будет чуять, что вокруг него творится что-то неладное. Он спрашивает: "Почему моя мать жива?" Вы понимаете, что все происходящее имеет какую-то связь с Коннором, но вы не знаете каким образом или почему это важно. Но к финалу все станет ясно - у истории будет замечательный, четкий конец".
Однако помимо прохождения главной сюжетной составляющей игроки в лучших традициях серии
Assassin's Creed смогут попутно раскрыть несколько секретов, имеющих большое значение для серии: "
Первый эпизод [дополнения] начинается с 15-20 секундного искаженного помехами ролика, но вы сможете восстановить его, если соберете все воспоминания-артефакты, - поделился Кот. -
В действительности этот ролик имеет продолжительность в 2 минуты, а мы сделали короткий монтаж из некоторых его изображений".
Возвращаясь к теме суперспособностей, о которых
Ubisoft упоминала ранее, доступ к ним, по словам Кота, Коннор сможет получить, выпив специальный галлюциногенный чай, заваренный из красной коры ивы - гигантского дерева, добавленного на карту игрового Фронтира.
"
Изначально Коннор [чтобы получить ту или иную способность] должен был посетить один из духовных камней, на котором был высечен символ определенного животного. Он касался камня, терял сознание и совершал путешествие в небесный мир, - заявил Кот. -
Однако когда мы показали наши идеи консультанту по культуре коренных американцев, он посчитал их довольно оскорбительными для своего народа. А нам очень важно уважать во время разработки игры традиции и обычаи людей, которых мы изображаем".
Таким образом, в DLC "Тирания короля Вашингтона", первый эпизод которого поступит в продажу 19 февраля,
Ubisoft решила пойти на довольно отчаянный эксперимент, не только изменив саму историю, но и попытавшись увязать ее с настоящим, прошлым и будущим серии
Assassin's Creed.
[Обновлено]: Эксперимент другого рода, на этот раз маркетингового, компания
Ubisoft решила провести с эпизодической моделью распространения контента, ставшей популярной в прошедшем 2012 году. В интервью
Expansive DLC Марк-Алексис Кот заявил, что продолжительность всей "Тирании" целиком составит 7,5 часов. То есть на каждый эпизод будет приходиться по 2,5 часа игрового времени.
Ниже вы можете посмотреть нарезку из геймплейных кадров и кат-сцен дополнения, предоставленную порталом
Gametrailers.