"
Дело в том, что в Assassin's Creed 4 мы пытаемся реализовать концепт, что даже если вы играете в синглплеер - вы являетесь частью мультиплеера, если уточнить, то даже играя в одиночную игру вы подключены к остальным игрокам. Вы будете чувствовать, что есть и другие люди, и каким-то образом вы можете с ними взаимодействовать или благодаря ним вы сможете получить преимущество".
"
Коллеги всегда с вами - мы хотим, чтобы вы чувствовали, будто ваши друзья - коллеги. Так что другие игроки Assassin's Creed 4 Black Flag тоже являются аналитиками Абстерго. Поэтому, когда они находят что-то в мире, они могут поделиться этим с вами. Когда они проводят исследования, и вы проводите исследования, вы можете делиться друг с другом найденной информацией и получать преимущество от этого. Даже в одиночной игре, где происходит основной сюжет, и в этом действительно заключается сила некст-гена".
Все же Ашраф уточнил, что если вы никаким образом не хотите взаимодействовать с друзьями, то вы можете играть в оффлайне.
Так же гейм-директор рассказал о том, что секции "наших дней" в
Assassin's Creed 4 Black Flag будут "большим сюрпризом для фанатов".
"
Мы продвигаем историю Ассасинов/Тамплиеров вперед как в наши дни, так и в прошлом. Причина, по которой вы исследуете память Эдварда Кенуэя, заключается в том, что он сделал кое-что особенное в прошлом. Фанаты, особенно те, кто знает глубокие детали вселенной, поймут эту истинную причину. Он сделал что-то особенное, что затрагивает и другие игры серии. Но если вы не очень хорошо знакомы с сюжетом франшизы, это не будет проблемой, это всего лишь детали".
Наконец, Ашраф добавил, что исследуя этот дополнительный контент, фанаты смогут узнать больше о судьбе Дезмонда Майлза, бывшего главного героя серии.
"
Представьте, когда вы выходите из Анимуса, в вашем распоряжении находится целое здание, которое можно исследовать и в котором можно что-то найти. И мы усиленно работаем над этим. Для нас эта часть игры - дань уважения фанатам".