"
Я надеюсь, что Watch_Dogs немного утолит жажду фанатов. Это не игра Assassin's Creed, и она точно не происходит во вселенной Assassin's Creed (хотя мы немного повеселились, пересекая их между собой, мы не делали комбинаций в стиле Watch Assassins или Assassin Dogs). Мы скрещивали идеи и геймплейные механики, и я думаю, что Watch_Dogs удовлетворит нужду тех, кто ждет Assassin's Creed в наши дни.
Одна из сложностей реализации
Assassin's Creed в наши дни заключается в том, что если мы сделаем это, то нам придется разобраться с появлением машин, транспорта. Но в нашей игре паркур является жизненно важным элементом, и современные города слишком сложно устроены для паркура... Возможно
Mirror's Edge и может справиться с этим, но для нас улицы слишком широки...
Нет, мы можем попробовать сделать это, но представляя
Assassin's Creed в современном сеттинге, у вас сразу начнут возникать вопросы: "Вы создали полноценную систему машин? Вы создали систему симуляции трафика? Можем ли мы садиться в транспортные средства и использовать их? Когда наступит конец всему этому?" Люди уже говорят: "Грр, морская система абордажа, не слишком ли это?" Может для кого-то это и слишком, но для нас это будет гигантская работа перенести все это во вселенную
Assassin's Creed.
И тогда возникает закономерный вопрос: "А стоило ли все это усилий? Разве игры вроде
Watch_Dogs не справляются с этим лучше?" И лично для меня привлекательной чертой
Assassin's Creed всегда был исторический туризм, поэтому на данный момент у нас нет плана перенести игру в современные дни, мы бы хотели посетить еще столько других мест..."