Высокое с необычным внешним видом здание – это бизнес-центр «Двинцев», на втором и третьем этажах которого разместился офис
Nvidia. Внутри всё серьёзно: суровые охранники, турникеты, система пропусков... Уладив все формальности и поднявшись на второй этаж, мы ожидали столкнуться с такой же официальностью и неприветливостью. Однако, как же приятно было осознать, что мы ошиблись – на входе нас не только тепло встретили сотрудники
Nvidia, но и, отдав именные бейджики, проводили в кафе. Через несколько минут, отогревшись и подкрепившись чаем с печеньем, мы проследовали в комнату, где состоялось само мероприятие.
После небольшого вступления Ирина рассказала о последних новостях компании: например, о разработанной программе
Nvidia ShadowPlay, которая позволяет записывать видео из игры (программа работает по аналогии с
Fraps, но, в отличие от нее, снижает производительность компьютера всего лишь на 5-7%). Далее выступление затронуло конкретно
Assassin's Creed 4 Black Flag. Нам удалось узнать о многих технологиях, используемых в PC-версии – не только о тех, которые уже есть в игре, но и о тех, которые появятся в скором будущем вместе с патчами и обновлениями:
NVIDIA HBAO+ - добавляет реалистичную модель затенения (ambient occlusion) вокруг объектов и поверхностей с значительно более высокой степенью точности по сравнению со стандартным HBAO.
NVIDIA PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows) - делает тени в игре более реалистичными: в зависимости от положения объекта относительно земной поверхности тени меняют свою чёткость.
NVIDIA TXXA – устраняет шумовые эффекты по краям и линиям объектов, возникающие при движении камеры.
Volumetric Fog - отвечает за игровой дым, который становится более густым и тяжёлым, что делает его правдоподобным.
God Rays – делает солнечные лучи куда более красивыми и чарующими.
Текстуры, эффекты и объекты высокого разрешения по-максимуму используют доступные ресурсы компьютера, добавляя в изображение на экране больше детализации – как при стандартном, так и 4K (3840x2160) «некст-ген» разрешении.
NVIDIA GPU-Accelerated PhysX – вместе с одним из следующих патчей в Assassin’s Creed 4 Black Flag будет добавлена технология Apex Turbulence, позволяющая симулировать поведение частиц, управляемых внешними силами - гравитацией, ветром, движением персонажей и взрывами. Особенно хорошо эти эффекты будут заметны во время применения дымовых бомб.
После подробной презентации нам продемонстрировали последнюю версию игры (1.01 - отличается от консольных несколькими доработками и улучшениями), с включением и отключение тех или иных технологий – выглядело, надо признать, внушительно. После слово перешло приглашенным гостям из
Ubisoft Kiev, которые занимались портированием
Assassin's Creed 4 Black Flag на персональные компьютеры. Они ещё раз выразили свою благодарность работникам
Nvidia и заверили всех, что сотрудничество двух компаний в будущем обещает быть ещё более продуктивным. Киевские разработчики почти сразу были атакованы целой серией вопросов, причём касающихся не только
Assassin's Creed. Общение с ними получилось очень интересным и живым – ребята ответили почти на все вопросы и даже поделились некоторыми данными о предстоящих DLC для Черного Флага. По их словам, первое выйдет в середине декабря и будет содержать в себе две бесплатные карты для мультиплеера. Второе, которое появится в январе и будет входить в состав
Season Pass, так же будет ориентировано на многопользовательский режим и добавит в игру трёх новых персонажей и ещё несколько карт.
В заключение организаторы мероприятия посоветовали
скачать новый драйвер для владельцев видеокарты
Nvidia, который вышел в тот же вечер, и предложили поиграть в долгожданный
Black Flag на максимальных настройках прямо в офисе… Или же поесть пиццы. Мы к тому времени снова проголодались, так что с удовольствием приняли приглашение и вернулись в кафе.
Уплетая за обе щёки вкусную пиццу и запивая её чаем, мы думали о том, что сотрудничество
Ubisoft и
Nvidia выглядит очень перспективным. Вместе эти два гиганта индустрии могут создавать воистину потрясающие и красивые игры. Игры будущего. Так ли это?
Assassin's Creed 4 Black Flag мы с вами можем опробовать уже прямо сейчас, а через несколько месяцев свет увидит и
Watch_Dogs – и тогда мы сами получим ответ на этот вопрос.
В заключение хотелось бы поблагодарить сотрудников офиса
Nvidia за презентацию и тёплый приём, компанию
Ubisoft и лично комьюнити-девелопера Ирину Кассину за приглашение, а также нашего журналиста
PaulAssassin за интересный рассказ.