"
В случае с Assassin's Creed мы всегда говорим, что история - наша игровая площадка. Когда мы выбрали пиратский сеттинг, очевидно, морские бои должны были стать ключевым элементом игры. Вопрос о следующем историческом периоде стоит всегда, но окончательное решение по нему принимается с учетом интересов фанатов, наших интересов, как разработчиков, и уже потом - игровой механики.
Мы не подчиняем себя геймплею, но всегда смотрим на то, что интересно с исторической точки зрения... А потом остается только надеяться, что люди полюбят его и получат наслаждение. Я не могу говорить о будущем бренда или о том, в каком направлении он развивается, я даже не знаю, находится ли в разработке сейчас игра".
Таким образом, Измаил отказался обсуждать будущее морских боев в
Assassin's Creed, но он выразил радость в связи с тем, что они понравились многим игрокам в
Assassin's Creed 4 Black Flag.
"
Для нас было риском реализовать [морские бои] в игре про ассасинов, но людям это понравилось, что нас очень радует. Какой бы мы не выбрали период, именно такая реакция диктует геймплейные механики, которые нужно включить в игру, и никак иначе".
Пользуясь случаем, Ашраф решил также "уточнить"
высказанное им ранее положение о том, что конец для серии
Assassin's Creed уже написан.
"
Да, это была моя вина... На самом деле я пытался сказать, что у бренда существует своя мета-история. Мы знаем, что хотим сделать с франчайзом, вот что я подразумевал под своими словами; мы знаем, куда направляется мета-история. И только разработчики решают, как много игр впишется в нее".
К сожалению,
Assassin's Creed 4 Black Flag в этом году не получила ни одной из четырех возможных наград на
BAFTA...