Выставка E3 2014 официально подошла к концу, команда Assassin's Creed Unity получила как минимум 27 наград, публика и пресса в целом остались довольны игрой, а разработчики, в свою очередь, раздали множество интервью и раскрыли еще несколько подробностей о том, что мы видели на этой неделе и что еще увидим после релиза игры. В заметке вы найдете перечень новой информации.
Внимание, возможны спойлеры!
Новая версия Анимуса носит название Helix.
Сюжет игры охватит несколько лет истории.
В демо синглплеера, продемонстрированном на Е3 - была показана не основная сюжетная миссия, а второстепенный квест.
В игре будет три глобальных фракции - экстремисты, революционеры и
так называемая стража/полиция. Кроме того, огромную роль будет играть толпа.
Арно Дориан - молодой французский аристократ, был рожден в Версале от связи австрийки и француза. В 8 лет его приемный отец был убит при загадочных обстоятельствах. Позже в игре Арно решает присоединиться к Ассасинам, чтобы получить доступ к ресурсам Братства и в конечном итоге отыскать виновных за семейную трагедию.
Синхронизировавшись с точкой обзора, вы отмечаете на карте все ближайшие локации, задания, миссии и т.д. Забравшись на крыши, вы сможете видеть и отмечать эти иконки, не открывая карту. Сама карта будет представлена в 3d-формате.
Если кто-то из ваших друзей находится онлайн и доступен для совместной игры, его аватар (NPC) вы сможете встретить в любой таверне - и таким образом присоединиться к его игре. Сделать это можно и стандартным способом, из меню игры.
Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития - Орлиный пульс (был показан в демо - длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволит "отмечать" интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативе. Тот же подход был применен по отношению и к другим навыкам. Таким образом, в кооперативе каждый игрок будет иметь свою "специализацию" - эксперт по взлому, маскировщик, целитель, поставщик расходных материалов и т.п.
В Assassin's Creed Unity действует новая система обнаружения - компас на поясе игрока (его можно увидеть в демо) показывает, в каком направлении (вертикальном и горизонтальном) вас засекли.
Вы сможете кастомизировать (выбирать из большого разнообразия) - оружие, капюшоны, перчатки, сапоги, ремни и так далее. Все они по-своему влияют на геймплей.
В игре будет пара камео (короткое появление) американских революционеров.
В игре будет упомянут Нострадамус, он жил в Париже в средние века и оставил свои подсказки в городе - отыскивать которые вы будете в миссиях охоты за сокровищами. Эти миссии будут использовать базу данных Анимуса - вам нужно будет читать документы и искать подсказки о расположении спрятанных тайников.
В кооперативе - если вы находитесь с друзьями на определенной дистанции друг от друга, то получаете одинаковые награды.
В Assassin's Creed Unity была полностью пересмотрена система миссий. Вместо стандартного набора - бой, стелс, побег, преследование - теперь есть две большие категории заданий - AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box.
Пример AMM-миссий - вам необходимо отследить расположение базы врага. Раньше подобная миссия относилась к категории преследования, в Unity - вам дается всего лишь направление, а дальше вы сами выбирает путь исполнения: вы можете проследить за осведомителем (если вас заметят, миссия не будет провалена, вместо этого начнется погоня), убить его и обыскать тело на предмет писем и карт, в конце концов, найти эту базу самостоятельно.
Пример миссий Black Box - вам (и вашим друзьям, этот тип миссий в основном встречается в кооперативе) дается одна большая локация в том числе с внутренними интерьерами, а также цель на устранение. Перед вами стоит понятная задача - исследовать локацию и найти самый эффективный способ убить врага. В этих миссиях может возникнуть и такая ситуация - например, вам нужно попасть в Нотр-дам, а ранее вы выполнили второстепенное задание и открыли подземный туннель и секретный проход в здание - вы сможете его использовать.
Теперь перед убийством главной цели будет не просто запущен диалог, но вы увидите все важные моменты в жизни цели - вся ее жизнь как будто проносится перед вашими глазами. Это позволяет наполнить сюжет бОльшими деталями
В финале игры произойдет драматическое событие и персонажу придется принять очень тяжелое решение. И чтобы наглядно изобразить его масштабность, разработчики хотели снять сцену за пределами Парижа с участием большой армии, которая была определенным образом связана с Наполеном. К сожалению, сделать это не получилось, поскольку идея не совсем соответствовала историческим реалиям.
В кооперативе каждый игрок является Арно и имеет свой набор вооружения и навыков из синглплеера. Внешний вид товарищей будет генерироваться на основе базы данных лиц типичных ассасинов и носимого им снаряжения.
Париж будет единственной локацией в игре. Город разделен на 7 областей, значительно отличающихся друг от друга.
В игру будет введен журнал заданий - это означает, что можно будет выполнять одновременно сразу несколько миссий.
"Паркур вверх" и "паркур вниз" назначен на две разные кнопки.
В Assassin's Creed Unity будут механики, похожие на улучшение виллы из Assassin's Creed 2 - улучшение районов, изменение баланса сил противоборствующих фракций и т.п.
Фантомный клинок имеет два типа стрел - стрелы берсерка и обычные.