Креативный директор
Алекс Амансио, в интервью журналу
Polygon заявил, что, хотя они первоначально планировали включить в
Unity женщин, но
"реальное производство" сделало добавление дополнительных персонажей слишком затратным. Студии
"пришлось" вырезать женщин-ассасин из кооперативного режима, потому что их добавление увеличит стоимость очень многих производственных процессов почти в два раза:
"это увеличение количества анимации, дополнительные голоса озвучивания, удвоение визуальных эффектов - главным образом, из-за того, что мы сделали кастомизацию ассасинов". В конечном итоге,
"это бы реально значительно увеличило дополнительную производственную работу", продолжил Амансио.
"И это не выглядит как то, если бы мы порезали в сюжете нашего главного персонажа Арно".
Объяснение разработчика как ни странно поразила очень многих поклонников
Assassin's Creed, т.к.
Ubisoft создала довольно популярную серию исторической тематики, с открытым миром имитирующие ассасинов того времени, которые имели все признаки женского пола в ряде игровых и не игровых ролей на протяжении нескольких лет. Так, начиная с 2010 года, когда в
Assassin's Creed Brotherhood, игроки могли подобрать себе как женского персонажа в мультиплеере, так и заручиться поддержкой женских новобранцев в одиночной компании.
Разработчик игр из
Naughty Dog, аниматор и бывший сотрудник
Ubisoft, занимающий ранее должность анимационного директора в
Assassin's Creed III,
Джонатан Купер, был удивлен таким ответом Амансио:
На мой профессиональный взгляд, я бы оценил, что это работы на день или два. Не замена 8000 анимаций.
В то время, как Амансио подчеркнул
затраты на разработку в качестве решающего аргумента, его комментарии также не вяжутся с теми материалами о новой игре, которые были продемонстрированы
Ubisoft на выставке
Е3. Во-первых, как эксклюзивный нексген
Assassin's Creed Unity разрабатывается только на новое поколение консолей, в отличие от предыдущей части. Во-вторых, место действия игры является Париж эпохи Французской Революции и этот город
"будет самым крупным городом в истории серии" воссозданный впервые в масштабе 1:1. В третьих,
Ubisoft также заявил, что впервые со времен Братства, не будет добавлять мультиплеерную составляющую в игру. Поскольку присутствующий кооператив эффективно заменяет его, как многопользовательская составляющая
Unity. Отсюда вытекающий вопрос, почему то, что уже существовало в предыдущих играх слишком дорого для их воссоздания на следующем поколении консолей?
Это не в первый раз, когда игровая компания отмахивается от включения в геймплей более разнообразных игровых элементов, ссылаясь на оправданные материально-технические проблемы. Ранее, в этом году, другая группа разработчиков от
Ubisoft сообщила, что компания не будет вводить гея в качестве главного героя
«из-за опасений, что это будет сказываться на продажах». Ну, эта замечательная новость, на наш скоромный взгляд, просто не может не радовать, а вот за «прекрасную половину человечества» всё же хотелось бы играть в кооперативе новой части
Assassin's Creed Unity.