На всякий случай напомним, что монреальская студия была "матерью" всех главных игр
Assassin's Creed начиная с 2007 года. Теперь эта почетная и ответственная миссия будет разделена с соседним квебекским подразделением, известным по созданию заданий Усадьбы и "
Тирании Короля Вашингтона" в
Assassin's Creed 3, Убежища и "
Крика Свободы" в
Assassin's Creed 4 Black Flag, а также первого
приложения-компаньона.
Франсуа Пелланд (Francois Pelland), бывший продюсер
Assassin's Creed 3, а ныне исполнительный директор разработки в
Ubisoft Quebec, заявил в интервью
CVG:
"
На протяжении многих лет я говорил, что серия Assassin's Creed позволяет командам подходить к каждой новой игре как к свежей IP [прим. - интеллектуальной собственности]. Базис и основы остаются прежними, но появляется новый контекст, новая сюжетная линия, новые персонажи и прочие подобные вещи. Все предыдущие команды Assassin's Creed имели творческую и редакторскую свободу".
Тем не менее, Пелланд тут же отметил, что
Assassin's Creed не падает целиком и полностью в руки его команды:
"
Это не означает, что Assassin's Creed остается в Квебеке навсегда, мы возьмем на себя ведущую роль по разработке одной игры и продолжим близко сотрудничать с Монреалем. Как мы уже доказывали прежде, кооперация студий - это ключ к успеху".
Да и близкое географическое расположение офисов только поспособствует активному обмену опытом.
"
Да, есть много вещей, с которыми мы будем знакомиться на ходу, но в итоге каждый из нас очень счастлив и чувствует себя польщенным. [Наша] студия медленно, но верно сформирует свой собственный фундамент".
Конечно, численность в около 350 сотрудников
Quebec вряд ли сравнится с кадровым потенциалом Монреаля, но в это число входят не только новички, но и, безусловно, ветераны компании.
Так что, будем ждать новостей и пожелаем удачи!