Мировой тур по Assassin's Creed Syndicate организованный Ubisoft Russia прошел в Москве с 3 по 5 июля в Государственном центральном музее современной истории России. Команде нашего сайта удалось посетить это замечательное мероприятие, где посчастливилось одними из первых в России опробовать геймплей Assassin's Creed Syndicate и прочувствовать неповторимую атмосферу викторианского Лондона в залах демонстрации игры.
Мы прибыли на место проведения в пятницу около часа дня. Стоит отметить, что место проведения было выбрано очень удобно - центр столицы и довольно близкое расположение от станции метро. На входе в музей нас добродушно встретили промоутеры мероприятия и проводили в зону для демонстрации.
Внутри павильона нас ждали восемь консолей PS4 и на каждой можно было попробовать пройти миссию, ранее показанную во время анонса Assassin's Creed Syndicate.
Сделав несколько фотографий для статьи мы незамедлительно приступили к прохождению демо. Сразу хочется отметить, что впечатления от игры после личного знакомства с геймплеем несколько изменились в лучшую сторону. Также не стоит забывать, что для демонстрации нам привезли старенькую pre-alpha.
Оценивать игру в графическом плане совсем не хочется, ибо выглядит всё несколько хуже Assassin's Creed Unity. Сразу чувствуется, что очень многое ещё не отполировали и не доделали. Кусок карты, на котором нам нужно было разобраться с местной бандой и захватить главенство на этой территории, выглядит довольно живо. Постоянно натыкаешься на вывески магазинов, каждый NPC занят своим делом, повозки курсируют по мостовым. Смогли даже в начале миссии забраться на Собор Святого Павла и осмотреть с высоты городские пейзажи, демонстрирующие во всей красе наступивший "технологический прогресс" - вдалеке можно разглядеть черный густой дым, идущий из труб, железнодорожную станцию, а также приметить несколько знаменитых достопримечательностей Лондона, на которые нам так и не удалось попасть из-за ограничения анимуса. Единственное, чего пока не нашли - это кусочек зелени в городе, на всём пути нам не попалось ни одного дерева.
Игровая механика не претерпела кардинальных изменений со времени Assassin's Creed Unity. Паркур по-прежнему выглядит слишком быстрым и стремительным. Использование "шэнбяо" добавляет разнообразие в передвижение, а также здорово экономит время потраченное на то, чтобы взобраться на высокое здание. В целом, этот гаджет заменяет собой быстрый подъем, который ранее был доступен лишь в определенных точках города и полностью нейтрализует необходимость соединять дома канатами, по которым ранее мы могли пересекать слишком большое расстояние между домами на одной улице.
После небольшой экскурсии по городу мы перешли к основной миссии этой демо-версии и направились к зеленому маркеру. Взобравшись повыше, орлиным зрением легко определили наши цели и приступили к незаметному устранению банды Кровавой Норы. Нажатием на одну единственную кнопку складываем шляпу-Шапокляк и переходим в стелс-режим, натягивая на голову капюшон. NPC по-прежнему не обладают достаточным уровнем интеллекта и замечают вас, если встанете в полный рост прямо перед его носом.
После небольшой заставки начинаем погоню за Кровавой Норой на кэбах. Вся эта погоня заставила пустить скупую слезу и вспомнить Prince of Persia - The Two Thrones, где были подобные миссии, но только с куда меньшим контролем над колесницей. В Assassin's Creed Syndicate возможности взаимодействия с кэбом довольно разнообразные:
Во-первых, мы можем "угнать" абсолютно любую повозку. Во-вторых, появился такой новый режим, как "бои на крыше". Нажатием на одну кнопку мы можем взобраться на крышу кэба и проучить любого надоедливого безбилетника. Когда вы отпускаете поводья, повозка переходит в автопилот. Мелочь, но приятно. В-третьих, можно идти на таран. Запускается процесс также отдельной кнопкой и на некоторое время ускоряет движение самой повозкой. И в-четвертых, повозки имеют свойство разрушаться, поэтому аккуратное вождение крайне приветствуется. Ну или можно постоянно угонять и отбирать кэбы у врагов или у ни в чем неповинных кэбменов.
После очередной заставки начинается бой в стиле "стенка на стенку". Аналогичный бой можно было заметить в начале Assassin's Creed 2, где банда ещё юного Эцио сталкивается с бандой Вьери Пацци. Огорчило отсутствие возможности попробовать трость-клинок в бою, поэтому пришлось довольствоваться старыми добрыми кулаками. Механика кулачного боя стала разнообразнее по сравнению с предыдущими частями Assassin's Creed. Джейкоб явно использует основные приемы из классического бокса. Правда, поклонники Бэтмана будут явно разочарованы... В Assassin's Creed Syndicate добивания противников не столь эффектны, как хотелось бы. Также немного непривычно было вступать в бой с женщинами - не по-джентльменски это как-то, разбивать даме череп об мостовую.
В завершении всего нашего похода мы посетили небольшой кинотеатр, где Джейкоб Фрай, воссозданный при помощи проектора, поведал нам небольшой синопсис истории Assassin's Creed Syndicate. Здесь же мы просмотрели на большом экране все выходившие ранее трейлеры по игре.
Подводя небольшой итог... Игра на стадии pre-alpha выглядит довольно сырой - она, разумеется, заинтересовывает, но в глаза не могут не бросаться общие недоработки. Очень хочется верить, что на этот раз получим как минимум великолепную и хорошо оптимизированную игру. В общем, ждём более свежий геймплей.