
Недавно на сайте Reddit креативный директор
Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмонт устроил сессию вопрос-ответ с пользователями. Вопросов, как и следовало ожидать, было задано очень много. Кто-то задавал личные вопросы, кому-то интересно было увидеть реакцию разработчика на немного безумные идеи. Самые интересные из ответов - в развороте новости.
Приручать животных можно. И это не только собаки, но и множество других представителей фауны.
Команда разработчиков посещала Грецию лично, чтобы понять не только рельеф и природу местности, но и местную культуру. Они тщательно изучили множество археологических раскопок, а также произведения античных писателей. Кроме того, команда наняла Стефани-Анну Руатту, специалиста по истории Древней Греции, которая оказала неоценимую помощь в создании максимально аутентичного сеттинга игры.
Отсылки к предыдущим частям обязательно будут. Но никаких спойлеров Дюмонт не оставил.
Части одного комплекта брони в большинстве случаев расположены не случайным образом, а вполне определенно. Их можно будет найти, следуя определенным заданиям. Кроме того, полный комплект дает определенные бонусы к характеристикам, а каждая часть может быть дополнительно улучшена.
По вопросу о треугольниках и их роли в играх серии, в частности о знаках Абстерго и ассасинов - #Иллюминаты.
Современность не опциональна, как решили некоторые. Каждый побывает в современности и, в зависимости от решений игрока в повествовании, может узнать даже больше, чем доступно по-умолчанию. Скорее всего, можно исследовать различные элементы окружения в настоящем или услышать больше диалогов при желании. А для тех, кому это неинтересно, есть возможность просто пропустить это и вернуться к приключениям в Древней Греции как можно скорее.
Для физических копий игры обложка будет двухсторонней: Алексиос с одной стороны, Кассандра - с другой.
Различные регионы будут выглядеть и ощущаться по-разному. В игре присутствуют, как минимум, 7 различных природных зон.
Система погоды полностью динамическая. Резкие порывы ветра, дождь, плавание в шторм присутствуют.
Лицевая анимация будет исправлена в финальной версии игры. Демо, привезенное на Е3, представляет собой все еще ранний билд и требует серьезной доработки.
Каноничный сюжет представлен в официальной новелле. Это Кассандра и ее приключения (как мы и предполагали некоторое время назад, хотя слегка промахнулись и следующей игрой стала Origins с Байеком в главной роли). Но в игре каждый сам решает, что будет каноном именно для него, не существует "правильного и неправильного пути".
Система прогресса есть, но выглядит не так, как в предыдущих играх серии. Появится полноценный журнал квестов, а также специальная система наемника и не только (подробности не раскрываются).
Сценаристы игры - Мелисса МакКоубри и Джонатан Дюмонт.
Морские сражения играют важную роль в игре, но не настолько большую, как в Assassin's Creed IV Black Flag.
Прокачать абсолютно все способности одновременно нельзя, количество очков способностей ограничено. Но их в любой момент можно перераспределить, чтобы способности соответствовали стилю прохождения игрока.
Призванных наемников можно использовать не только на корабле. Способность "Призыв в бой" позволяет отправить их на сражение с врагом (или на его отвлечение от вашей персоны).
Частицы Эдема будут представлены не только Копьем Леонида. Какие - узнаем только пройдя игру, снова никаких спойлеров.
Верблюда в игре оседлать нельзя. Остается довольствоваться лошадьми.
Исследование гробниц будет. Онлайн системы охоты за другими игроками (как в Watch Dogs) не предвидится. И уж тем более не будет парашютов.
Настройки внешности персонажа не будет. Можно лишь изменить внешний вид одежды (но перекрасить ее все равно нельзя, имеется ввиду лишь возможность надеть различные элементы брони).
Романтические сцены будут, но на откровенность Ведьмака даже не рассчитывайте.