На днях
Ubisoft выпустили патч для
Assassin's Creed Odyssey, обновляющий игру до версии 1.0.3 и исправляющий множество недостатков игры, включая проблемы с производительностью и различные ошибки в квестах. Наверное, самое главное, что разработчики сумели добавить вместе с обновлением для ПК-версии - это поддержка процессоров без технологии AVX. Патч займет 2,3 Гб свободного пространства на жестком диске вашей консоли или 1,9 Гб на ПК и уже доступен для скачивания на всех платформах.
Полный список исправлений на
официальном форуме игры поистине огромен, кроме того, в списке исправлений есть достаточное количество важнейших сюжетных спойлеров. Мы приведем ниже выдержку из списка, не касающуюся сюжета игры.
Общее
На Адрестию добавлен сундук для хранения 350 предметов экипировки.
Добавлены улучшения колчана для стрел, позволяющие увеличить количество переносимых стрел.
Отрегулирована планка необходимого уровня для некоторых квестов в 7 главе.
Переработана способность "Призыв в бой" - лейтенанты теперь соответствуют уровню игрока, имеют больше здоровья и наносят больше урона.
[ПК] Добавлена поддержка процессоров без AVX.
Различные действия
Добавлено автосохранение перед началом катсцены с Медузой.
Улучшен переход от экрана загрузки к последовательностям с битвами завоевания.
Исправлена битва с Калидонским Кабаном, теперь мощная атака наносит урон как положено.
Исправлен баг во время битвы с Минотавром, когда полоска здоровья Минотавра оставалась на экране до тех пор, пока игрок не перезапустит последнее сохранение.
Исправлен баг, при котором легендарная награда за убийство культистов могла быть не выдана при определенных обстоятельствах.
Исправлен баг, при котором задача не обновлялась, если прирученное вами животное точно такое же, как и цель вашей миссии.
Исправлен баг, при котором команда корабля могла оставаться на Адрестии во время абордажа.
Также исправлен баг, при котором во время абордажа Адрестия могла застрять в текстурах вражеского корабля.
Исправлен баг, при котором во время битвы на арене Никомеда вокруг головы вашего персонажа появлялось свечение.
Геймплей
Исправлена система попадания по модели NPC афинских командиров.
Члены команды больше не могут быть подожжены или убиты при помощи факелов снизу во время отдыха.
Увеличено количество оливкового дерева, получаемого при абордаже или после тарана вражеских кораблей.
Теперь NPC будут атаковать вашего персонажа, находясь на фелуке.
Игрокам теперь будет показано, что они могут использовать факелы для уничтожения ящиков.
Переработаны углы показа камеры во время убийства врагов.
Исправлен баг с бесконечным загрузочным экраном, появляющимся в случае смерти игрока в битве с Минотавром.
Исправлен подсчет урона огнем ядом и природой от соответствующих перков.
Исправлен баг, который мог привести к крайне медленной анимации падения, когда игрок сталкивал NPC с обрыва.
Исправлена анимация во время добивания последнего врага в бою у стены.
Исправлен баг, при котором после загрузки сохранения лодки застревали в текстурах других лодок.
Исправлен баг, при котором во время боя с 3 наемниками одновременно они начинали хаотично вращаться.
Исправлен баг, при котором NPC, услышавшим звуки боя, требовалось время, чтобы решить расчехлить оружие и вступить в бой.
Исправлен баг, при котором наемники не атаковали вас, если вы находитесь в лодке.
Исправлено попадание пояса внутрь текстур модели NPC.
Исправлен баг, при котором таран в некоторых случаях не наносил урона.
Прирученные животные больше не будут вновь становиться агрессивными после смены языка игры.
Исправлен баг, при котором лидеры выбрасывали оружие помимо полагающегося игроку снаряжения.
Исправлены различные баги способностей персонажа.
Ликвидировано несколько игровых эксплойтов.
Игрок теперь корректно получает урон от воспламенения одежды на арене.
Исправлены некоторые проблемы в фоторежиме.
Исправлен баг, при котором убийства кинжалом засчитывались как убийства копьем.
[ПК] Снижена скорость спокойной ходьбы при использовании мыши и клавиатуры.
Интерфейс
Исправлена ошибка отображения способностей как готовых к использованию во время их перезарядки.
Значки заданий в журнале теперь отображаются корректно.
Исправлено бесконечное зависание различных элементов интерфейса на экране.
[ПК] Из режима развернутого просмотра фотографий теперь можно выйти, нажав пробел.
[ПК] Вертикальная синхронизация теперь не будет включаться, если игра открыта в оконном режиме.
[ПК] HDR теперь не будет автоматически выключаться.
[ПК] Для Windows 7 исправлена ошибка отображения использования процессора на 0% или свыше 100%
[Xbox One] Исправлен баг при попытке смены языка в профиле на консоли.
[Xbox One] Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать на "проверке дополнительного контента" при запуске во время установки.
Игровой мир
Улучшено поведение ИИ животных.
Исправлено количество наемников в городах, ранее они могли быть слишком сконцентрированы в одном месте.
Некоторые объекты в игре расставлены на свои места заново, теперь они не будут казаться парящими в воздухе.
Исправлена ошибка, при которой у Кассандры мог внезапно появиться мужской голос.
Драпировка на Адрестии теперь отображается корректно.
Леопардов теперь можно приручить без помех.
Исправлен баг, при котором NPC могут вновь оказаться на своем месте после того, как они были наняты игроком в команду.
Система
Перед удалением всех сохранений игра предупредит, что весь прогресс будет утерян.
Оптимизировано время загрузки игры.
Исправлена ошибка, не позволяющая запустить процесс автосохранения во время важных моментов.
Исправлена ошибка синхронизации испытаний Ubisoft Club.
Исправлен баг, при котором кнопка "Назад" не работала в некоторых меню.
Исправлены различные проблемы со звуком и некоторыми аудиофайлами.
Исправлены некоторые ошибки в тексте.
Исправлен баг, при котором текстуры могли загрузиться в низком разрешении даже при высоких настройках графики.
Исправлены различные анимации карабканья.
Исправлены проблемы с сундуками и ящиками.