Фан-сайт Assassins Creed

  Патч 1.5.0 для Assassin's Creed Odyssey
Обещанный и для кого-то даже долгожданный интерактивный тур по Древней Греции готовится к своему скорейшему релизу! Положительный опыт с египетской главой саги Assassin's Creed не оставлял иных вариантов - и вот, наконец, в сентябре состоится выход. В честь этого (а также ради исправления различных недочетов) Ubisoft выпустили патч 1.5.0 для Assassin's Creed Odyssey. Патч стал доступен для скачивания 26 августа; вам потребуется 9 Гб свободного места на ПК, 13.3 Гб - на Playstation 4 и 10.8 Гб на Xbox One. Подробности обновления - в развороте новости (осторожно, возможны спойлеры).


    Новый контент
  • Добавлена поддержка эпизода Интерактивного тура: Древняя Греция (доступно с сентября).

    Исправления
  • Исправлена неполадка, из-за которой при определенных условиях NPC появлялся снаружи пещеры, а не внутри.
  • Исправлено несоответствие между задачами в игре и в опубликованной версии.
  • [PC] Исправлена неполадка, из-за которой описание истории не было отцентровано при игре на нескольких мониторах.
  • Исправлена неполадка, из-за которой прогресс основной компании в некоторых случаях не сохранялся после выполнения задания в Story Creator Mode.
  • Появилась возможность изменять настройки сортировки при включении фильтров для просмотра историй, созданных сообществом и самим игроком.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре историй и заданий возникало уведомление о приближении к порталу.
  • В заданиях сопровождения ваше присутствие больше не требуется после выполнения поставленной задачи.
  • Внесен ряд изменений, связанных с количеством получаемых драхм и опыта.
  • Исправлена неполадка, из-за которой гекатонхейр, поверженный в сюжетном видео с участием Посейдона, появлялся на заднем плане.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в задании "Бунтарское отродье" озвучивание Амфиерея менялось с итальянского на португальский.
  • Исправлена неполадка в Анимусе - теперь при переходе к современности после завершения задания "Подвиги Хранителя" демонстрируется корректный экран загрузки.
  • Аид снизошел до того, чтобы уделить вам немного своего времени, и теперь вы сможете завершить задание "Подвиги Хранителя".
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрок не мог добить полемарха в укрепленном дворце Автохтона.
  • Исправлена неполадка в задании "Абсолютное знание", из-за которой было невозможно завершить задание.
  • Гермесу удастся справиться с паранойей, и он все-таки последует за вами в задании "Хранитель и Создатель ключа".
  • Исправлена неполадка в задании "Хранитель и Кирос". Кирос больше не пытается продемонстрировать блестящую физическую форму, отправляясь к следующему заданию пешком.
  • Теперь при прохождении "Новой игры+" уровень знаний будет обнуляться.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог получать артефакты мифических существ, избежав сражений с ними.
  • Теперь в задании "Услуга" вы сможете найти Эантида, которого необходимо освободить.
  • Исправлена неполадка, из-за которой оживали добитые игроком культисты.
  • Теперь вы не сможете получить на корабле два меча героя.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые члены команды не появлялись на Адрестии.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не слышали морские песни, если активна камера за кормой корабля.
  • NPC, следующие за игроком, после битв с животными будут продолжать движение верхом.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли продолжить одиссею, "провалившись" в комнате старейшины.
  • После убийства цели, которую выследил Икар, противники больше не будут замирать в ужасе.
  • Теперь в задании "В чем мать родила" будут появляться волки.
  • Опекун позволит себя сопровождать в задании "Полный круг".
  • Исправлена неполадка в задании "Покиньте Афины", из-за которой не воспроизводилось сюжетное видео по прибытии на остров Серифос.
  • Уменьшено время загрузки при быстром перемещении на Адрестию после завершения задания "У каждой истории есть конец".
  • Теперь в задании "Возвращение к смерти" учитываются все поверженные враги.
  • Теперь в задании "Я, Диона" Диона будет следовать за игроком. Неполадки, связанные со взаимодействием, устранены.
  • Миррин разберется в своих чувствах и позволит вам сопровождать ее в задании "Дом, милый дом".
  • Исправлена неполадка, из-за которой после загрузки мифические существа оказывались не на тех местах.
  • После того, как герой будет атакован в задании "Быть никем", Полифем откроет глаза и последует за вами.
  • Исправлен ряд графических аномалий.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в меню трансмогрификации не отображался шлем льва.
  • Исправлен некорректный текст на экране.
  • Внесено изменение, препятствующее ненамеренному разбору некоторых легендарных предметов.
  • Значок сундука больше не появляется над предметами, которые нельзя взять.
  • Игроки больше не смогут продавать предметы из набора "Гелиос".
  • [PC] Исправлена неполадка, из-за которой при демонстрации эффекта, сопровождающего способность "Дождь стрел", были видны пиксели.
  • Теперь доспехи в задании "Без доспеха, но в масле" имеют соответствующую гравировку.
  • Исправлена неполадка, из-за которой гравировка "ко всем видам устойчивости" придавала герою неожиданные свойства.
  • Исправлена неполадка, из-за которой легендарные доспехи кузнеца невозможно было гравировать.
  • Исправлена неполадка, из-за которой шанс критического удара не применялся к способностям охотника, действующим по области.
  • Теперь при выполнении соответствующих требований игроки смогут получить трофей "Богоборчество".
  • [PC] Исправлены некоторые неполадки, препятствующие получению достижений Uplay.


Полный список исправлений и улучшений патча 1.5.0 можно прочитать на официальном сайте игры.
Автор: Watermark (2019-08-29 20:41:20)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 431

Online
Человек на сайте:108




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft