Обещанный и для кого-то даже долгожданный интерактивный тур по Древней Греции готовится к своему скорейшему релизу! Положительный опыт с египетской главой саги
Assassin's Creed не оставлял иных вариантов - и вот, наконец, в сентябре состоится выход. В честь этого (а также ради исправления различных недочетов)
Ubisoft выпустили патч 1.5.0 для
Assassin's Creed Odyssey. Патч стал доступен для скачивания 26 августа; вам потребуется 9 Гб свободного места на ПК, 13.3 Гб - на Playstation 4 и 10.8 Гб на Xbox One. Подробности обновления - в развороте новости (
осторожно, возможны спойлеры).
Новый контент
Добавлена поддержка эпизода Интерактивного тура: Древняя Греция (доступно с сентября).
Исправления
Исправлена неполадка, из-за которой при определенных условиях NPC появлялся снаружи пещеры, а не внутри.
Исправлено несоответствие между задачами в игре и в опубликованной версии.
[PC] Исправлена неполадка, из-за которой описание истории не было отцентровано при игре на нескольких мониторах.
Исправлена неполадка, из-за которой прогресс основной компании в некоторых случаях не сохранялся после выполнения задания в Story Creator Mode.
Появилась возможность изменять настройки сортировки при включении фильтров для просмотра историй, созданных сообществом и самим игроком.
Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре историй и заданий возникало уведомление о приближении к порталу.
В заданиях сопровождения ваше присутствие больше не требуется после выполнения поставленной задачи.
Внесен ряд изменений, связанных с количеством получаемых драхм и опыта.
Исправлена неполадка, из-за которой гекатонхейр, поверженный в сюжетном видео с участием Посейдона, появлялся на заднем плане.
Исправлена неполадка, из-за которой в задании "Бунтарское отродье" озвучивание Амфиерея менялось с итальянского на португальский.
Исправлена неполадка в Анимусе - теперь при переходе к современности после завершения задания "Подвиги Хранителя" демонстрируется корректный экран загрузки.
Аид снизошел до того, чтобы уделить вам немного своего времени, и теперь вы сможете завершить задание "Подвиги Хранителя".
Исправлена неполадка, из-за которой игрок не мог добить полемарха в укрепленном дворце Автохтона.
Исправлена неполадка в задании "Абсолютное знание", из-за которой было невозможно завершить задание.
Гермесу удастся справиться с паранойей, и он все-таки последует за вами в задании "Хранитель и Создатель ключа".
Исправлена неполадка в задании "Хранитель и Кирос". Кирос больше не пытается продемонстрировать блестящую физическую форму, отправляясь к следующему заданию пешком.
Теперь при прохождении "Новой игры+" уровень знаний будет обнуляться.
Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог получать артефакты мифических существ, избежав сражений с ними.
Теперь в задании "Услуга" вы сможете найти Эантида, которого необходимо освободить.
Исправлена неполадка, из-за которой оживали добитые игроком культисты.
Теперь вы не сможете получить на корабле два меча героя.
Исправлена неполадка, из-за которой некоторые члены команды не появлялись на Адрестии.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки не слышали морские песни, если активна камера за кормой корабля.
NPC, следующие за игроком, после битв с животными будут продолжать движение верхом.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли продолжить одиссею, "провалившись" в комнате старейшины.
После убийства цели, которую выследил Икар, противники больше не будут замирать в ужасе.
Теперь в задании "В чем мать родила" будут появляться волки.
Опекун позволит себя сопровождать в задании "Полный круг".
Исправлена неполадка в задании "Покиньте Афины", из-за которой не воспроизводилось сюжетное видео по прибытии на остров Серифос.
Уменьшено время загрузки при быстром перемещении на Адрестию после завершения задания "У каждой истории есть конец".
Теперь в задании "Возвращение к смерти" учитываются все поверженные враги.
Теперь в задании "Я, Диона" Диона будет следовать за игроком. Неполадки, связанные со взаимодействием, устранены.
Миррин разберется в своих чувствах и позволит вам сопровождать ее в задании "Дом, милый дом".
Исправлена неполадка, из-за которой после загрузки мифические существа оказывались не на тех местах.
После того, как герой будет атакован в задании "Быть никем", Полифем откроет глаза и последует за вами.
Исправлен ряд графических аномалий.
Исправлена неполадка, из-за которой в меню трансмогрификации не отображался шлем льва.
Исправлен некорректный текст на экране.
Внесено изменение, препятствующее ненамеренному разбору некоторых легендарных предметов.
Значок сундука больше не появляется над предметами, которые нельзя взять.
Игроки больше не смогут продавать предметы из набора "Гелиос".
[PC] Исправлена неполадка, из-за которой при демонстрации эффекта, сопровождающего способность "Дождь стрел", были видны пиксели.
Теперь доспехи в задании "Без доспеха, но в масле" имеют соответствующую гравировку.
Исправлена неполадка, из-за которой гравировка "ко всем видам устойчивости" придавала герою неожиданные свойства.
Исправлена неполадка, из-за которой легендарные доспехи кузнеца невозможно было гравировать.
Исправлена неполадка, из-за которой шанс критического удара не применялся к способностям охотника, действующим по области.
Теперь при выполнении соответствующих требований игроки смогут получить трофей "Богоборчество".
[PC] Исправлены некоторые неполадки, препятствующие получению достижений Uplay.
Полный список исправлений и улучшений патча 1.5.0 можно прочитать на
официальном сайте игры.