26 ноября Ubisoft выпустили патч 1.0.4 для
Assassin's Creed Valhalla, который призван улучшить стабильность работы игры, исправляет различные графические баги и частично улучшает геймплейные особенности игры. Исправление уже доступно для скачивания на всех платформах и потребует 4.3 Гб свободного места на ПК, 4.1 Гб - на PlayStation 4, для PlayStation 5 потребуется 2.5 Гб, на Xbox One - 4.9 Гб, а на Xbox Series X|S патч весит 5.3 Гб. Подробности исправлений и улушений - в развороте новости.
Режим графика/производительность
Добавлена опция, которая позволяет игрокам выбирать между производительностью игры или визуальным качеством. Опция доступна на Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Выбор производительности позволяет игре адаптировать разрешение и графические настройки для поддержания 60 кадров в секунду.
Выбор качества позволяет игре работать с максимальным разрешением и графическими настройками при сохранении 30 кадров в секунду.
По умолчанию на Xbox Series X и PlayStation 5 установлен режим производительности, а на Xbox Series S - режим качества.
Различные нововведения
Добавлено новое фоновое изображение на титульный экран.
Добавлена опция, которая автоматически выделяет все узлы на пути при приобретении центрального навыка.
Добавлены категории в меню рун. Все они теперь разделены на руны оружия и брони.
Максимальное количество тканей повышено до 82. Также у торговцев теперь появляется в продаже ткань, как только поселение достигнет 6 уровня.
Баланс
Снаряжение и его качество обновлены до корректных значений.
В меню характеристик теперь отображается урон убийцы.
Дубликаты снаряжения удалены из инвентаря.
Модификаторы тяжелой атаки больше не будут применяться для дальних атак.
Улучшения
Улучшена стабильность и производительность.
Исправлена проблема, когда загрузка игры не отображала сохраненные игры правильно.
Переименованы облачные сохранения, чтобы сделать их более отличимыми от обычных сохранений.
Облачные сохранения удалены из меню сохранения. Это гарантирует, что они не будут перезаписаны непреднамеренно.
Добавлено уведомление, когда восстановление облачного сохранения не удалось.
Исправлены различные графические проблемы по всем направлениям.
Решены визуальные проблемы с плащом Эйвора.
Устранены проблемы со звуком и освещением в игре.
Разрешение тени при высоких настройках теперь использует корректные значения.
Устранены различные проблемы с размещением текстур или объектов.
Вороны больше не будут случайно падать с неба в Асгарде.
Геймплей, боевая система, ИИ
Исправлены проблемы во время прицеливания при стрельбе из лука.
Улучшено поведение различных NPC и боссов в игре.
Теперь NPC будут реагировать корректно, если застанут игрока за воровством.
Охранники, которые ясно видели, как Эйвор стрелял в их союзника, теперь станут враждебными.
Стрельба из лука во время нахождения на драккаре теперь потребляет стрелы.
Переработана механика скольжения.
Квесты и мировые события
Исправлена неполадка, при которой сцена после убийства персонажа могла не воспроизводиться.
Устранены проблемы с текстурами во время катсцен.
Бывалые путешественники теперь будут встречаться чаще.
Исправлены проблемы, при которых некоторые квесты или мировые события не могли быть завершены корректно.
Интерфейс
Устранены неполадки с пользовательским интерфейсом, а также ошибки локализации.
Скорректирована правильная работа и отклик мыши и клавиатуры в игре.
Секреты теперь можно обнаружить при открытии точки синхронизации (но не на сложности «Исследователь»).
Улучшено поведение луча, указывающего на цели.
Увеличено расстояние, на котором Сюнин может обнаружить ключи.
В кодексе больше не отображаются спойлеры к различным событиям.
Способности и навыки
Устранена проблема, из-за которой игроки больше не могли использовать какие-либо способности, если способность Пикирование валькирий была прервана.
Дружественные NPC или лошади теперь не могут активировать ловушки.
Второй слот для оружия больше не будет доступен, когда экипировано двуручное оружие (до приобретения соответствующего навыка).
Рейды
Решена проблема, из-за которой союзники не помогали Эйвору открывать двери во время рейдов.
Союзники теперь вернутся на корабль, как только рейд будет завершен.
Добавлен таймер, который показывает, когда игрок сможет перезапустить только что завершенный рейд.
Фоторежим
Теперь опция «Без фильтра» будет работать правильно.
Изменение фильтров теперь работает как положено.
Устранена проблема, из-за которой ошибка онлайн-сервиса могла возникать при просмотре фотографий на карте мира.
Система
Добавлены дополнительные контрольные точки перед некоторыми боями с боссами.
Устранена проблема, из-за которой геймпады постоянно вибрировали.
Устранена проблема, из-за которой игроки могли застрять на черном экране после закрытия меню с помощью кнопки старт.
[PC] Обновлена конфигурация автоопределения для Nvidia Geforce 1650 S.