Отгремели праздники, Старый Новый год постучался к нам в двери, а
Ubisoft Montreal подготовила свой небольшой подарок под елку для всех игроков
Assassin's Creed Valhalla. Патч 1.1.1 вышел сегодня днем на все платформы и спешит порадовать нас улучшениями игры, а также спешит избавиться от непрошенных багов и ошибок. Обновление занимает 6.45 Гб свободного места на ПК; 2-3 Гб на PS4 (зависит от региона); на PS5 - 2 Гб; на Xbox One потребуется 6.6 Гб; а на Xbox Series X|S - 7.5 Гб. Подробности о новом контенте и улучшениях игры читайте в развороте новости.
Достижения в Ubisoft Connect
Добавлена внутриигровая поддержка достижений Ubisoft Connect.
Достижения, связанные с выполнением квестов и неповторяющиеся достижения разблокируются, когда игрок завершит новый квест (если были выполнены условия разблокировки).
Повторяющиеся достижения и достижения, связанные с выполнением определенного количества действий будут разблокированы, когда игрок еще раз выполнит аналогичное действие.
Различные изменения
Импульс Анимуса теперь будет выделять мертвые тела только для необходимых ситуаций.
Враги больше не могут быть автоматически разграблены с помощью навыка "внезапный бросок".
Добавлена награда за нахождение отсылки к Death Stranding.
Колчаны и провизия теперь будут пополняться при обновлении их, если они пусты.
Теперь игроки смогут использовать "пробуждение" в любое время, находясь в Асгарде. Раньше вы должны были выполнить первый квест.
Добавлены предварительные просмотры параметров игры для дальтоников и субтитров.
Баланс
Изменены значения получаемого и наносимого урона в битве с Фенриром на уровне сложности дренг.
Изменено значение величины урона, наносимого способностью "Пронзание гарпуном".
Улучшение игры
Исправлены различные анимации, поведение NPC и проблемы с прохождением сквозь предметы.
Устранена проблема, когда боевые кличи повторялись или странно зацикливались.
Решена проблема, при которой после дуновения в рог Эйвор мог скользить, если начинал движение с левой ноги.
Устранена проблема с текстурой возле аббатства Сисестре, из-за которой игроки десинхронизировались при ходьбе по текстуре.
Исправлены проблемы в большом количестве квестов, включая баги с исчезновением ключевых предметов или персонажей, застревание в текстурах, невозможность обыскать сундуки с добычей, затемнение экрана после выполнения задания и невозможность завершить квест.
Поправлено расположение некоторых предметов и текстур в игровом мире.
Исправлен баг с летающей лодкой в Винланде.
Геймплей
Улучшено поведение ИИ некоторых персонажей.
Решена проблема, из-за которой киты иногда начинали свое бегство в воздухе.
Устранена проблема, из-за которой линия видимости игроков блокировалась при использовании зажигательных или ядовитых ловушек с луком хищника.
Решалась проблема, из-за которой стражники иногда не реагировали враждебно на то, как Эйвор сжигает членов их фракции кувшинами с маслом.
Исправлена проблема, из-за которой NPC в Винланде умирали, если бросить в них труп.
Исправлена проблема, при которой Бьорн исчезал из команды на корабле.
Способности
Устранена проблема, из-за которой некоторые дальнобойные специальные способности могли неправильно использоваться с управляемыми стрелами.
Решалась проблема, при которой некоторые способности не работали против враждебных собак.
Исправлена проблема, из-за которой способность Лучший друг человека могла не открыться после выполнения квеста.
Интерфейс
Исправлен баг, при котором количество стрел на экране всегда показывало число 12.
Теперь изменение языка интерфейса во время битвы работает корректно.
Изменено положение камеры при осмотре татуировок в магазине анимуса.
Исправлены проблемы с параметрами и отображением режима для дальтоников.
Устранена ошибка, при которой список выполненных квестов мог оказаться пустым.
Внутриигровые новости в меню теперь отображаются и загружаются корректно.
Устранен баг, который позволял избежать урона от падения, если в последний миг перед касанием земли было открыто меню.
Исправлена проблема, при которой игроки могли получить дубликаты схем корабля Асгарда.
Система
Решена проблема, которая могла заблокировать быстрое перемещение игроку после патча 1.0.4.
Добавлена функция отдачи при стрельбе из лука для контроллеров Playstation и Xbox.
[Google Stadia] Решена проблема, при которой время в файле сохранения не совпадало с действительным локальным временем у игроков.
С полным списком улучшений и исправлений можно ознакомиться
на официальном сайте (на английском языке).