Суть нового режима многопользовательской игры отражена в его названии. Несколько игроков (от 2 до 4), "волчья стая", попадает на карту с большим количеством NPC и совместно устраняет назначенные цели в короткий промежуток времени. Как только цель (или группа целей) будет успешно устранена, секундомер на часах увеличивается.
Однако игрокам приходится работать не только быстро, но и слаженно. Как правило, цели убийства находятся близко к друг другу, и, если вы устроили публичную казнь одного из контрактов, другой может либо броситься на утек, либо оглушить вас. Таким образом, начнется погоня - игроки теряют не только время, но и зарабатывают значительно меньшее число очков.
Наконец, режим "волчьей стаи" предлагает игрокам как старую добрую мультиплеерную механику (например, NPC могут использовать способности вроде маскировки или двойника; чем больше вы убиваете целей, тем умнее и хитрее они становятся), так и новые соревновательные элементы (которые подарят дополнительные очки) - осуществление убийства из скрытого пистолета или с использованием яда.
С кадрами нового режима
Wolfpack вы можете познакомиться, посмотрев следующую демонстрацию от
IGN:
Прокомментировать данную новость вы можете
на нашем форуме или
в блоге.