Фан-сайт Assassins Creed

О Ubisoft...

Издатели
Ubisoft Entertainment (Выпуск серии за рубежом на ПК, Xbox, PS3)

О Ubisoft...

Ubisoft Entertainment (раньше Ubi Soft) — компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных видеоигр, главный офис которой располагается в Монтрёй-су-Буа, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Украину, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.

Пятеро братьев Гийемо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ив Гийемо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.

В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. 5 октября 2009 год, Ubisoft приобретает маленькую, недавно основанную студию Nadeo, основанною в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.

Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004, Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на Xbox и PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.

В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.

Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006, за €19 миллионов (USD$24 миллиона), кроме того все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.

11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.

29 апреля 2008 года объявлено об учреждении украинского подразделения — Ubisoft Ukraine.

3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, эта компания будет делать фильмы по играм.

    Подразделения:
  • Ubisoft Tiwak
  • Ubisoft Montpellier
  • Ubisoft Paris
  • Ubisoft Annecy
  • Ubisoft Milan
  • Ubisoft Montreal
  • Ubisoft Quebec
  • Ubisoft Vancouver
  • Ubisoft Shanghai
  • Ubisoft Chengdu
  • Ubisoft Singapore
  • Ubisoft Tokyo — начало свою деятельность в 1994 году как дистрибьютор и локализатор игр, произведенных другими дочерними компаниями, на японский язык.
  • Ubisoft Romania
  • Ubisoft Ukraine
  • Ubisoft Poland
  • Ubisoft Sao Paulo
  • Ubisoft Barcelona
  • Ubisoft Motion Pictures - киностудия, снимает фильмы по играм.
  • Ubisoft Digital Arts - компания по производству игр по фильмов.
  • Ubisoft India — компания в городе Пуна, Индия. Ранее принадлежала Gameloft; была поглощена в 2008 году.
  • Ubisoft Casablanca
  • Ubisoft Madrid — второе, после барселонского, подразделение Ubisoft в Испании. После открытия в 2001 году, силами студии было разработано несколько квестов, основанных на телесериале «C.S.I.: Место преступления».
  • Ubisoft Bulgaria
  • Ubisoft Toronto
  • Ubisoft Germany
  • Ubisoft Reflections
  • Ubisoft Red Storm
  • Ubisoft Massive
  • Ubisoft Blue Byte
  • Nadeo
  • Sunflowers Interactive
  • Wolfpack Studios (закрыта)
  • Sinister Games (закрыта)

Разработчики

Ubisoft Montreal

Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1,700 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia, Assassin's Creed, Far Cry, Watch_Dogs.

Студия была открыта в 1997 году под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь. Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.

Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек. Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell. И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что это игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.

В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии. Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.

В свое время Мартин Трамбле, состоя в должности главного операционного директора, был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal. По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios, принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.

После отъезда Трамбле Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.

Вышедшие игры:
Assassin's Creed (2007г.) - PC, PlayStation 3, Xbox 360
Assassin's Creed II (2009г.) - PC, PlayStation 3, Xbox 360
Assassin's Creed: Brotherhood (2010г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC
Assassin’s Creed: Revelations (2011г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC
Assassin’s Creed III (2012г.) - PlayStation 3, Xbox 360, Wii U
Far Cry 3 (2012г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC

В разработке:
Watch Dogs (2013г.) - PC, PlayStation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U
Assassin's Creed IV: Black Flag (2013г.) - PC, PlayStation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One

Ubisoft Annecy

Ubisoft Montpellier — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных и консольных игр; дочерняя компания Ubisoft — известного издателя и разработчика игр. Основана в 2002 году как Ubi Soft Annecy Studios и находится в городе Анси (Франция).

Основная специализация — совместная разработка игр для всех ключевых платформ и портирование (перенос) уже разработанных проектов.

Разработанные игры:
Assassin's Creed II (2009г.) - PC, PlayStation 3, Xbox 360 (совместная разработка)
Assassin’s Creed: Revelations (2011г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC (совместная разработка)
Assassin’s Creed 3 (2012г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC, Wii U (совместная разработка)

Ubisoft Quebec

Ubisoft Quebec (иногда указывается как Ubisoft Quebec City) — компания, которая специализируется на разработке компьютерных игр; дочернее предприятие Ubisoft — известного французского издателя и разработчика. Была основана в 2005 году и размещается в городе Квебек, Канада. По состоянию на 2009 год в студии работает более, чем 210 сотрудников.

Основная специализация — создание игр для портативных консолей. Одной из наиболее известных разработок компании является игра «Prince of Persia: The Forgotten Sands» (рус. «Принц Персии: Забытые пески») — Ubisoft Quebec были ответственны за версию для приставок Wii и PlayStation Portable.

Разработанные игры:
Assassin’s Creed: Revelations (2011г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC (совместная разработка)
Assassin’s Creed 3 (2012г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC, Wii U (совместная разработка)

Ubisoft Singapore

Ubisoft Singapore — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Была открыта 1 августа 2008 года в городе-государстве Сингапур как дочернее общество известной французской компании Ubisoft.

Об открытии компании стало известно 12 февраля 2008 года. В новости, опубликованной на известном игровом сайте GameSpot, сообщалось, что Ubisoft Singapore, которая официально начнет свою деятельность с первого августа, становится восемнадцатым филиалом Ubisoft. Предполагалось, что новый филиал первоначально будет разрабатывать консольные игры совместно с другими дочерними компаниями. Штат компании должен составлять 300 сотрудников.

5 августа 2009 года на игровой консоли Xbox 360 была выпущена первая игра компании — Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled, которая представляет собой ремейк «классической» игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time, выпущенной компанией Konami в 1991 году и воссозданный, в отличие от двумерной оригинальной игры, в трёхмерной графике. 19 сентября 2009 года в продажу поступила версия для PlayStation 3.

Разработанные игры:
Assassin’s Creed: Revelations (2011г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC (совместная разработка)
Assassin’s Creed 3 (2012г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC, Wii U (совместная разработка)

Ubisoft Romania

Ubisoft Romania (иногда указывается как Ubisoft Bucharest) — компания, разрабатывающая компьютерные игры. Размещается в городе Бухарест, Румыния.

Компания была основана в октябре 1992 году как подразделение французской компании Ubisoft. Одной из известнейших игровых серий компании является «Silent Hunter», реалистичный симулятор подводных лодок (игры серии выходят с 1996 года) и «Chessmaster» — шахматный симулятор, развитие которого Ubisoft Romania, после других студий, продолжила в 2003 году.

Разработанные игры:
Assassin’s Creed: Revelations (2011г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC (совместная разработка)
Assassin’s Creed 3 (2012г.) - PlayStation 3, Xbox 360, PC, Wii U (совместная разработка)

Ubisoft Ukraine

Ubisoft Ukraine — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Размещается в Киеве, Украина. Была основана в апреле 2008 года в качестве подразделения французского разработчика и издателя Ubisoft.

Об открытии компании было официально объявлено в пресс-релизе 29 апреля 2008 года. В нем же было сказано, что первое время украинское подразделение будет работать в кооперативе с румынским, но затем перейдет и к самостоятельной разработке компьютерных игр.

На март 2010 года состав команды насчитывает шестнадцать человек, с возможностью расширения в будущем. Часть разработчиков до официального открытия украинского подразделения проходили стажировку в Ubisoft Romania, и работали там над портированием аркадного авиасимулятора «Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII» с Xbox 360 на ПК.

17 марта 2009 года состоялся выход ПК-версии игры «Tom Clancy's H.A.W.X.», которая силами шести работников компании была перенесена с Xbox 360.

Согласно интервью с представителями Ubisoft Ukraine, которое было взято сайтом PlayGround.ru в конце марта 2010 года, подразделение в данный момент работает над поддержкой игрового движка, разработанного основной компанией (какого именно, не уточнялось); портированием неанонсированной игры для ПК а также разработкой неназванной игры совместно с Ubisoft Romania.

Разработанные игры:
Assassin’s Creed: Revelations (2011г.) (портирование на ПК)
Assassin’s Creed 3 (2012г.) (портирование на ПК)

Акелла (Выпуск серии в России на ПК - полностью на русском)


О Ubisoft...


Акелла (англ. Akella) — российская компания, специализирующаяся на разработке, издательстве, дистрибуции, компьютерных игр и мультимедиа-продуктов.

Официальная дата образования компании - 1993 год. К настоящему времени (2009 год) компания стала одним из наиболее крупных игроков на рынке разработки, издания и дистрибуции компьютерных игр и мультимедийной продукции наряду с такими российскими компаниями, как 1С, Бука. Штат компании включает более 250 сотрудников. В состав «Акеллы» входит пять студий разработки, издательский отдел, отдел дистрибуции, студии локализации и контроля качества. Название компании происходит от имени вожака стаи волков (Акела) из сборника рассказов Редьярда Киплинга «Книга джунглей».

В 1997 году «Акелла» первой выпустила официально локализованную игру (Planet of Death) в России.

В 2000 году компания закончила создание игры «Корсары». Продолжая успех «Корсаров», в 2002 году «Акелла» издаёт первый российский продукт по лицензии на голливудский бестселлер «Пираты Карибского моря» для платформ ПК и Xbox.

В 2006 году в России были запущены серверы с полностью переведённой на русский язык версией MMORPG-игры EverQuest II (Sony Online Entertainment). Впервые в России онлайн-игра мирового масштаба стала доступна на русском языке, на отдельных серверах, с российской поддержкой.

К 2007 году «Акелла» выпустила около 600 наименований игр, а также образовательных и развивающих программ на территории СНГ и стран Балтии. Одна из крупнейших в России студий локализации позволяет компании переводить различные игровые бестселлеры: Prince of Persia (все игры серии), Neverwinter Nights 2, EverQuest 2, Painkiller, Sacred, Fahrenheit, Test Drive Unlimited, Armed Assault, Darkness Within и др.

К 2009 году в активе компании находилось около 1000 игр и мультимедийных программ. Компания вела разработку ряда наиболее ожидаемых проектов, среди которых Postal III. Также значительно расширился список локализованных компанией игр — Left 4 Dead, Blazing Angels, Galactic Command, Sacred 2, Assassin’s Creed.

В собственной разработке компании и партнёрских студий находится около 60 игр. Три внутренние студии Акеллы выпустили ряд известных продуктов на платформах персонального компьютера, PlayStation 2, Xbox и создают новые игры для персональных компьютеров и приставок последнего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. Ещё более 25 партнёрских студий разрабатывают линейку различных проектов, начиная с детских продуктов по любимым мультфильмам и заканчивая крупными брендами.

Soft Club (Выпустила игру для Xbox (рус. документация) и PS3 (рус. версия))


О Ubisoft...


Soft Club («Софт Клаб») — российская компания; локализатор, издатель, дистрибьютор игр для ПК и игровых приставок. «Софт клаб» является официальным дистрибьютором Electronic Arts, Sony Computer Entertainment, Activision, Eidos, Konami, Take Two Interactive, Sega, THQ, Microsoft, Ubisoft.

В числе изданных игр: StarCraft, Warcraft, Grand Theft Auto: Vice City, Halo 2, Half-Life 2, B-Boy, Crysis, Crysis Warhead, Mirror's Edge и многие другие.

24 февраля 2009 года объявлено о слиянии с 1С.

Performance Brands
(Официальное лицензионное агентство)

В этом году компания Performance Brands была назначена официальным мерчандайзером и лицензионным агентом компании Ubisoft на территории России и бывших стран СНГ. Смотрите информацию на официальном сайте компании performance-brands.com




Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 494

Online
Человек на сайте:52




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft