Исправления в патче 1.01 #Исправлена ошибка, вследствие которой дымовые шашки иногда не срабатывали корректно #Исправлена ошибка, вследствие которой «Вызовы» не отображались корректно #Исправлена ошибка, вследствие которой локализованные описания клавиш перекрывались с другим текстом #Реализованы улучшения работы технологии NVidia 3D vision (в игровое меню добавлены опции рендеринга неба) #Исправлены мелкие недочеты в работе камеры (например, камера не следовала за только что возродившимся персонажем – для этого надо было нажать кнопку центрирования камеры) #Исправлен ряд ошибок, возникавших при переключении исполняемых программ #Реализована оптимизация работы технологии Eyefinity для сверхширокоэкранных разрешений #Внесены исправления и улучшений в работу системы друзей для сетевого режима #Иконка голосового чата теперь корректно отображается при отключенном чате #Исправлены ошибки в работе игры в режиме оффлайн
Иконка скрытой Гробницы Влада пропадала из магазина Софии, если игрок воспользовался станцией перемещения Если игрок начинал и завершал задание в то время, пока его ассасины выполняли в Средиземноморье задание "ЗАЩИТИТЬ ГОРОД", задание по обороне города отменялось, и ассасины снова становились доступны Испытания гильдии ассасинов: счетчик пройденных испытаний останавливался на 11/12, не давая игроку возможности получить положенные достижения и трофеи Если бой с Тариком начнется в момент, когда Тарик находится за пределами круга из янычаров, игрок не сможет убить его из-за наличия невидимой преграды и не сможет выбраться наружу, если только у него в инвентаре не окажется бомб с ударным типом корпуса Исправлена ошибка, изредка вызывавшая сбой в ситуации, когда игрок убегал от стражников в спорной зоне Если игрок вызывал ассасина и тот погибал, после взаимодействия с голубиной клеткой и принятия задания "Маленький принц" игрок застревал на экране обороны Средиземноморья, не имея возможности начать задание или вернуться в игру После получения мастером-ассасином 12-го уровня невозможно было завершить дальнейшие задания Исправлены ошибки в системе известности Уменьшена частота событий защиты баз Достижение "Штабной генерал" не разблокировалось, если необходимые требования выполнялись в режиме повтора Игрок мог застрять в куполе здания при приземлении на него с парашютом Исправлена ошибка, изредка приводившая к сбою при движении в сторону станции перемещения "АРКАДИЙ" после получения статуса инкогнито При завершении задания с 50% синхронизацией оно отображалось в памяти ДНК как завершенное со 100% синхронизацией Игроки могли попасть в закрытые районы Топкапи Достижение "Приятные воспоминания" в ряде случаев не разблокировалось при завершении всех последовательностей со 100% синхронизацией Исправлен сбой, изредка возникавший при просмотре списка создателей игры
СЕТЕВОЙ РЕЖИМ
Добавлена поддержка пробной версии загружаемого контента Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при метании ножей в ВИП-персону в открытом столкновении Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при использовании дымовой шашки на двух игроках одновременно Игрок мог использовать способности метательного оружия, не задействуя таймеры повтора В режиме "Атака на артефакт" после 5-6 матчей вместо сообщения "Добивание на земле" появлялась служебная строка Игра в режиме "Захват сундука" останавливалась каждый раз при гибели хоста В новостном разделе сетевого режима тело сообщения не отображалось, если в нем содержались кавычки (") NPC при захвате цели не становился Телохранителем При определенных обстоятельствах игрок мог не возродиться после гибели При повторном матче в режиме "Атака на артефакт" на карте "Гора Сен-Мишель" мог возникнуть сбой У четырех игроков мог возникнуть сбой, если лидер группы принимал решение покинуть матч вместе с группой Сбой игры при быстром чередовании кнопок оглушения и убийства Сбой игры у одного из игроков при погоне за целью в районе Галаты В режиме "Порча" у игрока, подключившегося к сессии точно в момент активации "внезапной смерти", запускался отдельный таймер, что вызывало зависание почти всех игроков на экране конечных результатов В режиме "Порча" подключение к сессии в момент, когда погибал один из двух оставшихся незараженных игроков, могло вызвать ряд неполадок Игрок застревал после возрождения, когда двое преследователей пытались убить его висящим на стене здания Игрока нельзя было взять в цель после того, как попытка его убийства с захватом была прервана В режиме "Атака на артефакт" иконка сопровождения в определенных условиях начинала мигать постоянно Один из игроков мог возродиться зараженным порчей с выбранным персонажем (не Владом), будучи убитым в процессе игры Игрок мог "застрять" при анимации оглушения При осуществлении непростого убийства звуковой эффект "Почетной смерти" воспроизводился дважды Если один из игроков нажимал кнопку убийства, когда в зоне досягаемости не было подходящей цели, почти все игроки слышали звуковое оповещение о невозможности убийства Игрок мог зависнуть при выходе из игры, будучи заглушенным вражеской способностью
Портал Пенроуза открывается сразу после обнаружения DLC Объекта 16 Сообщение Путешествия Дезмонд при нахождении фрагмента больше не показывается Новый тип лазеров: желтые лазеры, которые можно блокировать Новый тип блоков: импульсный блок При загрузке сохраненной игры в некоторых ситуациях название остается на белом экране Исправлено исчезновение меню Объекта 16 после попадания в главу Дезмонда в Пенроузе Исправлены пропавшие записи в базе данных Анимуса Исправлена ситуация с исчезновением костюмов после завершения любого задания Дезмонда Исправлена ситуация с исчезновением заданий Дезмонда при определенных условиях В режиме одиночной игры добавлено меню новостей и несколько переделано меню "Дополнительно" Исправлены ошибки звука в DLC Объекта 16 Исправлены незначительные ошибки графики [Захват артефакта] Исправлена ошибка резкого возникновения барьера между двумя базами