ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 5
Грубиян
Идём на следующий фрагмент воспоминания. Пробуем постучать в дверь, но в дом нас не пустят и заночевать придётся в конюшне. На следующее утром идём снова на
ЖМ и попробуем снова поговорить с учителем. Не получив ответа, обходим здание с другой стороны и попробуем снова постучать. Получаем очередной отказ и залезаем уже на балкон, смотрим ролик и возвращаемся в конюшню. Ночью нас разбудят разговоры охотников и придется немного подраться, появляется
второстепенное задание: не потерять более 50% здоровья. Постарайтесь вовремя блокировать удары противника -
Е - и своевременно проводить комбинированную атаку. В конце боя к нам приходит на помощь Ахиллес. После уборки тел, встречаемся с ним в особняке, смотрим ролик, спускаемся за ним через потайной ход в подвал и получаем его согласие взять вас в ученики.
Поручение Ахиллеса
Прошло шесть месяцев с того момента как мы поступили в ученичество к Ахиллесу. За это время прошли огромный курс по физической и интеллектуальной подготовке и готовы в первый раз попасть "в свет". Прибыв в Бостон идем по просьбе Ахиллеса в лавку смешанных товаров -
ЖМ на карте, покупаем всё, что возможно купить и возвращаемся к нашему учителю. Смотрим ролик и не превышая лимит в 15 секунд проследите за подозрительным человеком. Выбирайте наиболее удобный для вас способ стелс-наблюдения - на земле или по крыше. Но советую забраться всё-таки на крышу - солдат практически нет. На самом вверху успейте за 10 секунд убить этого человека и чтобы выполнить
второстепенную задачу: успейте убежать из этой области за 1:18 секунд. Если побежите вперед, там за зданиями будет стоять стог с сеном.
Теперь вы находитесь в розыске и завидя вас патрульные сразу же будут атаковать. По возможности передвигайтесь по крышам. Из стога с сеном залезайте на ближайшее здание и с помощью крыш торговых палаток, пересекаем площадь и прыгаем в окно. При помощи дерева перебираемся на соседнее здание, далее спрыгиваем в стог сена, переплываем реку и говорим с новым знакомым -
Сэмуэлом Адамсом.
Особо опасны
Пришло время снизить свою популярность в этом городе. Для этого необходимо будет снять два плаката и подкупить глашатая. Плакаты будут помечены
ЖМ на нашей мини-карте. Дам пару советов перед началом прохождения: не бегайте, чтобы резко не привлекать к себе внимания и при любой возможности сливайтесь с толпой. Перепробовав много способов стелс-прохождения, самым лёгким было снять следующие плакаты: первый находится на той стороне реки, как раз за рыночной площадью. Переплываем реку, сливаясь с толпой проходим через рынок и подстраиваясь под маршрут патрульных выбираем момент и срываем плакат.
Второй плакат будет находиться неподалёку. Возвращаемся на рынок и проходим в проулок, который патрулирует один солдат. Незаметно его убиваете и заглянув за угол понаблюдайте за маршрутом ещё одних патрульных, чтобы незаметно сорвать листок. После, возвращаемся опять через рынок к Сэмуэлю и он показывает, как можно полностью снизить плохую репутацию подкупив глашатая.
Теперь, когда мы можем спокойно передвигаться по городу проводим Сэмуэла до таверны Зеленый Дракон.
Второстепенная задача: Ваша известность не должна превышать 3 уровня. Бежим в левый проулок и обегаем солдат преградившие нам путь.
ЖМ будет находиться во внутреннем дворике. Все входы к нему будут преграждать стражники, поэтому советую выбрать удобное место для того, чтобы взобраться на вверх и по крышам пробраться к входу в туннель.
В подземелье дойдите на
ЖМ. На своём пути можно зажигать лампой факелы и выбравшись на поверхность незаметно проникните к печатнику. Чтобы отвлечь стражу около входа заставьте их пойти за вами и когда они перестанут вас искать входите в дверь. После, возвращаемся в поместье.
Спасение на реке
Второстепенная задача: Спасая Терри, не касайтесь воды. Следуйте за Голдфри. После ролика бегите до утопающего по камням, деревьям и выступам что идут цепочкой по всей реке. На берег старайтесь не выходить - повстречаетесь с волками и потеряете время. В самом конце пути на повалившемся дереве прыгайте не вперед, а в сторону плывущего на бревне Терри - в этом случае даже попав в воду вы выполните синхронизацию. С этого момента вы можете вербовать разного рода одиноких поселенцев. Привлекая их на свою сторону вы улучшаете поместье, получите новые ресурсы и сможете изготавливать новые предметы.
Бежим на
ЖМ и знакомимся с
Робертом Фолкнером, капитаном корабля Аквилы. После небольшого разговора возвращаемся к Ахиллесу и будем учиться вести финансовые дела поместья. Вся операция базово состоит из трёх разделов
1. Запасы - здесь можно посмотреть как имеющиеся у вас товары, так и купить недостающие в поместье. Выбираете этот раздел -
ENTER - и далее вам предлагается купить (в данном примерочном случае) древесину у Голдфри и Терри. В появившейся табличке можно увидеть количество доступное для покупке и цену за единицу. Переходим далее -
ENTER - и выбираем сколько нам надо купить и подтверждаем покупку.
2. Ремесло - позволяет создавать предметы по разного рода инструкциям, которые можно встретить на всём прохождении игры, помогая поселенцам, собирая странички Альманаха, копаясь в сундучках и тп.
3. Торговля - позволяет отправлять сухопутные караваны, для продажи товаров. Выбираем предмет, который хотите отправить с караваном -
ENTER - далее торговца, кому будет отправлен товар. В нижней табличке можно посмотреть время пути каравана, риск быть атакованным, налог со сделки и конечная прибыль. Подтверждаем продажу -
ENTER - и ждём наши деньги.
Мы не ищем легких путей 2
Проходит шесть месяцев... Отправляемся в Мартас-Винъярда, где первым делом необходимо будет установить пушки на борт Аквиллы и нанять канониров. Идём на
ЖМ и будем учиться управлять нашим кораблём.
Второстепенная задача: Корабль не должен получить повреждений. Аквила достаточно проворен, но на больших скоростях неповоротлив, так что когда дует сильный ветер или же надо сделать резкий маневр опускайте на половину паруса. Покупаем пушки, нанимаем канониров и начинаем учиться уже стрелять. Наша цель будет помечена
КМ на карте, удерживайте
ЛКМ, чтобы прицелиться и опустите её чтобы выстрелить. То же самое сделайте с другого борта Аквилы. Помимо обычных пушек у нас есть фальконеты - бьют намного точнее, но это компенсируется меньшим уроном. Используйте фальконеты против мелких кораблей и в те моменты, когда важен прицельный огонь по открытым уязвимостям вражеского судна, к примеру бочки с порохом. Чтобы использовать фальконеты удерживайте
ПКМ, мышкой наведите на цель и отпустите
ПКМ, чтобы выстрелить.
Теперь приступим к практике. Будут две
второстепенные задачи: Успешно приготовьтесь к атакам 3 раза. Расстреляйте два вражеских корабля из фальконетов. Вначале выполните второе задание и расстреляйте все небольшие корабли из фальконетов. После небольшого ролика, появится более крупный корабль и на нём выполняете первое задание, где надо успешно приготовиться к атаке. Чтобы выполнить синхронизацию во время его стрельбы по вам нажимайте вовремя
ПРОБЕЛ, чтобы команда уклонялась от выстрела. Советую выдержать три атаки, а потом только добить врага одним общим залпом. Вернувшись к Ахилесу завершаем последовательность.