Задание: В поисках некоего Бартоломью Робертс вынуждает Эдварда пройти мимо португальского флота, чтобы проникнуть на один из кораблей.Второстепенная задача: Избегайте стычек. Используйте тарзанку, чтобы убить капитана. Перед началом миссии обязательно пополните запас дротиков. Всё миссию надо будет пройти в режиме стелс. Забрать флаг будет довольно просто - нейтрализовать будем только двоих канониров. Взбирайтесь по противоположному борту корабля и подгадывая под ход патрульного на палубе по канатам залезайте на самый вверх. Скрытыми клинками убивайте первого канонира, второго можете усыпить. Крадите флаг и уходите с корабля. Прыгнув в воду сразу нырните на глубину, чтобы вас не спалили.
В следующей части миссии нам предстоит украсть содержимое сундука. Плывите к камышам и перебегайте в густые заросли на противоположной стороне. На этой стороне берега можно вообще никого не трогать. Сквозь кусты прокрадитесь до большого камня - за ним будет довольно открытое пространство. На стражу справа можете особо внимания не обращать - перебегайте за их спинами к берегу и прячьтесь в кустах, растущие прямо за скалой.
Уже здесь только стелсом будет пройти значительно сложнее поэтому, чтобы не рисковать успешностью нашей миссией, можете немного навести шухера и поприменять яд берсерка на тех, кто может нас спалить. Обязательно устраните канонира на вышке рядом с сундуком - он может вас увидеть, когда вы будете прыгать на Галку. В заключительной части устранить надо будет двух канониров на вышке. На ближайшей к нам будет стоять не один канонир, а в компании с ловкачом. Чтобы особо не задерживаться применяйте на них яд берсерка. Как только спрыгнете с корабля плывите к большому булыжнику. Находясь за ним можно незаметно нейтрализовать дротиками всех кто может нас заметить. Далее, пробегитесь по береговой линии и взбирайтесь на нос развалившегося корабля. С этой позиции можно без усилий устранить второго канонира.
Теперь самое главное не накосячить - если у вас не получится убить капитана с каната, миссию придется полностью переигрывать. Для того, чтобы Эдвард случайно прыгнул не на того рекомендую усыпить некоторых стражников, которые находятся в опасной близости с капитаном, а только потом прыгать на канат. После этого сбегите на флагманском корабле.
Убийство и хаос
Задание: Эдвард вынужден выследить и попытаться убить своего давнего друга Бенджамина Хорниголда, чтобы не дать тому найти Обсерваторию.Второстепенная задача: Найдите Хорниголда, избегая стычек. Убейте Хорниголда в воздухе. Миссия довольно простая и всё как всегда. Кому лень искать "Бенджамина" в красной области, на скриншоте можно посмотреть куда плыть. Мелких кораблей здесь будет предостаточно и они так и норовят пристроиться сзади. Поэтому, чтобы не сорвать синхронизацию старайтесь не попадать в их поле зрения и всячески маневрируйте. Также не забывайте пользоваться мини-картой.
После того как мы попадем в поле его зрения начнется небольшая погоня. Если не хочется особо затягивать бой используйте мортиры. Как только шхуна загорится она пристанет к острову. Бенджамин залезет на самую высокую башню окружив себя красными мундирами - приблизиться к нему можно только перейдя по стволам деревьев на противоположном холме, где располагается вторая башня. Поэтому целенаправленно мчимся туда. По воде обойдите пляж с правой стороны и перебежав на другую сторону пляжа взбираемся по уступам в стене на холм. Снимите всех, кто может лицезреть ствол дерева и после этого по веткам перебегайте ко второй башне. Из кустов нейтрализуйте всех, кто может нас спалить и взбирайтесь по уступам на самый вверх. Ну и дальше вы сами знаете, что надо сделать.
Обсерватория
Задание: Эдвард и Бартоломью Робертс с боем прокладывают себе путь сквозь коварные джунгли, чтобы добраться до входа в Обсерваторию.Второстепенная задача: Обезвредьте всех Хранителей, будучи без оружия. Обезвредьте стражников из зоны слежки 5 раз. В этой миссии мы узнаем для чего нужны "кубики" с каплями крови и увидим на практике на что способна Обсерватория. Итак, исходя из первого условия нам надо будет зачистить несколько зеленых зон от всех Хранителей, но никого не убивать - пользоваться разрешается кулаками и дротиками со снотворным. Хранители создания довольно коварные и умеют прятаться в густых зарослях - чтобы их увидеть используйте орлиное зрение. Подкрасться к ним, когда они сидят в траве нельзя, поэтому второе условие сможете выполнить после прохождения водопада будучи в их мини-поселении - вот там можно многих утащить в растительность. Как только доберетесь до поселения сразу увидите возле ближайших кустов одного из стражей - приманите его свистом к себе и смело затаскивайте в свою зеленую зону слежки. После этого крайне не советую перепрыгивать по доскам к той паре, что стоит на против - не знаю баг ли это или же что-то иное, но когда к ним перепрыгиваешь самый крайний Хранитель при нашем приближении автоматом поворачивает голову и поднимает шум. Поэтому, прыгайте вниз и спокойно нейтрализуйте патрулирующего индейца из кустов - двое готово.
Вернитесь немного назад и подгадывая под передвижение Хранителя по мосту, взбирайтесь по дереву и пройдя за спиной Хранителя прячьтесь в кустах. Далее всё по стандартной схеме: приманили свистом - нежно оглушили.
По балкам перебирайтесь на другой выступ скалы и приманите свистом в кусты ещё одного Хранителя. Осталось найти последнюю жертву.
Последнего кого надо будет утащить в зону слежки можно найти на другой стороне - перепрыгните по бревнам пропасть и спрячьтесь в кустах - он пройдем прямо мимо вас. Всё, дело сделано. Теперь можно смело всех усыплять, чтобы не терять времени, и бежать дальше. В саму Обсерваторию войдем вместе с Мудрецом. Получаем в очередной очередной раз в бубен и порцию унижения.