С красавчиком
Адонисом можно познакомиться в первом эпизоде сюжетного
DLC «Судьба Атлантиды». Задание
«Любовник и воин» появляется после разговора с Гермесом, именно оно приведёт к вашему первому знакомству с объектом нашего будущего обожания. В землях Наследия Девкалиона крепнет дух неповиновения, и Гермес, словно сторожевой пёс, всегда начеку. Он отправил туда нашего героя, как обретённого союзника, чтобы выяснить, что там происходит. На месте встречи можно увидеть в цвете взаимоотношения между Гермесом и Адонисом. В разговоре с Адонисом соглашаемся выполнить «проверочное» задание и после его выполнения возвращаемся к нашему другу. В диалоге выбираем первый вариант с сердцем.
В дальнейших вариантах ответа не пытайтесь агрессивно завоевать Адониса - ему хватает действий Персефоны, поэтому станьте для него олицетворением надежды на свободу.
После атаки на крепость Трёх Сестёр мы начинаем понимать, что единственный способ ослабить власть царицы над Элизием - это посеять хаос. Получаем задание
«Пусть отправляется к Аиду», где нужно будет ослабить три региона Элизия. Но не спешите закатывать рукава и приниматься за уничтожение всех врагов Адониса, а лучше займитесь другими открывшимися заданиями, которые смогут дать более детальное представление об Элизии.
Некоторые миссии могут склонять вас к дополнительному отыгрышу на стороне мятежников Адониса, что совершенно не обязательно. Такими миссиями являются:
«Неожиданно и свежо»,
«Добрые вести»,
«Постижение сути»,
«Тёмная лошадка»,
«Хранитель и Создатель ключа»,
«Хранитель и пламя»,
«Хранитель и убийца».
Задание
«Хранитель и Кирос» относится к линейке Гермеса, но ваше исполнение задания может повлиять на роман с Адонисом. Опасаясь за Персефону, Гермес попросил приставить к ней стражу. Он думал, что Кирос из Заракса будет идеальным защитником, но Кироса захватили Смертные. Стоило ли бросать вызов мятежникам ради его освобождения? Идём навстречу нашему товарищу. Чтобы не испортить отношения с мятежниками Адониса, наденьте шлем ису и заходите на запретную территорию со стороны клетки, где находится Кирос.
Покиньте лагерь Смертных с той стороны, с которой пришли
(хвала Зевсу, что Кирос умеет спрыгивать).
В дальнейшем разговоре узнаём, что он двойной агент и теперь просит нас помочь ему в одном деле. Соглашаемся и возвращаемся к Гермесу. Чтобы смягчить божественный гнев, врём Гермесу и переходим к следующему заданию.
«Мёртвые цари и красивые вещи» - для мятежа Адонису не хватает ключевого элемента: мятежников... и тяжёлой артиллерии. В разговоре с ним не пропускаем вариант с сердцем.
После флирта упомяните, что вы не Афродита и отправляйтесь на поиски тех, кто готов примкнуть к нему.
С этого момента вы можете смело браться за стабильность власти Персефоны в трёх регионах и закрыть задание
«Пусть отправляется к Аиду». Освобождая разум стражников, вы выполните второстепенное задание
«Освободи их разум, остальное приложится». Оглушайте стражников нажатием клавиши
«Е» и освобождайте их после этого нажатием
«Alt», находясь перед ними. За освобождение стражника вы отнимите у Персефоны
15 очков влияния (за убийство - всего
3). В доме родословной по заданию
«Мёртвые цари и красивые вещи» даём бой нашему знаменитому родственнику и получаем отличного воина, который может изменить исход любого сражения.
После завершения этих заданий приступайте к
«Пташкам Персефоны». В диалоге с Адонисом не упустите возможность для флирта.
На его вопрос на "чьей мы стороне" выбирайте очередной ответ, связанный с Афродитой.
Но - ближе к делу. Мы узнаём, что на один из лагерей мятежников напали. Именно Адонис заподозрил, что среди его людей есть лазутчик. После проверки осталось лишь двое подозреваемых и теперь нам предстоит раскрыть личность лазутчика. Под подозрениями находятся кузнец и посланница. После сбора доказательств выбирайте
посланницу (кузнец шпионит на Афродиту, а посланница на Персефону).
После завершения этого задания получаем личное приглашение от царицы - задание
«Жизнь за жизнь». Ничего не ускользнёт от глаз Персефоны и наше привлечение Леонида на сторону мятежников не устраивает правительницу Элизия. Она поставит нас перед сложным выбором в обмен на жизнь деда. Советую не выбирать убийство старого вояки, а принести царице живого Кироса - пусть сама решает, как поступить с предателем.
Даже если мы сдержим обещание, Персефона все равно не станет с нами церемониться после всего того, что мы натворим в Элизии. Задание
«Маяки зажжены» появляется после окончания предыдущего. Любуемся тщетными попытками Персефоны влюбить в себя Адониса и, после её ухода, предлагаем ему сражаться за нас.
Адонис хочет, чтобы все поняли, что настало время свергнуть царицу. По этой причине он просит нас доставить на верхушку самой высокой башни нечто, что поможет громогласно объявить о начале восстания. Берём вещицу в пещере и отправляемся к крыльям Гермеса, чтобы подняться на самый верх.
Отодвигаем преграду и берём левее. Нажмите
«С», чтобы пригнуться.
Сквозь буйную растительность обходим патрулируемую территорию и следуем в тёмный проход.
Далее направляемся в узкий проход и спускаемся ниже, чтобы освободить проход с кубиком вниз.
После этого спрыгиваем с кубиком вниз и выходим из пещеры.
Пробегаем по уступам к следующим крыльям Гермеса.
Берите правее, ступайте по лестнице, затем поднимайтесь по винтовой лестнице и переходите с дерева на дерево к дворцу колоссов.
Поднимайтесь по лестнице на самый верх (не забудьте передвинуть преграду, мешающую подняться выше) и оставляйте кубик рядом с колоссами.
Возвращаемся к Адонису и получаем заслуженную награду за все наши старания.
Но не думайте, что Персефона об этом не узнает...
Последствия своего романа вы сможете увидеть в конце дополнения.