Фан-сайт Assassins Creed

Посланники ису Assassin's Creed Valhalla

Послание 1

«У соседних слоев реальности размываются границы. Что из этого реально? А если ничего? Вдруг все, что вы знаете, — ложь? Мы испытали тысячи симуляций в поисках нужной версии, в поисках Дезмонда. Все казались реальными... Но невозможно узнать наверняка, правда? Ясности нет. И иногда успех в поисках ответа приводит к стиранию данных».

Намек на ассасинский принцип «Ничто не истинно»... Но не следует путать истину с фактами. В этой языковой игре невозможно победить. Хотя нам может быть непросто интерпретировать наш мир, вселенную, реальность и т.д., они все же существуют. В это я верю, а симуляция это или нет - неважно.

Мы можем представить дюжину вложенных друг в друга симуляций, и каждая из них внутри себя будет равна полной реальности. Как считал Вольфрам, вдохновленный
трудами Конвея, вселенная - это гигантский клеточный автомат.

Кроме того, существует черта, за которой разница между реальным и симулированным теряет всякое значение. Даже если вселенная - симуляция, что с того? Реальность, которая воспринимается как таковая, в любом случае реальна, и, следовательно, все внутри нее также будет реально в рамках симуляции.

Представим, что ученый мог бы симулировать боль, включая всего несколько нейронов в мозге, но не причиняя подопытному никакого физического вреда. «Мне больно!» - скажет испытуемый. «Нет, вам это только кажется», - ответит исследователь. Рассуждения о реальности вселенной так же бессмысленны, как утверждение «Вы думали, что вам больно, но на самом деле вам просто показалось».

Посланники ису Assassin's Creed Valhalla

Послание 2

«Это понятно. Все-таки вас не сделали всемогущими. Нельзя говорить о том, что невозможно постичь. Код. Уравнение жизни. Оно скрыто в глубине каждой звезды,
каждой пылинки. Любая секунда - это слово, знак, число. Часть странного, но притом простого языка, что существует в рамках времени. Мы подчиняемся одному закону
Исключений не бывает».

Что нам известно: человечество было инструментом более древнего вида, ису. Так и подмывает сказать «более развитого вида», но нет. Они просто были другими. Одни
дела давались им проще, другие - сложнее. Они обладали разумом, который мы не можем понять. Но это нам ничего не дает. Каково это - быть ису? А каково быть летучей мышью?

Намеки на то, что ису могли «читать» время, занятны, но если бы такой же способностью обладали люди, не факт, что она проявлялась бы так же или применялась для таких же целей. Неважно, созданы ли мы искусственно,
эволюционировали сами или появились в результате совмещения двух этих способов. В любом случае, нельзя сказать, будто мы появились, чтобы добиться того же, что и ису. Если поставить диск на ребро, получится колесо, а если положить плашмя - тарелка. Ценность предмета или способности и даже их назначение часто определяются тем, как мы их используем.

Посланники ису Assassin's Creed Valhalla

Послание 3

«Взломай код. Взломай узел. На этих стенах - страшная история. Мы записали ее на наши здания, на наши артефакты. Ее не изменить. Это тайна, которую не разгадать. Мы пытались. Наши ученые и мудрецы. Поэты и физики. Лучшие умы. Храбрые сердца. Они все пытались изменить хоть что-то. Они... мы не смогли. Ничего не
смогли перестроить - даже ход историй, что записаны здесь. Читатель бессилен. Он созерцает. Но писатель... писатель творит будущее».

Извержение супервулкана Тоба, совпавшее с корональным выбросом массы, стало для ису началом конца. Эти события подорвали экосистему, снизили уровень кислорода в атмосфере и вообще здорово все попортили. Оправиться ису так и не смогли. По нашим оценкам, последний представитель их вида умер всего спустя век после катастрофы. С этого момента люди, которых создали ису, стали в доме хозяевами.

Это несчастье не было неожиданным. Ученые ису знали о надвигающейся беде за годы, а может и за десятилетия до того, как все случилось. Они лихорадочно искали решение проблемы и придумали шесть способов спастись. Но все попытки их задействовать закончились провалом из-за политических интриг, самодовольства и простого невезения. Наиболее многообещающим оказался последний метод, который они придумали. Все было почти готово, но тут и грянул катаклизм. Именно этим методом попытки их задействовать закончились провалом из-за политических интриг, самодовольства и простого невезения. Наиболее многообещающим оказался
последний метод, который они придумали. Все было почти готово, но тути грянул катаклизм. Именно этим методом воспользовался Дезмонд, когда спас планету от солнечной вспышки в декабре 2012.

Голос сокрушается из-за того, что его вид не смог спастись, но правда несколько шире. Они, вместе с Дезмондом, спасли нас. Это был отложенный успех.

Но этот призыв... «взломай код, взломай узел». Очень настойчивый и совершенно непонятный.

Посланники ису Assassin's Creed Valhalla

Послание 4

«Линейность - это симуляция, которая допускает вариации. На линии есть точки. Уязвимости. Где алгоритмы сливаются в один поток пересекающихся возможностей, и в ту секунду возможна лишь абсолютная истина. Потоки непрерывны. Точки неизменны. Взрыв волны приводит к созданию сети новых точек. Точки дают точки. Новые точки. Чувствуете ли вы, как взорвалась волна, пытаясь исправить поступок
Дезмонда? Мир должен был быть разрушен в той точке. Больше ста лет алгоритмы выбирали те пути, которые вели к концу света. Взорвите волну».

В этом я вообще не разбираюсь. Нужно найти кого-то, кто лучше ориентируется в такой херне. Но, судя по всему, речь о том, что из-за особенностей устройства времени некоторые события или группы событий неизбежно должны произойти. Это своеобразное бутылочное горлышко, через которое течет пространство-время, и избежать его почти невозможно. Почему-то катастрофа, которую Дезмонд предотвратил в 2012-м, просто должна вернуться, несмотря на наш страх и боль. Это волна, которая набегает на нас. Однажды она разбилась о дамбу и на некоторое время отступила. Но море все еще бушует и раз за разом наносит новые удары.

Это объясняет то, что сейчас происходит вокруг нас. Но остается загадкой, как хоть что-то изменить. Особенно изнутри Анимуса - симуляции в симуляции.

Посланники ису Assassin's Creed Valhalla

Послание 5

«Реальность - математическая модель, которая решается раз за разом самим наблюдателем. Ваши мысли - это вычисления. И они преобразуют этот мир в ваш
собственный. Этот процесс индивидуален. Разные умы создают разные реальности. И эти реальности могут кардинально различаться. Разум... определяет яркость
вкуса. Чувствительность. Степень понимания. Восприятие определяет перспективу. Мы создали вас и ваши чувства такими, чтобы вы могли воспринимать лишь то, что нам нужно. Ни больше, ни меньше. Мы скрыли от ваших чувств некоторые области времени. Так было нужно».

Если бы мы смогли вдруг «увидеть» время, это еще не значит, что мы видели бы его так же, как ису. Давайте, если угодно, порассуждаем о времени как таковом. Скажем, что время - наблюдаемый факт, так же, как и, например, свет. Способность «видеть» этот факт сама по себе еще мало что значит. На планете прямо сейчас есть существа, которые воспринимают свет совершенно иначе, чем мы, и пользуются этой способностью в других целях. Люди видят свет в хорошо известном спектре. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Наше восприятие ограничено тремя конусными клетками, которые есть в наших глазах. Но ночные животные видят в другом диапазоне, а способность воспринимать свет нужна им для другого. Чтобы красться в ночи, охотиться, таиться. Их глаза специализированы для удовлетворения конкретных нужд, и эта специализация их ограничивает, как и нас. Свет - это факт, который не виден полностью, и разные виды используют его по-разному. Чтобы возникла способность читать время, для этого должна быть конкретная нужда.

Посланники ису Assassin's Creed Valhalla

Послание 6

«Скоро начнется новая глава. Однако. Величайшие революции порой вспыхивают за пределами возможного, не правда ли? Реальность - это симуляция. Взломай код Только так можно избежать неизбежного. Анимус стал первой попыткой человечества объяснить непостижимое Считать генетическую память, заглянуть в прошлое. Твой Анимус - другой. Как разум, что создал его. Для него нет правил. Нет ограничений. Он может принять решение, которое изменит порядок вещей».

Глупо воображать, будто я могу изменить природу реальности отсюда, из Анимуса, симуляции внутри нашей так называемой симуляции. Но, кажется, я понимаю, что
голос пытается мне сказать. Мой Анимус наделен особой силой - вносить воображаемые поправки в давно случившееся. Находясь в любой точке истории, я способна экстраполировать и понять, что МОГЛО БЫ произойти. Это вычисления времени. Я ограничена не тем, что в действительности было, а тем, что было возможно.

Да, история реальна, а факты имеют значение. Но внутри Анимуса я могу выбрать любое мгновение и учинитьгенетической памяти допрос. Могу спросить мир: «Что,
если?..» Что, если бы Байеки Айя не расстались? Что, если бы Хему не убили? Я могу предлагать эти вероятности и смотреть, как все разворачивается. Зачем мне это? Ради знаний? Чтобы лучше понимать, каких трагедий удалось избежать? Еще посмотрим.

В каком-то смысле, я тоже лишь читаю вычисления, как и ису когда-то. Может, однажды я смогу использовать этот талант, чтобы заглядывать в будущее. Предсказывать, исправлять, избегать. Это было бы ценно.

Посланники ису Assassin's Creed Valhalla


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 213

Online
Человек на сайте:128




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft