АНГЛИЯ - 873 год
Лебединая дорога домой. Задание: Сигурд ведёт клан Ворона вглубь Англии, где он надеется найти завоевателей-норвежцев, сынов Рагнара Лодброка. После продолжительного плаванья мы прибываем в земли саксов. Путь к лагерю преграждает цепь. Выбираемся из нашего драккара и пробираемся сквозь высокие заросли. По стволу дерева взбираемся на вышку и убиваем лучника. Затем переходим по веткам деревьев на кирпичное укрепление и ломаем цепь для блокады.
Прыгаем в воду и взбираемся обратно на наш драккар.
Вам здесь не рады. Задание: Когда сыновья Рагнара отправились в путь, их селение заняли разбойники. Расправьтесь с ними. Через некоторое время приплываем в лагерь Рагнара и получаем "тёплый" приём. Остужаем пыл нападающих и осматриваем область, чтобы найти хоть какие-то следы того, куда ушли сыновья Рагнара. В центральном вытянутом здании развязываем двух пленников - конюха Роуэна и торговку Яньли. Чуть позже Рандви находит карты и, исходя из информации, сыны Рагнара решили двинуться дальше в земли Мерсии.
Новый дом. Задание: Сигурд решил, что вы поселитесь здесь. Но ещё многое предстоит сделать перед тем, как маленький лагерь можно будет назвать селением. Поговорите с Гуннаром и узнайте, что ему нужна новая кузница. Чтобы построить новое здание, нужно запасти достаточное количество припасов и материалов, а затем взаимодействовать с нужным столбом с табличкой. Отправляемся в свой первый серьёзный набег на территории Англии, чтобы быстро собрать необходимые ресурсы.
Алчестерский монастырь - первая наша крупная цель. Высаживаемся с командой и убиваем всех, кто помешает нашему ограблению. Набег завершается, когда разграблены все сундуки, отмеченные золотой бочкой на карте. После этого возвращаемся к Гуннару и строим кузницу.
Чтобы служить свету. Задание: Басим и Сигурд попросили вас помочь Хайсаму с важным делом. Вторым зданием советую отстраивать контору Незримых. Поговорите после этого с Хайсамом и согласитесь принять от него дар. Прыжок веры - это одно из самых важных таинств Братства. Это прекрасный способ укрепить решимость и изгнать из сердца страх. Ну и, разумеется, это великолепный способ быстро перемещаться и скрываться. Теперь Эйвор не будет прыгать в воду и в сено как мешок с картошкой. Также, после этого вы сможете искать и устранять членов Ордена Древних по всей Англии... в каких бы тёмных норах они ни прятались.
Сага о той, что создаёт королей
Глава 1
Сыновья Рагнара. Задание: Эйвор должна встретиться с Сигурдом в Рептоне, где Ивар и Убба Рагнарссоны готовятся свергнуть короля Мерсии. Прибываем в Рептон и застаём Ивара за любимым занятием. Когда эффект от первой встречи спадёт отправляемся за ним и знакомимся со всеми ключевыми персонажами этой главы - наёмницей Тонной, Уббой Рагнарсоном и претендентом на корону Кёлвульфом. Изучите город, поучаствуйте во флютинге и отправляйтесь на точку сбора. Обсуждаем план со всеми участниками переворота и отправляемся в Тамворт. Король Бургред не захочет мирно сдать корону и штурма крепости не избежать. Говорим со всеми и берёмся за таран. Используйте лёгкий таран, чтобы разбивать баррикады и ворота. Чтобы нанести больше урона, отведите таран назад с помощью своих людей и ударьте с разбега (
"ПКМ"). Во время использования тарана вражеские лучники будут вас обстреливать время от времени - отдавайте приказы укрыться щитом -
"Q". Внутри крепости обязательно снимайте лучников. которые могут обстреливать ваших людей, несуших таран. Когда откроете вторые ворота убейте лучших воинов короля Бургреда - они будут омечены соответствующими маркерами. Но хитрый лис не стал ждать нас...
Обмен Задание: Выяснилось, что данка из союзного клана тайком ведёт дела с королём Бургредом. Теперь Эйвор должна найти её и выудить у неё как можно больше сведений. Встречаемся с Сигурдом и отправляемся в лагерь Тоннастадир. Нас встретит на пороге целая Тонна. От соблазнительного предложения отказываемся и узнаём, что наёмница любит ходить по острию ножа, подыгрывая любой стороне, кто готов платить чеканную монету. Если вы успели довести свой уровень харизмы до 2 уровня, можете заплатить 50% от суммы, чтобы сэкономить себе время на поиски короля.
Глава 2
Слухи о Ледечестере. Задание: Ледечестер, саксонская деревушка, построенная на развалинах римского города, оказалась одним из возможных убежищ короля. Эйвор должна встретиться с Иваром, который ушёл осмотреться. По рекомендации Сигурда отправляемся на помощь Ивару. Находим брата Уббы на самом верху башни. Получаем от него информацию и перед тем, как спрыгнуть вниз, осматриваемся. Спрыгиваем в стог с сеном и берем правее. Далее аккуратно взбираемся по строительным лесам и проникаем внутрь.
По правой стороне переходим на сторону напротив и пытаемся открыть дверь. Ничего не выйдет и тогда зрением Одина подсвечиваем хранителя ключа - он будет неподалёку от нас. Снимаем двух лучников - они смогут нас увидеть - и убиваем/обкрадываем ключника.
Возвращаемся к запертой двери и находим... Кёлберта. Парнишка решил проявить себя и разузнать первым, куда подевался король. Выбираемся из опасной области и не удивляемся своевольному поведению Ивара.
Стены Темплборо. Задание: Темплборо, где находятся развалины римской крепости, - идеальное место, чтобы спрятать короля. Эйвор должна встретиться с Сигурдом и Уббой, которые отправились туда, чтобы всё осмотреть. Выслушав все предложения наших союзников, выбираем свой путь прохождения. Советую проходить первую часть миссии стелсом. Садитесь за управление лодкой и направьте её в каналы замка. Отпустив управление, берите правее.
Взбирайтесь по лестнице, проходите мимо лучника и перейдите по канату на строительные леса, прилегающие к смотровой башне. Взбираемся на самый вверх и спускаемся к замку по канату. Убиваем двоих "ловкачей".
Заходим в крепость с центрального входа, выделенного штандартами короля. Даём бой страже - можете воспользоваться уязвимостью и сбить крепление канделябра, чтобы сделать сражение легче. Далее спускаемся по лестнице вниз и запускаем катсцену.
Этельсвита окажется достойной супругой своего короля и попробует провернуть аналогичный трюк. Бежим за ней, игнорируя все стычки. Берём лодку и пробуем её догнать. В лагере нас будет ждать неплохой бой. Связываем её и приносим к Сигурду, воспользовавшись лодкой на которой приплыли.
Глава 3
Укрепление позиций. Задание: Леди Этельсвиту удалось взять в плен, и у данов появилось неожиданное преимущество. Всё, что оставалось сделать Эйвор, - это убедить королеву Мерсии выдать своего мужа. Этельсвита окажется порядочной упрямицей. На помощь... (или нет?) нам придёт Ивар и принесёт головы свиньям на закуску. Можно его прогнать, чтобы расположить к себе королеву и она вынужденно расскажет, где прячется её супруг. Старый склеп будет находится в юго-западной части Ледечестершира.
На кладбище Оффчерч можно попасть через разлом в заборе. Далее взбираемся на смотровую вышку и при помощи натянутых канатов пробираемся к склепу.
Убиваем воителя и проходим внутрь. Охраняющей короля стражи будет немного. Сам король будет находится в правой части склепа. Унижаем его поединком, связываем и выходим из склепа, воспользовавшись дверью справа. Выход нам перекроет Тонна... сменившая сторону в очередной раз. Раскидываем всех врагов, призываем коня и грузим на него возмущенного короля. С определённого участка нас начнут преследовать верные люди Бургреда - игнорируем все стычки и скачем в крепость Тамворта.
Глава 4
Тяжёлая ноша. Задание: Бургреда удалось схватить, а Кёлвульф уже восседает на троне - пришло время короновать нового правителя Мерсии. Прогуляйтесь с Иваром. На дружеской пьянке можете узнать
каким был Убба раньше и вывести его на откровенный разговор. На утро, с разбитой головой, идём на коронацию. Бургред будет тем еще упрямцем, но скрепя душой расстаётся с заветной короной и вынужден отправиться в бессрочную ссылку в Рим. Но рано мы обрадовались... верный слуга Бургреда - Леофрит - решил отбить Рептон. Скачем на маркер и пытаемся найти наследного принца. Кёлберт окажется на Острове Бродяг. Леофрита победить будет несложно - он уязвим к атакам из оружия дальнего боя. После победы нам дадут выбор убивать его или нет. Советую сохранить верному воину жизнь.
В благодарность за это он расскажет как можно избавиться от преследования ревнителей.
Охота. Задание: Наёмникам, известным как Ревнители, поручили убить Эйвор при первой же возможности. Данка должна найти свиток с приказом и сжечь его, чтобы избежать преследования. Рядом со статуей будет проходить постоянный маршрут высокоуровневого ревнителя Редвальда. Ревнители очень опасные и сильные противники, без хорошей брони и полного колчана лезть к ним не стоит. Сжигаем записку и спешим к Рандви.
Отчёт о Ледечестершире. Задание: Король Бургеред лишился престола, и вызаключили союз как с Уббой и Иваром Рагнарссонами, так и с новым королём Мерсии, Кёлвульфом. Вернитесь к Рандви с добрыми вестями. Много времени прошло с тех пор, как мы видели нашу верную подругу. Делимся с ней добрыми вестями и определяемся с новой территорией, где нам предстоит основать союз.