Мировые события
1. Винчелл Безрясный. Англосаксонка будет негодовать из-за стоящего и орущего голого мужчину. Поднимаемся к Винчеллу и узнаём, что его изгнали из Братства нагих праведников за... чрезмерное злоупотребление их правил. Винчелл проповедует полный отказ от ношения одежды, а его братья ещё предпочитают следовать в обществе правилам приличия. Он предлагает им отомстить и украсть их одежду. Спускаемся вниз, бронируем членство в клубе и снимаем в инвентаре всю одежду. После зажигательных танцев с наступлением тьмы крадём заветный ящик. Приносим Винчеллу и можем уже одеться... или продолжить пропагандировать свободу ношения одежды.
2. Секта святого Гутлака. У монаха на дороге произошла беда - повозка с яблоками перевернулась. А яблоки... эти сочные, вкуснейшие яблоки могут сгнить. Берём ящик и идём за монахом. Оказывается англосакс приспешник секты святого Гутлака. Они только закончили свой многодневный пост и решили полакомиться яблоками. Можете присоединиться к их трапезе... Ешь, молись, люби... яблоки и святого Гутлака.
3. Владыка Норсекса. На одиноком острове можно повстречать... короля Эгвальда. Свои 10 квадратных метров он считает своим королевством и ищет союзников. Он с братьями недавно натолкнулся на эти земли и счел их подходящими для образования королевства. Но вот незадача... братья утонули во время шторма. А вместе с ними все богатства, включая славный браслет. Он предлагает нам найти браслет в обмен на свою верность. Отправляемся к воде с плавающими обломками. На берегу можно прочитать письмо и сделать выводы о том... что король безумен. Он запер своих братьев в трюме драккара и дал им утонуть. Вернувшись к самовлюблённому королю расспросите его о его истории... и он покажет своё настоящее лицо.
4. Законы жизни кошек. Прогуливаясь по полю можно услышать ворчание пахаря, сетующего на крыс. Он перепробовал столько способов их извести, что руки начали опускаться... Недалеко от этого места можно встретить сильную и независимую женщину... с 40 кошками в амбаре. При харизме 2 уровня вы сможете без проблем убедить её в том, что она похожа на великую богиню, у которой тоже есть могучие кошки и при этом очень почитаемую у данов. От таких слов сердце женщины растает и она отдаст ключ от амбара. Отпираем дверь и выпускаем мурлыкающих хищников.
5. Дегос Прекрасный. История предстоит с запашком... Говорим с мальчиком и входим в курс дела. Его отец отличный лучник, но любит использовать навоз в качестве средства отравления и дизморали противника. Что не убьёт, то испачкает. В доме полно ящиков с этим содержимым и оно уже готово вырваться наружу. Факелом сбиваем ядовитый газ и вытаскиваем по ящику из дома. После того как вытащите последний ящик, бегите за мальчиком и наблюдайте за тщетными попытками уговорить отца помыться. Ничего не выйдет, поэтому сбиваем Деголаса выстрелом в деревянный помост. Если у вас нет стрел - рядом с Дегосом есть небольшой запас. Смыв защитный слой грязи он начнёт свой путь с "чистого" листа... и уже без грязи... наверное.
6. Раны новых друзей. Пробегая мимо римских руин встречаем человека с... топором в голове. Он страдает от ужасной головной боли и попросит посмотреть, не видим ли мы чего необычного. Воин признается, что получил этот "шрам" во время битвы с другим воином, который от такого боя просто потерял голову. На вопрос воина можете успокоить вояку и послушать историю из его жизни... Вытаскивайте топор из головы и отправляйте воина в Вальгаллу... его бой закончен.
7. Набожный тролль. Странно было встретить набожного англосакса в этой глуши. Внутри дома можно прочитать записку о том, что "святоша" далёк от благочестия и... будем выводить монаха на чистую воду. Сжигаем дом, всё, что в доме, амбар, сарай. Крушим всё, что видим и... убиваем корову. Как только англосакс встанет со своего стула, возьмите с него ключ от закрытой двери. А там... куча мёртвых разлагающихся тел. Убиваем лицемера и уходим из этого затхлого места.
8. Путь к Видблаину. Слепой норвежский воин ищет Видблаин и просит вас сопроводить его. Единственное, что он может видеть - светлые альвы, поэтому берём в руки факел и идём зажигать чаши с маслом. Старик родом из Зеландии, шёл с Гутрумом в поход через болота. Но когда лишился глаз, его бросили... После того как зажжёте последнюю чашу, сопроводите его на лодке до другой стороны лебединой тропы. В убежище Сохамы раскидываем врагов и прощаемся с дренгом.
9. Могучий Тумак. Детишки возле колодца восхищаются дедушкиными тумаками. Заинтригованные подходим к ним и расспрашиваем о их герое. Через некоторое время выйдет их дедушка Могучий Тумак... и расскажет о том, что с одного удара уже побеждал столько противников, что слава о нём уже начинает докучать. Тумаки - его проклятье. Бросаем ему вызов и если вы хотите обрадовать дедушку - победите его в бою, не пропустив ни одного удара. Не забывайте парировать на Q. После поединка, он наконец-то спокойно сможет жить обычной жизнью... В его хижине можно найти список тех, кто ему проиграл: Ивар Бескостный, Хальфдан Рагнарссон, Паладин Фулке, Леофрит и даже Сома.
10. Вечный шум. Мы далеко от места начала события можем услышать спор двух братьев - Алдуини и Себби. Один выращивает зерно, а другой хранит его в амбаре и находит покупателей. Выручку забирает больше продавец, а работяга получает меньшую долю серебра. Предложите вариант
серебро нужно поделить поровну, когда нас спросят совета. После их словесной стычки можете поговорить с их жёнами и побывать в доме каждого. Не трудно заметить, что купец живёт значительно лучше... Себби не выдержит и пойдёт кулаками на брата. Подожгите амбар, чтобы закончить ссору. Не все будут рады этому, но это заставит их хотя бы задуматься.
Тайны
11. Алтарь Элисдона. Принесите в жертву
10 Сомов (мелких). Наловить рыбу сможете в воде возле своего поселения. Советую брать охотничий лук и зрением Одина подсвечивать модельки рыб. Нужная будет с усами и небольшого размера.
12. Флютинг - Фергал Безликий. Выиграть 200 серебряных монет в этой дуэли будет просто. Нас будут запугивать, но бояться не стоит. Противник будет неумелым. Я сказал, что лица моего ты страшишься! Похоже, ты попросту рифмы боишься. Твой язык грубоват, а ум туповат, и я буду рад дать тебе под зад! Твои рифмы скверны, как помоев ушат. Я свой дар докажу, наповал поражу и стихами тебя поражу. Во флютиге ты не мастер, Фергал. После этого "мастер флютинга" от нас побежит... После этого испытания мы поднимем свой уровень харизмы до 3.
13. Стоячие камни - Дама и господин. На камне читаем древнюю надпись:
Нужно сказать Вуффингам, что Он живёт среди них - в следах исполинов гигантских воинов Божьих, что служили Ему в древние времена. Они оставили следы, чтобы мы впитали Его свет. Свет ангелов, что призывает всю нашу землю. Он так могущественен. Его любовь приносит мне покой. Я отвечаю на неё благочестием и становлюсь одним из Его голосов. Взбирайтесь на ветку дерева на холме и сведите изображения в единый символ.
14. Дочь Лериона - Гонерилья. Дочери Лериона - одни из самых сильнейших противников в игре. Но награда за победу над ними не разочарует. Всех сестёр можно победить на ранних этапах игры и на уровне сложности берсерк и выше. Гонерилья самая слабая из трёх, но занимает вторую строчку по сложности боя.
Важно: Гонерилья телепортируется за спину при любой попытке нанести урон. Даже когда вы наводите на неё лук - сразу следует телепорт. Во второй стадии боя она начинает распространять яд по полю сражения. Это значительно усложняет передвижение.
Может помочь в бою:Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма
Стратегия боя:1. Оружие боя: любое оружие с максимальным оглушением и высокой скоростью. Подойдёт любой молот. Во вторую руку берите щит. Старайтесь использовать только слабые удары.
2. Провоцируйте Гонерилью на атаку только при полной шкале выносливости. К примеру, отойдите от неё, чтобы восстановить выносливость и наведите на неё лук. После этого сразу последует телепорт за спину.
3. После её телепорта определите атаку - блокируемая или нет. В 60% случаев в бою она будет бить наверняка, но есть атака со слабыми ударами. Именно их блокируйте щитом - "Q".
4. После блокировки слабой атаки зайдите ей слегка за спину и выстрелом из лука сбейте жёлтую шкалу. После этого обязательно к ней подбегите и проведите контратаку на "R".
5. Продолжайте бой - подлавливаете её под слабые удары - блокируйте их щитом и бейте молотом.
6. Сбив здоровье Гонерильи до половины, начнётся вторая стадия боя, при которой поле начнёт покрываться ядовитыми испарениями. И её двойник начнёт наносить урон. Используйте ту же стратегию, только старайтесь не попадаться в облако ядовитого газа и танцуйте уворотом рядом с ней - молот прекрасно оглушает и этого должно хватить, чтобы нанести решающий удар.
В награду получите первый элемент легендарного снаряжения -
штаны Тора.
15. Мухомор. Активируем нужные факелы и проходим в ворота.
Дорог огонь тому, кто с дорог, чьи застыли колени; в еде и одежде нуждается странник в горных краях.Проклятые символы
16. Проклятый символ. Висит на ветке дерева.
17. Проклятый символ находится внутри шахты. Сломайте деревянную преграду и возле многорукого постамента увидите.
18. Проклятый символ. По упавшему дереву обойдите ядовитые испарения и откройте дверь в хижине, за которой прячется проклятый символ.
Римские артефакты
19. Римский артефакт. С левой стороны по деревянным помостам доберитесь до металлического кольца, а дальше прыгайте по балкам на руку статуи - маска лежит там.
20. Римский артефакт. Проход к маске будет перекрыт завалом. Кувшин с маслом найдёте неподалёку. С левой стороны при помощи тюков с сеном перейдите на крышу амбара, а далее взорвите преграду.
21. Римский артефакт. Недалеко от воина с топором, в римских руинах лежит маска... но предварительно перестреляйте всех змей.
Карта сокровищ. Залезайте на римские руины. Карта будет лежать в руках однорукой статуи.