Мировые события
1. Разреши мне заплакать. Возле погребального кострища будет стоять воин и рассыпаться проклятиями. Спешиваемся и выспрашиваем, что случилось. Стен поделится, что мы смотрим на угли от погребального костра его товарищей. Все пали в бою... а пару дней назад он узнал, что дома, в Норвегии, всех его родных унёс мор. У него никого не осталось... Оплакать свои потери у него не получается и просит нас помочь в этом деле. Если у вас уровень харизмы выше 3, то можете ему приказать это сделать. После этого викинг разразиться слезами, а мы даём ему оплакать своё горе...
2. Затворница. На холме стоит одинокая закрытая церквушка. Выстрелом через окно сшибаем затвор двери и проходим внутрь. Возле креста будет молиться женщина. В углу на стуле можно прочитать её дневник. Семь лет она провела здесь. К затворничеству её привела потеря семьи. Отца и матушку забрал мор, брата - война. С каждым днём её всё сильнее одолевали старость и отчаяние. Единственный выход она нашла в уединении. Говорим с затворницей и уговариваем хоть на миг выйти наружу и почувствовать дуновение ветерка. Она нехотя согласится пойти с нами и снова почувствует прилив сил... и возможно даже жажду жизни.
3. Спасение собаки. Женщина возле горящего дома отчаянно просит помощи. Её любимая собака, Пушинка, играла с растопкой и всё загорелось. Женщина едва сумела выбежать, а Пушинка осталась внутри горящего дома. Спешим на помощь и выстрелом по перекрытиям открываем себе проход в стене. Внутри дома разбиваем изгородь, мешающую выбраться из дома Пушинке. На обратном пути отодвигаем преграду, которая мешает выйти и спешим к женщине. От переживаний и угарного дыма она сильно ослабла... На прощание она попросит позаботиться о своей любимой "собаке". После этого задания Пушинка поселится в нашем поселении.
4. Последний набег. Старый дренг Альвар то ли сошёл сума, то ли истосковался по набегам, но он занялся строительством драккара посередине поля. В разговоре с нами он попросит подготовиться к предстоящему набегу. Подходим к руде, стрелам и столу с рыбой. Под конец он попросит подуть в рог. Наши увлекательные ролевые игры прервёт стая волков. Помогаем старому вояке их победить и завершаем свой маленький последний набег.
5. Урок рыбалки. Девочка Нел на берегу запруды будет разговаривать со своим братом Уолтером. Но возле воды никого нет. Подходим к ней и узнаём историю коварного превращения её брата в рыбу гоблинами. И вот он где-то плавает... на дне озера и не хочет помогать матушке по хозяйству. Не ныряйте в воду поисках трупа Уолтера, а вытащите три любые рыбины. Правда раскроется, как всегда, под конец этой истории. Если у вас нет рыболовной снасти - постройте в своём поселении дом рыбака.
6. Воспоминания. Пожилой землепашец спутает нас со своей дочерью Розой и попросит о помощи. Перетаскиваем три ящика под навес и присаживаемся слушать историю старика. Время от времени он будет засыпать и прерывать рассказ на самом интересном месте. Обязательно будите и просите продолжить. В конце он подарит нам колечко его покойной жены, которая мечтала оставить его дочери. Возьмите подарок и оглядитесь в поисках дуба и куста с розами... Исполните желание матери Розы и оставьте колечко ей.
Тайны
7. Флютинг - Хёгг Дородный. Делаем самую большую ставку и вступаем в словесный поединок. Я драконом взлечу над тобою, дитя! Я тебя, точно муху, прихлопну шутя. Силы страшной моей испугался б медведь! Ты и сам с перепугу успел облысеть. Я в сражении лев, а в любви жеребец. Только умным ты слыл бы лишь в стаде овец. И добиваем. Я смотрю, о зверях часто ты говоришь. Хоть ты мнишь себя львом, но на деле ты мышь.
8. Легендарное животное - Гончая смерти. Голову этого легендарного животного будет получить несложно. Нужно будет победить троих волков. Советую первых двух, что поменьше, забивать стоя на крыше сарая. Небольшие волки могут запрыгивать на небольшие строения. После победы над ними останется одна гончая смерти. Стратегия боя такая же, как и против обычного волка. Отходите во время рывков и оглушайте молотом в бок зверя. Не забывайте использовать лук.
9. Мухомор. Гость осторожный, дом посетивший, безмолвно внимает. Чутко слушать и зорко смотреть мудрый стремится. Решить довольно просто. Последовательность выбора ворот подскажут кресты возле них.
Римские артефакты
10. Римский артефакт. Берём кувшин с маслом неподалёку от статуи и по канату пробираемся до места, где удобно будет скинуть его на завал.
11. Римский артефакт. Перебиваем всех любителей древности в этих римских развалинах и возле надгробья берём ключ от закрытой двери. Открываем и забираем со стола маску.
12. Римский артефакт. Видим башню, закрытый проход и маску внутри. Посмотрите направо и бегите в проход в пещере. Через решётку расстреляйте кувшины, мешающие отодвинуть полку. Вернитесь ко входу, отодвигайте без проблем преграду и забираем артефакт.
13. Римский артефакт. Маска будет лежать под завалом. Кувшина с маслом рядом не найдёте. Взбирайтесь на соседнюю башню и выстрелом из лука обвалите на затор строительный хлам в сетке.
14. Римский артефакт. Попасть к нему можно будет через катакомбы, вход в них будет неподалёку.
Проклятые символы
15. Проклятый символ. Войдите в пещеру и возьмите справа кувшин с маслом. Бегите по левой стороне сквозь ядовитые испарения. Кидаем кувшин в разрушаемую стену и ломаем источник проклятья.
16. Проклятый символ. Территория будет охраняться культистами. Возле большого дерева будет проход вниз. Проход будет заполнен ядовитым и взрывоопасным газом. Пройдите вперёд, разрушьте основания пола и уничтожьте проклятый символ. Обратно выбирайтесь по тому же пути.
17. Проклятый символ. Кувшин с маслом находится на соседнем острове. Путь местами очень коварен - канаты проходят под водой и их иногда не видно.
18. Карта сокровищ. Ищите в хуторе Хэммехэм закрытый досками колодец. Карта лежит на дне.
19. Карта сокровищ. По заданию
"Пламенная ловушка" вы будете проходить по этой локации. Возьмите кувшин с маслом, чтобы взорвать стену. Проходите мимо статуи и отодвиньте каменную преграду. На столе будет лежать карта.
Сага о Риге. Лежит на драккаре.