
Дочь владыки Муспельхейма. Задание: Хави решает пленить Эйсу, дочь Сурта, чтобы обменять на Бальдра. Отправляемся в плавильню Гуфаторп. Говорим со всеми доступными для взаимодействия двергами. Двергу Бумноли нужно будет помочь растопить печь - разрушьте гнездо на трубе выстрелом из лука. Поговорите с ним после и отправляйтесь на поиски кузнеца Гламника - он может знать, куда отправилась Эйса. Кузнеца найдёте в восточной части плавильни посреди озера из лавы. Перебейте стражу, перенесите его в безопасное место и поговорите. Эйса забрала часть его работяг и ушла на восток. "Востоком" окажется место чуть севернее Стор-мюльны. 
Остывшие угли. Задание: Эйсе удалось сбежать - Хави пытается понять, что именно она искала, и раскрывает пугающую тайну. Отправляемся на север, в тайник Соль-ок-Мани. Ставим лучи нужным образом, чтобы открыть дверь и проводим расследование. Дверги Сигрун и Хальстейн были пленниками великанов. Их ранили, но оставили живыми для проведения неизвестного ритуала с участием древнего артефакта альвов. Получив информацию, выбираемся и даём бой подоспевшим воинам Муспельхейма. Мастерская будет хорошо заперта. Чтобы открыть дверь, нужно будет забрать три ключа у Хозяек огня. 

Пламенный след. Задание: Одержимая жаждой мести Эйса грозит сорвать план Хави - её нужно остановить. В этом задании начнётся целая цепочка расследований. Эйса и Кальдер постоянно будут где-то сражаться, а мы будем то и дело находить следы их стычек. В конце пути мы прибудем в небольшой лагерь, где узнаем, что в непростом противостоянии Эйса проиграла и её увезли куда-то на восток. Чувствуя беду, бежим по следам, надеясь, что успеем предотвратить ещё один смертельный ритуал. Возле раненой Эйсы нас встретит Кальдер. Битва будет несложной, достаточно избегать его усиленных атак и стараться не ходить по лужам лавы, которые он периодически будет создавать. После победы смотрим ролик и обретаем нового союзника в борьбе против Сурта.
Мальвиг. Задание: Хави отправляется на поиски ётуна, чья хуг сильна настолько, чтобы заполнить салакар до конца. Отправляемся в убежище Ёрдейг и говорим с Браммером. Он поведает о ётунше Мальвиг, что пришла сюда по их душу и о инциденте, который произошёл на пьяной почве. Теперь нам нужно найти чудесную чашу, которая поможет победить Мальвиг, чтобы забрать её хуг. Старый дом найдём затопленным на севере. Чтобы попасть внутрь, сломайте через ставни щеколду. Поднимаемся на второй этаж и не удивляемся тому, что кто-то нас обвёл вокруг пальца. 
© Ubisoft Entertainment. Assassin's Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment Продвижение от 2salt.ru |
|