Осада Портчестера
Глава 1
Гроза южных земель. Задание: Подготовьтесь к нападению на Портчестер. Подходим к центральному зданию и слышим знакомые голоса наших верных союзников: Эрке, Стоу, Бродера и Бротира. Перед разговором с Басимом можете с ними поговорить. Гутрум с первой нашей встречи будет "морально" испытывать наше терпение. Можете "умаслить" этого старика сладкими речами, но его отношение к нам от этого не изменится.
Гутрум крайне недоволен количеством войск, которые готовы выступить на осаду Портчестера. Эйвор не хочет терять времени и ей не терпится броситься спасать Сигурда. Басим пытается лавировать между соперниками и предлагает выловить всех лазутчиков Фулке, пока не придут все остальные войска .
Область поисков нам любезно отметят на карте.
1. Первого лазутчика растерзают волки.
2. Второй будет стоять возле повозки с разлитым маслом.
3. Третьего ищите у реки к северу от Кроли (будет патрулировать дорогу вдоль реки). Возвращаемся к Гутруму с хорошими вестями и вновь сталкиваемся с подтруниванием старика. Можете не добавлять дров в костёр, а лучше смените тему.
Из информации, полученной от одного из лазутчиков, мы узнали, что Фулке знает о падении Кройдена и планирует серьёзно укрепиться в Портчестере. Если она преуспеет и вовремя соберёт припасы и людей, то на осаду крепости уйдут месяцы.
Разговор внезапно прервет предупреждение о нападении на лагерь - бежим вперёд, убивая всех, кто будет попадаться нам на пути. В конце боя "Защитник Фулке" бросит нам вызов. Решение - убить его или нет - повлияет только на то, будет ли он драться с нами во время осады Портчестера. Если вы хотите ещё раз напихать ему топоров, то попросите его
"передать послание Фулке".
Это также оценит в будущем Басим и заступится за вас.Но этот бой пережили не все. Брат Бродера - Бротир - погиб. Возьмите его тело и отнесите в лагерь. Гуртрум вновь будет на нас нападать и свалит все потери в бою. Можете стерпеть слова старика и признать, что готовы нести ответственность за свои поступки.
Гутрума ваши слова не проймут и он захочет увести остатки своих войск на запад. Мы запомним, что он оставил нас в час нужды и этот поступок ему ещё аукнется. На попытку обвинить нас в гордыне даём ему возможность высказаться.
В конце соглашаемся с Басимом. Пусть слова старика резки, но в них есть доля правды... только жаль, что на практике он нам это пока не докажет.
Глава 2
Как гром среди ясного неба. Задание: Захватите лагерь саксов. Встречаемся со Стоу и Эрке рядом с лагерем и обсуждаем план нападения. Стоу предложит не убивать всех, а вначале поговорить с ними и предоставить выбор - сражаться или отступить. Если вы согласитесь действовать по его плану, то часть солдат в лагере отступит и бой будет проще.
Зола вместо пищи. Задание: Сожгите зернохранилища в Гилдфолде. Встречаемся возле церкви с Уббой и обсуждаем наши действия. Здоровяк захочет вступить в открытый бой, а Эйвор захочет сделать всё по тихому. Решайте сами, как поступить, но если выберете незаметный способ, то можно будет услышать забавное нытьё Уббы время от времени. Зернохранилища можно подсветить вороном и на расстоянии поджигать огненной стрелой. Если закончились стрелы, то можно в них бросать зажжённый факел.
Выжженная земля. Задание: Уничтожьте припасы Фулке в Кроли. Говорим с Сомой и соглашаемся на её предложение по поджогу города. Использовать огненные стрелы безопаснее - уничтожать нужно будет все огненные припасы в Кроли. Если что-то просмотрели - подсветите вороном. Как только всё спалите - миссия автоматически завершится.
Сломить защитников. Задание: Ослабьте защиту крепости в Бриггворте. Говорим с Басимом и определяем цели миссии - убить командующих Фулке и поджечь корабли (лодки). Один командующий находится у центральной крепости, а второй в доках с лодками. Спускайтесь по тросу и берите правее. По пути будет густая растительность, через которую очень легко совершать скрытые убийства. Корабли, они же лодки с маслом, будут стоять возле пирсов - поджигайте их стрелами или факелом. После того, как вы устроите в порту беспорядок, к месту событий выбежит первый командующий. Убейте его и всех его верных приспешников.
Далее, идите к центральной крепости и найдите внутри неё "Воителя". Если вы до этого очень сильно шумели, то он может выбежать наружу.
Глава 3
Осада. Задание: Возглавьте наступление на Портчестер. Говорим со всеми нашими союзниками: Сомой, Бирстаном, Стоу и Эрке
(они на осаду не останутся), Уббой и епископом Деорлафом. Подбадриваем друг друга и готовимся к осаде. Перед воротами Портчестера нас встретит Фулке и своими речами попробует сломить наш дух. Игнорируем все её слова и берёмся за защиту тарана от арбалетчиков и от раскаленного масла.
Заходим внутрь крепости и бежим к воротам, отмеченным маркером. Чтобы их открыть, подорвите с другой стороны кувшин с маслом. Следующие металлические ворота вы сможете отпереть механизмом над ними.
Когда пропадёте внутрь двора, в вас будут постоянно стрелять взрывными стрелами. Избавьтесь от лучников и взорвите на другой стороне ворот повозку с взрывными кувшинами.
После этого бежим на самый верх крепости и видим... что Сигурда нигде нет, но от кровавой пыточной комнаты становится дурно. Выбираемся наружу и видим, как Фулке дразня нас убегает в церковь. Совершаем прыжок веры и бежим на помощь брату. Сигурд потерял много крови и сидит, прислонившись к алтарю. В это время Басим предлагает нам отправиться за Фулке.
Бой с Фулке.1. Она будет прятаться во тьме и гасить свет время от времени.
2. Используйте факел во второй руке, чтобы подсвечивать Фулке и отражать её атаку. Также факелом очень удобно её поджигать и добивать во тьме.
3. Во второй стадии боя вы выберетесь наружу и она будет использовать деревянный надгробный крест против вас.Смотрим одну из самых жутких сцен после смерти и возвращаемся к реальности. Подкрепление Фулке всё же успело прийти и теперь нам его нужно будет останавливать. Атака будет отбита, но без войск Гуртрума мы не сможем удерживать эту крепость...
Вспомним о прошлом... Задание: Сигурд наконец-то вернулся домой. Это стоило бы отпраздновать, но он в дурном настроении... Даже в очень дурном настроении... и начинает открыто проявлять враждебность. Если вы до этого успели завести роман с Рандви - он и об этом не забудет упомянуть. Любые попытки его успокоить и привести в чувство он проигнорирует и покинет пир. По совету Рандви идём за братом и пробуем с ним поговорить. Но мы понимаем, что Сигурд очень сильно изменился...
Отчёт о Суссексе Задание: Вы спасли Сигурда, и он вернулся в селение вместе с Басимом. Расскажите Рандви, что Портчестер пал. Делимся очередным отчётом с женой Сигурда и немного говорим о нём. Сигурд во всех своих бедах винит Эйвор и не спешит благодарить за спасение. Захватили целую крепость, чтобы спасти одного человека... но он оказался не тем, кого мы искали.