
Сопровождение для лорда. Задание: Сакс по имени Хунвальд прибыл в селение, чтобы обсудить нечто очень важное. Цепочка заданий начинается в Рейвенсторпе. Найдите Хунвальда в Линкольншире и поговорите с ним. Юнец попросит нас помочь найти отца и защитить во время поисков от разбойников. Ваш разговор прервут и при достаточном уровне харизмы (3 и более) можете напугать незнакомцев "кровавым орлом". Перед отправлением в путь Хунвальд захочет сходить по-маленькому и попадет в неприятность. Помогаем ему наказать обидчиков и отправляемся в Линкольн.
Возвращение домой. Задание: Хунвальд попросил Эйвор проводить его в Линкольн, где лорд воссоединится со своим отцом. Берём лодку и плывём к маркеру. По пути слушаем рассказ Хунвальда о ситуации в регионе и его отношениях с отцом. На пирсе города можно встретить Леофрита и поговорить с ним, если вы оставили его в живых. Проберитесь к дому элдормена, отмеченному маркером, любым удобным способом. У пирса можете прорваться с боем, а по городу можно перемещаться не привлекая к себе внимание, используя густую растительность.
Задание: В отсутствии элдормена. Последний раз отца Хунвальда видели в линкольнской больнице. Эйвор должна выяснить, где он сейчас. Богадельня будет располагаться южнее точки синхронизации. Территория хорошо охраняется. Нам нужно будет найти и поговорить со старшей монахиней. Если нет желания пробиваться с боем, то можете по лесам забраться на уровень выше и через окно проникнуть внутрь. Старшая монахиня будет стоять возле стола. 





Задание: Мазь для свежей раны. Хунвальд, раздавленный вестью о смерти отца, сбежал, чтобы оплакать утрату. Эйвор должна найти лорда и помочь ему подготовиться к грядущему совету шира. Говорим с Ахой. Она не уверена в том, что Хунвальд может потянуть должность элдормена из-за своей мягкости, но беспокоится о нём. Скачем по мощёной дороге к большому старому дереву. На уступе элдормена возле костра будет сидеть Хунвальд и заливать вином свою потерю. Можете выбирать любые варианты ответа. На утро садимся на лошадь и сопровождаем нашего друга к его невесте. Лебяжья стать ободрит тёплыми словами своего возлюбленного и будет уговаривать его занять пост правителя шира. Можете поддержать её в этом начинании.
Задание: Тэн Линкольна. Эйвор решает навестить и получше узнать тэна Эльфгара, который, по мнению многих, станет достойным преемником покойного Хундбеорта. Находим его в доме. Эльфгар захочет отдать нам в качестве подарка лук покойного элдормена, который тот оставил здесь после охоты. Последующий выбор в ответе ни на что не повлияет. Затем отправляемся наслаждаться "богатствами" его земли. На протяжении всей миссии Эльфгар будет всячески умасливать нас своими речами, не забывая при этом хвастать достоинствами. По пути "ненароком" встречаем охотника и отправляемся в берлогу. Медведя не найдем, но волков убить придётся. После битвы бежим отбивать его земли от мародёров и ...медведя.
Задание: Куда упадёт камень. Вот-вот соберётся совет шира, который решит, кто из кандидатов - Хунвальд, Эльфгар или Херефрит - станет новым элдорменом. Отправляемся на совет. Можете перед выбором поговорить и выслушать советы сторон. Остановите выбор на Хунвальде. Это единственный из всех кандидатов, который не пытался нас подкупить сладкими речами и дорогими подарками, а также реально беспокоится о будущем шире. А Лебяжья стать поможет ему решать конфликты между данами и англосаксами естественным образом. После победной речи епископ Херефрит покажет своё истинное лицо.
Задание: Дождь из мечей в Анкастере. Епископ Херефрит сбежал в Анкастер и укрылся в крепости вместе со своими самыми преданными воинами. Эйвор собирается дать ему бой, заручившись поддержкой друзей. Идём на осаду крепости - выбиваем тараном первые ворота. Вторые и третьи ворота подрываем с обратной стороны кувшинами с маслом. Опускаем последние ворота, стреляя по зацепам и говорим с монахом. Епископ укрылся в часовне. Пробираемся по лестнице на лесах внутрь и даём бой всем воинам, охраняющим нашу цель. 
Задание: Отчёт о Линкольншире. Спор о парусине Епископ Херефрит побеждён, и вы заключили союз с новым элдорменом Линкольна. Вернитесь к Рандви с добрыми вестями. Вернувшись домой, лицезреем ссору, которую Рандви пытается безуспешно разрешить. Эйвор не захочет брать на себя работу ярла Сигурда, но Рандви не оставляет нам выбора. Выслушав обе стороны, нам предстоит выбрать виновника, но процесс вердикта прервёт Сигурд. Он вынесет довольно суровый приговор, который нам нужно будет обязательно поддержать. 
© Ubisoft Entertainment. Assassin's Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment Продвижение от 2salt.ru |
|