Мировые события
1. Сага о дураках, часть вторая. Это продолжение нашей истории, которую мы пережили в
Ледечестершире. История новая, но дураки всё те же. Перебиваем в лагере всех разбойников и освобождаем пленников. Один из братьев будет без сознания и нам предложат его понести. Относим его на безопасное расстояние и защищаем от нападающих разбойников. После этого предупреждаем славного воина Рагнара, чтобы при возникновении ещё одного чудесного плана двинул своему брату между глаз... или куда ниже. Оставляем их с надеждой, что больше их не встретим.
2. Прощальное мяуканье. Убитая горем женщина стоит возле могилки. Спрашиваем о её утрате и узнаём, что женщина похоронила свою любимую кошку Сфинкси и до сих пор не может пережить горечь утраты. Можно попробовать уговорить её тем, что время лечит, и скоро жизнь станет прежней. Но это не возымеет никакого эффекта - она её похоронила 11 лет назад. Предлагаем ей построить святилище для Сфинкси. Не просите сделать её это самостоятельно, а помогите. Получаем от неё ключ от дома и... видим кучу котиков внутри. Разгребите все завалы и соберите все памятные предметы - миску, одеялко и игрушку. Возвращаемся с этими вещами к могиле кошки и просим её научиться дальше жить без Сфинкси, заботясь о её детях.
3. Бродячий соня. Возле сладко храпящего тела находим записку. Соню просят отвезти в деревню Гримсби, что на севере Линкольншира. Берем его на руки, кладем на лошадь и скачем к берегу. Возле большого дома будет кричать женщина и звать некоего Бьярти. Решаем отдать ей спящее тело и кладём его на кровать в доме. Этого норвежца явно любят все боги, что позволили ему дожить до скольких лет...
4. Ложный элдормен. На дереве приколота записка. Щедрую награду предлагают всем, кто поймает и приведёт Хунвальда. Если вы не встретили всадника, то подождите немного и увидите Устрашителя верхом на лошади. Позади него на лошади будет лежать пленник. Связанный англосакс будет кричать, что его зовут Родерик, а не Хунвальд и то, что воин совершает непоправимую ошибку. Видя, что это не Хунвальд, заступаемся за парня, вышибая всадника на землю. После этого освобождаем пленника и завершаем мировое событие.
5. Бесчестный разбойник. Проезжая по лесу, примечаем раненого англосакса возле дерева. Он будет отчаянно просить нас о помощи. Спешиваемся, подходим ближе и пытаемся выяснить, что с ним случилось. Нашу инициативу парень не оценит, "внезапно" встанет и позовёт своих товарищей. Мировое событие закончится после того, как вы победите всех нападавших. В кустах, неподалёку от места сражения, можете заметить их лагерь. С удовольствием обчистите их сбережения в отместку.
6. Маленькие победы. Скеги и Стикла обсуждают что-то на утёсе. Завязав с ними разговор узнаём, что эта рыбацкая деревушка была когда-то ими построена, но теперь захвачена разбойниками. Эти воды кишат рыбой и многие пытаются отвоевать столь богатый на ресурсы район. Эйвор захочет проверить богатства деревни самостоятельно. Жена Скеги - Стикла - захочет к нам присоединиться, поэтому не откажите даме в просьбе. С праведным гневом и оружием в руках спускаемся с утёса и убиваем всех, кого встретим на своём пути. Как только вы перебьёте всех, возвращайтесь к Скеги и можете присоединить их к своему поселению.
7. Владыка Дерьмошира. В разграбленной и затопленной церквушке слышим голоса. Бежим внутрь и пытаемся найти источник звука. Возле витража находим записку. Прочитав содержимое, подходим к трону из грязи и царственно присаживаемся. Неизвестный голос начнёт нам угрожать и перед нами появятся три выбора ответа. Выбирайте любой из них и готовьте отстоять своё право на правление этой землей.
Тайны
8. Бешеный волк. Сражение будет выматывать тем, что наше легендарное животное будет время от времени призывать себе на помощь несколько волков. Во время сражения большой волк будет залезать на уступы арены и бегать вокруг. Из-за этого будет тяжело наносить ему урон. Старайтесь не тратить ресурсы на волков поменьше, а сбивайте ими полоску здоровья самого Бешеного волка и стреляйте по нему, когда он находится не в зоне ближнего боя.
9. Мухомор. Предстоит небольшой геноцид медведей.
10. Аномалия Анимуса.Проклятые символы
11. Проклятый символ. Прыгайте по доскам к камням. Сломайте деревянную преграду возле воды и выстрелите в злой сейд.
12. Проклятый символ. Воспользуйтесь подъемником, чтобы забраться на крышу и с этого ракурса уничтожьте символ.
Римские артефакты
13. Римский артефакт. Разрушьте часть стены и заберите ключ. Он открывает закрытый дом, в котором находятся кувшины с маслом. Они пригодятся, чтобы разрушить завал, за которым лежит артефакт.
14. Римский артефакт. Сбейте выстрелом из лука груз над завалом и заберите маску под ним.
15. Римский артефакт. Сбейте доски с колодца, чтобы пролезть в него и забрать на дне артефакт.
16. Римский артефакт. Пододвиньте две полки к лестнице и возьмите кувшин с маслом. Завал будет находится чуть выше по лестнице.
17. Римский артефакт коварно спрятан под руинами. Расщелина будет неподалёку.
18. Римский артефакт. Найдите расщелину, что ниже на скриншоте. Разрушьте доски, закрывающие проход наверх и за кувшином найдете маску.
19. Римский артефакт находится вод землёй. Расщелина находится рядом.
20. Фрагмент cаги о Риге. Лежит в большом доме в Гримсби.
21. Карта сокровищ лежит в запертом доме. Ключ от двери будет лежать на дне озера.