Провинция Багдад, 861 год.
Лучший вор в Анбаре. Покиньте убежище и идите за Нихаль. По пути к миссии научитесь основам передвижения по городу и воровству. После нескольких краж бежим на встречу с Дервишем. Торговец Дервиш, уважаемый бедняками Анбара, держит неприметную лавку, которая служит прикрытием для большой группы воров. Он заботится о беспризорниках и выдаёт время от времени задания от Незримых, связанные со слежкой и воровством, своему самому умелому вору – Басиму. Получаем от него заказ и отправляемся добывать учётную книгу. Совершаем обучающее скрытное оглушение и по очевидному маршруту забираемся на крышу.
Дверь будет закрыта. Ключ от неё будет находиться у стражника в соседнем здании. Перейдите по канату на другую сторону и спрыгните на кран. С него спуститесь в густую растительность и свистом приманите стражника.
После этого проникайте на склад через вход, который охранял только что нейтрализованный нами стражник и взбирайтесь на второй этаж. Подгадайте время, чтобы успеть спрятаться в укрытии, и приманите к себе владельца ключа. Затем снимите засов на окне и возвращайтесь к нашей закрытой двери. Крадём учётную книгу и возвращаемся по знакомому маршруту к Дервишу.
Проникновение в Зимний дворец. После ролика отправляемся в Зимний дворец. Следуйте за Нихаль всё время. Игра научит умело прятаться и использовать укрытия, чтобы скрытно проникать на территорию противника. Враги в запретной области будут нападать, едва завидев вас. Старайтесь передвигаться скрытно или ищите возможности устранить их незаметно. Когда подойдёте к запертой двери, Нихаль предложит нам поискать ключ. Орлиным зрением (V) подсветите нужного человека. Место, где он стоит, патрулирует отряд халифа. Как только они пройдут мимо вас, идите к кустам, чтобы приблизиться к нашей цели.
Как только вы приблизитесь к нему, он внезапно пойдет в комнату отдыха и сядет за стол. Если в этот момент вы не успели совершить кражу из кармана, можете игнорировать обычных жителей дворца и проследовать за ним, используя кусты в качестве укрытия.
После катсцены видим, кто на самом деле заправят городом и сбегаем со всех ног.
Аламут, 2 месяца спустя.
Новое начало. Плывём к берегу и говорим с Рошан. Начинается наше длительное обучение, чтобы войти в ряды Незримых. Взберитесь по склону наверх и совершите прыжок веры. Взбираться на скалы можно только там, где есть опоры для лазанья. Некоторые опоры окрашены белым цветом, чтобы подсказать, где можно зацепиться руками и в какую сторону нужно карабкаться. После этого поговорите со всеми в лагере и поучаствуйте в тренировочном бое. Боевая система в игре крайне слабая.
Нажатие на колесико - Захват цели.
ЛКМ – Слабый удар.
SHIFT+ЛКМ (удерж.) – Мощный удар.
Q – Парирование.
ALT – Уворот.
Успешно парируя обычные атаки противника, вы пробьёте его защиту и восстановите немного выносливости. Некоторые удары нельзя парировать – противник во время этого светится красным. В этом случае используйте уворот – ALT. Ночью отправляемся на патрулирование вместе с Нуром. Нас будет ждать неприятель. Переходите в режим стелса и оглушите левого стражника - правого убьет Нур.
Далее идите вперёд и свистом приманите к себе ещё одного.
После этого возьмите левее, взберитесь на горку и совершите ещё одно совместное убийство. Остальных же добейте в открытом сражении.
В полёт. Спустя некоторое время. Отправляйтесь в мастерскую аль-Хасана и заберите то, за чем мы пришли. По пути в пещеру говорим со всеми и участвуем в ритуале посвящения в Незримые. Рошан предложит сразиться во всю силу, но поединок прервёт появление израненного Нура. В Багдаде случилась беда и Орден захватил главного информатора Али. Без его глаз в большом городе Аламут и Незримые окажутся в серьёзной опасности. Глава Незримых – Райхан – решает отправить Рошан и Басима в Багдад, чтобы помочь другим Незримым найти Али.
Путь в Багдад Преодолев сотни километров, мы прибываем в Багдад. Ваша основная задача в этом задании - добраться до своей первой конторы ассасинов. По пути к ней можете заглянуть к кузнецу, портному и в конюшню. Разблокируйте ближайшие точки синхронизации, чтобы открыть карту. Когда немного ознакомитесь с городом, можете отправиться в сторону конторы. Вход в убежище может подсветить Энкиду. После того, как посмотрите ролик, начнётся цепочка заданий этого района.
Улучшение снаряжения – оружие и костюмы можно улучшать у кузнеца или портного, для этого следует принести им нужную схему улучшения. За работу также придется отдать некоторое количество брусков стали и кожи.
Схемы улучшения можно получить, выполняя контракты на доске заданий, открывая сундуки, а также за некоторые сюжетные задания.