Контора в Харбии – наш первый штаб в Багдаде. После этого вам станет доступно меню расследований. Оно отображает прогресс в раскрытии дел, а также выполняет роль журнала заданий. Оранжевый значок с вопросительным знаком подсказывает, что в меню появились новые сведения.
Чтобы открыть новое дело в рамках расследования, нужно искать зацепки, бывая в разных местах и помогая людям. Осматривайте найденные предметы, чтобы получить дополнительные сведения, которые могут пригодиться в расследованиях.Контора в Харбии
Ближайший помощник Али. Беши - один из предводителей повстанцев, который обосновался в Верхнем порту. Возможно, ему что-то известно об исчезновении его предводителя. Используя зрение Энкиду, находим Беши в толпе. В разговоре с нами он попросит освободить его людей, которых схватили не так давно и поместили под стражу солдаты халифа. Басим предложит действовать скрытно и без лишней помощи. Освободить заложников нужно будет в трёх местах. Если вы хотите пройти миссию на максимальном уровне стелса, то проще всего следовать по этому маршруту.
Взбираемся на крышу здания, на которое мы смотрим. Убиваем метательным кинжалом стражника на соседней крыше. Далее с левой стороны примечаем кувшин с маслом - подгадываем момент, когда там будут находится два стражника и детонируем в момент их максимальной близости. После этого прыжком сверху убиваем патрулирующего между домами. Дверь будет заперта на ключ. Хранителя ключа можно подсветить орлиным зрением.
Забираемся на крышу, где убили нашу первую цель и ловим момент, чтобы метнуть кинжал в кувшин с маслом. Далее перебегаем по канату на соседнее здание и убиваем лучника.
После этого сбросьте груз, убейте с этой позиции всех, кто придет искать вас из-за угла и берите правее, чтобы добить оставшуюся стражу сверху.
На корабль можно попасть, прыгая с пристани по лодкам. Подгадайте момент, чтобы умело утащить в воду скучающего стражника, а второго добить после.
Когда будете покидать корабль не забудьте забрать сундук - там будет
Костюм восставшего зинджа.
Знакомец Нура. Фуладх нашел в конторе карту и Рошан предположила, что Нур часто бывал в квартале, где собираются сторонники повстанцев. Отправляемся в квартал Шари. При помощи Энкиду подсветите нужное нам здание торговца. Открываем дверь и... видим нашего старого знакомого Дервиша. После событий, которые мы устроили в Анбаре, он перебрался сюда. Именно он помог сбежать Нуру и время от времени информирует Незримых по делам Ордена в большом городе. Расспрашиваем его об Али. После этого появится несколько дел и откроется возможность собирать
артефакты Дервиша. Собирайте их по всему городу, похищая у прохожих с помощью карманной кражи. Своровать у людей, отмеченных таким значком, сложно, если у вас не прокачан продвинутый навык воровства.
Местоположение всех людей с артефактами отмечено на нашей карте. За сбор всех 18 артефактов выдаётся Наряд искателя сокровищ.
Застава у Хорасанских ворот. Место, где последний раз видели Али. Его схватили и отправили на заставу стражи несколько недель назад. Как только подойдёте к центральным воротам заставы, обратите своё внимание правее на повозку, которая приставлена к строительным лесам. Именно по ним лучше всего проникать на хорошо замещённую заставу. Далее прыгайте по балкам до того места, где можно зайти внутрь заставы на втором этаже. Подойдите ближе к стражникам, разговор которых можно подслушать, и спрыгните в стог с сеном, чтобы активировать их личный разговор.
После разговора они разойдутся в разные стороны. Убейте того, кто пройдёт мимо нашего стога с сеном. После этого заберитесь по уступам выше, чтобы по балкам подобраться ближе к значку списка на другом конце заставы.
Обязательно убейте тех, кто стоит на крышах, и спуститесь вниз. Хранитель ключа перемещается и иногда сидит рядом с нами. Если он отошел, подождите немного - он обязательно сюда вернётся. Приманите его к себе свистом и заберите ключ.
Всё ближе и ближе. Вернитесь в контору в Харбии. Расскажите Рошан и Фуладху о местоположении Али. Перед началом миссии зайдите к одному из братьев Бану Муса и познакомьтесь с
улучшениями инструментов. Каждый инструмент можно улучшать и персонализировать только в конторах Незримых. Изменять их можно в любой момент - в зависимости от миссии или стиля игры.
К примеру, вы можете на одну миссию выбрать +2 к запасу метательных ножей, а на другой миссии попробовать улучшить дальность броска. Для дальнейшего улучшения инструментов необходимо будет находить: бруски стали, кожу и полезный хлам. В завершении заберите все возможные контракты с доски заданий и отправляйтесь в тюрьму у Дамасских ворот.
Побег из тюрьмы. Али схватили. Его держат в тюрьме у Дамасских ворот и допрашивают о намерениях Незримых. К этому моменту игры у нас будут как минимум 2 знака силы, подходящие для подкупа наёмников - отдавайте им 1 знак и следуйте за ними. Они перелезут через стену и завяжут бой со стражей. В этот момент просто проскользните мимо заварушки в дверь и отправляйтесь на поиски Али. Тюрьма покажется довольно запутанной, но в любом случае вы придёте к нужному входу из подземелья. Далее идите в проход, ведущий наружу. После этого возьмите левее, чтобы не попадаться на глаза страже.
Убейте того, кто сидит на стульчике, затащив его за стену. Подождите, пока не пройдет один из патрулирующих стражников, и идите в его сторону, чтобы свернуть налево в проход.
Далее поднимаемся по лестнице на второй этаж и следуем по коридору. Не забывайте приманивать к своему укрытию всех, кто встанет на вашем пути.
Далее осмотритесь - в комнате будет много стражи. Вы можете спуститься ниже, занять позицию как на скриншоте и выманивать двоих стражников по одному свистом. Если звук приманки до них не доходит - подойдите ближе, а далее прячьтесь за укрытием.
После этого убивайте без проблем оставшихся и говорите с пленником. Али удерживает тюремщик - взбирайтесь по ящику и идите дальше. В комнате будут трое стражников. Без проблем их можно убить с определённой очередностью – главное, не попадитесь на глаза передвигающемуся охраннику. Как только с ними закончите, идите в комнату с отмеченным проходом вниз. У самого входа убейте стражника.
После ролика выбираемся наружу и в комнате, где мы убивали троих, начнётся небольшая потасовка. Отбиваемся от неприятеля и отпираем дверь в караульную. Смотрим ролик и эффектно сбегаем из засады. Выбежав на крышу, возьмите правее и спускайтесь по тросу.
Хрупкий союз. Али сейчас находится в убежище на водяной мельнице вместе с Рошан. Прибываем на место встречи и коллективно решаем, какие шаги будем предпринимать дальше. В ходе нашего расследования мы выяснили, кто стоит за одной из масок. Наступило время нанести сокрушительный урон по работорговцу, прячущемуся под прозвищем аль-Гул.
Первый из Ордена. Наша основная задача - выманить аль-Гула из своей комнаты. Сделать это можно двумя способами. Первый – воспользоваться проблемами группы торговцев, второй – решить задачу через работорговцев. Если говорить о самом простом способе, то рекомендуем идти по второму пути. Призовите Энкиду и найдите справа у стены потайной ход в воде. Проникать в караван-сарай будем через него. Как только вынырнете, затащите стражника в воду. Далее выбирайтесь и идите налево. Поговорите с мирным жителем и получите задание. С помощью Энкиду найдите троих людей, но нам нужен определенный человек и он находится на другой стороне караван-сарая.
Вы можете без проблем пересечь площадь и поговорить с ним. Только обратите внимание на тех стражников, которые ходят вместе – они могут вас заметить. Работорговец предложит за бумагу космическую сумму в 15 000 дирхем. После разговора он сразу последует в правый угол площади – идите сразу за ним и совершайте кражу до того, как вас заметит сидящий стражник в углу.
После этого пересекайте площадь по центру карты и отдайте бумагу мирному жителю. После нашего разговора со спасенным, аль-Гул выйдет из своей комнаты и встанет на балконе. Вернитесь к колодцу и возьмите правее. Не идите наверх по лестнице, а воспользуйтесь подъемом.
На крыше будет ходить один стражник, которого легко устранить метательным кинжалом. Или ничего с ним не делайте, а сконцентрируйтесь на убийстве нашей цели.
Смотрим ролик и проходим обучение умению
Сосредоточение ассасина. Вне боя можно активировать сосредоточение ассасина нажатием клавиши
R, чтобы совершить быструю серию убийств. Войдя в этот режим, время останавливается.
ЛКМ выбирайте цели и нажатием на
ПРОБЕЛ начните убивать. Шкала сосредоточения располагается внизу, её можно улучшать в древе умений, а заполняется она любыми скрытными убийствами.
Мой старый дом. Во время побега из караван-сарая мы заметили стоящую невдалеке Нихаль. На сердце у нашего героя становится неспокойно и Рошан советует залечить внезапно открывшуюся рану и поговорить с Нихаль. Возвращаемся в наш старый дом в Анбаре. Наша подруга не оставляет попытки разгадать загадку, которую они когда-то открыли, посетив Зимний дворец халифа.
Одержимость Нихаль. Похоже, что Нихаль пыталась узнать, где находится некий потаённый зал. В записке, которую можно прочитать на столе, Нихаль упоминает оазис к северу от дюн Акар-Куфа. Локацию найти нетрудно – нужное нам место располагается прямо на точке синхронизации –
Северный оазис. Вход в пещеру находится прямо в озере. Когда откроете это место, можете начать собирать
таинственные осколки. Таабины – элитные члены Ордена – носят с собой таинственные осколки. Используйте орлиное зрение
V, чтобы найти их. Собирайте их, чтобы разблокировать уникальный сет Милада. Вы можете убивать хранителей осколков не вступая в бой – на расстоянии. Если у вас появились проблемы со сбором осколков, то можете воспользоваться
нашей картой.
Новые ветви. После небольшого перерыва мы готовы снова возратиться на путь ассасина. Пока мы искали аль-Гула, Фуладх тайно исследовал город в поисках мест, где можно устроить конторы для ассасинов. Из Аламута приехали Табид и Реббека. Они стали управлять конторами в Аббасии и Кархе. Перед тем как отправиться в новую контору, поговорите с Абу Джафаром о том, над чем он работает и бесплатно разлокируйте новый инструмент.
Дротик – бесшумный снаряд, способный усыпть цель. Можно в дальнейшем модифицировать, чтобы отравить или разъерить врага.
Дымовая бомба – сосуд с алхимической смесью, выпускающий слепящий дым. Можно модифицировать, чтобы использовать дым как средство нападения или защиты.
Ловушка – нелетальное взрывное устройство, надолго оглушает врагов. Модифицируется в летальное.
Шумовая бомба – небольшое взрывное устройство, позволяющее отвлеч стражу от Басима. Можно превратить в оружие.
Выбрайте себе инструмент под стать своему стилю игры. Чтобы открыть следующую цепочку заданий, посетите следующую на очереди контору Незримых.