
Кровь и тени. Заходим в контору и находим за спором Али, Фуладха и Беши. Наёмники схватили несколько повстанцев и показательно казнили их на площади. Али хочет отмщения за своих товарищей. Фуладх же хочет, чтобы незримые прятались, пока стража открыто ведёт войну против нас. Он подозревает, что Халиф не стал бы рисковать войной и ко всему беспорядку в регионе причастен Орден. Мы можем только пообещать Али, что пока он сидит тихо, мы сможем найти и убить всех обидчиков. Нам нужно будет действовать крайне осторожно – одна ошибка и разразится война, которая докатится и до Аламута.
Джарджарая. Казнённых повстанцев забрали именно из этой деревни. Джарджарая – деревня в которой живут богачи и бедняки, среди которых много повстанцев-зинджей. Поговорите с Али и проследуйте за ним к месту расследования. Говорим со старейшиной возле чайной и подкупаем его знаком торговцев. После этого зайдите в чайную. Внутри будет лежать труп, а возле воды будет валяться пьяный мирный житель. Берите его на руки и бросьте в воду, чтобы привести в чувство и поговорить с ним. После этого на выходе вас встретить хозяин чайной. Он отправит нас в следующее место для проведения расследования, но до этого вернитесь к Али и расскажите всё, о чём мы узнали.
Осведомитель. В порту Джарджараи есть человек, который доносит на повстанцев. Его можно найти в порту деревни, но только в дневное время. Нужный нам человек будет сидеть рядом с повозкой на лавочке. Подходите к Осведомителю прячась к кустах. Как только он произнесёт "Сегодня посланий нет. Надо идти." – он встанет и пойдет по своему маршруту. В этот момент не попадаясь ему на глаза проследите, куда он пойдет. Как только представится возможность, взбирайтесь выше и проследите за нашей целью до рынка.
Каков отец, таков и сын. Сын вдовы зинджа и ещё несколько человек пропали. Вдова живёт на хозяйстве к западу от чайной. Поговорите со вдовой и согласитесь на просьбу принести ей белолистный чабер. Этот цветок очень часто дарил её погибший муж. Цветы можно будет найти на северо-западе в пальмовой роще. После вручения подарка говорим с ней и отправляемся на поиски её непутёвого сына. Осмотрите следы и разыщите тайную мастерскую. Осмотрите постройку и вернитесь к вдове.
Хозяйство Доана. Этим хозяйством владеет Доан бин Арслан, охотник на повстанцев. Именно здесь он допрашивает рабов, которых подозревают в участии в мятеже. Перед выполнением миссии пополните свои запасы дымовых бомб, дротиков и кинжалов. Место довольно богатое на укрытия. Приманивайте свистом к себе всех, кого сможете, а остальных можете смело добивать в открытом бою. Освобождайте союзников из клеток, а в здании спасите сына вдовы. После этого говорим с Али на окраине хозяйства и бежим коллективно бить лица всем неприятелям. Чтобы завершить сражение быстро, используйте дымовые бомбы.
Орёл и демон. Узнайте, где проходит встреча членов Ордена. Миссию можно проходить несколькими способами, но мы расскажем о самом коротком. Дверь будет закрыта на ключ, поэтому перед тем, как приступить к проникновению, подсветите с помощью Энкиду место расположение ключа. Заходить на запретную территорию будем с правой стороны от входа – взобравшись по сломанной телеге на балкон. Если подсветить зрением окружение, то можно заметить двоих стражников прямо над местом захода. Пробегайте балкон, сворачивайте направо и при помощи наваленных ящиков взбирайтесь, минуя этаж, на самый верх.
Охота. Возвращаемся на нашу базу незримых. Мы узнали, что двое офицеров служат Ордену. Есть ещё и третий, которому они подчиняются. Первых двух зовут ар-Рух и аль-Аэшма. Третьего они называют аль-Мардихваром. Настоящее имя ар-Руха – Джасур ибн Басил. Это трусливый генерал, который скрывается в своём доме. Аль-Аэшма командует кораблями и его настоящее имя Надир ибн Хавид. Что касается предводителя Ордена в этом регионе, то он скоро должен вернуться. До его возвращения мы должны будем нейтрализовать его помощников.
Ловушка для птиц. Генерал Джасур прячется в Каср-Салихе. Из-за стрелка на крыше крепости в этой миссии мы не сможем воспользоваться услугами Энкиду. Несмотря на то, что территория крепости генерала довольно большая, вы можете попасть в дом только в одном месте. Дверь будет заперта на ключ. Проникать в запретную зону мы будем с восточной стороны. По поваленной телеге взбираемся на леса и двигаемся в сторону разлома. Возле лестницы из бревен убейте стражника и забирайтесь наверх.
Поймать демона. Отправляемся в порт Эш-Шаркии, чтобы собрать сведения об адмирале Надире. Всего будет три подсказки. Для прохождения миссии советую воспользоваться жетоном и подкупить наёмников возле входа в порт. Как только вы их подкупите, бегите вправо и проходите вдоль невысокого забора. В здании рядом с ним вы сможете найти чертёж странного корабля.
Погоня. Вернитесь к Фуладху, чтобы обсудить наш следующий шаг. Аль-Мардихвар - это командующий Великой крепостью Васиф ат-Турки. Но что ещё более важно, так это то, что Беши был схвачен. Васиф только что вернулся из путешествия по поручению халифа и сейчас находится в крепости. Если Беши поймал он, то он точно будет там. Во власти Васифа находится пол-Багдада. Если мы бросим ему вызов и потерпим неудачу, то война может докатиться до Аламута. Наша задача - войти в крепость и убить Васифа и пусть его смерть будет выглядеть так, будто это сделал Али.
Логово зверя. Подслушайте разговор горожан у ворот и узнайте, что в северной части стен есть проход. Внутри крепости постарайтесь никого не трогать без крайней необходимости. Когда найдёте дырку в заборе, забирайтесь в кусты и следуйте направо вдоль стены. Проходите мимо стражника и сворачивайте налево, когда упретесь до конца. Следуете вдоль забора к лесам и забирайтесь по ним на крепостную стену. Внизу у стены вы сможете увидеть повара, который является нашим информатором. 
Возвращение. Поговорите с Фуладхом в конторе незримых. Мы сдержали слово и вырезали эту змею, прославив имя Али. Жаль, что мы не смогли спасти Беши. Он был храбрым человеком. У любой свободы есть цена. Вопрос лишь в том, готовы ли мы за неё платить. Возможно, огонь восстания уже не остановить. В крепости мы видели, как Васиф говорил с наместником Мухаммадом ибн Тахиром. Наверное, нам следует за ним приглядеть...
© Ubisoft Entertainment. Assassin's Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment Продвижение от 2salt.ru |
|