Контора в Эш-Шаркин
Кровь и тени. Заходим в контору и находим за спором Али, Фуладха и Беши. Наёмники схватили несколько повстанцев и показательно казнили их на площади. Али хочет отмщения за своих товарищей. Фуладх же хочет, чтобы незримые прятались, пока стража открыто ведёт войну против нас. Он подозревает, что Халиф не стал бы рисковать войной и ко всему беспорядку в регионе причастен Орден. Мы можем только пообещать Али, что пока он сидит тихо, мы сможем найти и убить всех обидчиков. Нам нужно будет действовать крайне осторожно – одна ошибка и разразится война, которая докатится и до Аламута.
Джарджарая. Казнённых повстанцев забрали именно из этой деревни. Джарджарая – деревня в которой живут богачи и бедняки, среди которых много повстанцев-зинджей. Поговорите с Али и проследуйте за ним к месту расследования. Говорим со старейшиной возле чайной и подкупаем его знаком торговцев. После этого зайдите в чайную. Внутри будет лежать труп, а возле воды будет валяться пьяный мирный житель. Берите его на руки и бросьте в воду, чтобы привести в чувство и поговорить с ним. После этого на выходе вас встретить хозяин чайной. Он отправит нас в следующее место для проведения расследования, но до этого вернитесь к Али и расскажите всё, о чём мы узнали.
Осведомитель. В порту Джарджараи есть человек, который доносит на повстанцев. Его можно найти в порту деревни, но только в дневное время. Нужный нам человек будет сидеть рядом с повозкой на лавочке. Подходите к Осведомителю прячась к кустах. Как только он произнесёт "Сегодня посланий нет. Надо идти." – он встанет и пойдет по своему маршруту. В этот момент не попадаясь ему на глаза проследите, куда он пойдет. Как только представится возможность, взбирайтесь выше и проследите за нашей целью до рынка.
Используйте рычаг, чтобы быстро перебраться на другую сторону дома и спрыгните в телегу с сеном. После этого выбирайтесь из телеги и спрячьтесь в кустах.
После того, как осведомитель скроется из вида, по ящикам взберитесь на крышу здания с флагом. Когда наша цель остановится на пирсе с незнакомцем, по канату дойдите до стога с сеном и спрыгните в него, чтобы подслушать весь разговор.
После этого появится задание, в котором нужно будет обчистить карманы солдата. Из стога с сеном выбирайтесь направо и через кусты дойдите до частокола. Можете использовать дым или зайти аккуратно к цели из этого места. После этого выбирайтесь из запретной зоны через дыру в заборе.
Каков отец, таков и сын. Сын вдовы зинджа и ещё несколько человек пропали. Вдова живёт на хозяйстве к западу от чайной. Поговорите со вдовой и согласитесь на просьбу принести ей белолистный чабер. Этот цветок очень часто дарил её погибший муж. Цветы можно будет найти на северо-западе в пальмовой роще. После вручения подарка говорим с ней и отправляемся на поиски её непутёвого сына. Осмотрите следы и разыщите тайную мастерскую. Осмотрите постройку и вернитесь к вдове.
Хозяйство Доана. Этим хозяйством владеет Доан бин Арслан, охотник на повстанцев. Именно здесь он допрашивает рабов, которых подозревают в участии в мятеже. Перед выполнением миссии пополните свои запасы дымовых бомб, дротиков и кинжалов. Место довольно богатое на укрытия. Приманивайте свистом к себе всех, кого сможете, а остальных можете смело добивать в открытом бою. Освобождайте союзников из клеток, а в здании спасите сына вдовы. После этого говорим с Али на окраине хозяйства и бежим коллективно бить лица всем неприятелям. Чтобы завершить сражение быстро, используйте дымовые бомбы.
Орёл и демон. Узнайте, где проходит встреча членов Ордена. Миссию можно проходить несколькими способами, но мы расскажем о самом коротком. Дверь будет закрыта на ключ, поэтому перед тем, как приступить к проникновению, подсветите с помощью Энкиду место расположение ключа. Заходить на запретную территорию будем с правой стороны от входа – взобравшись по сломанной телеге на балкон. Если подсветить зрением окружение, то можно заметить двоих стражников прямо над местом захода. Пробегайте балкон, сворачивайте направо и при помощи наваленных ящиков взбирайтесь, минуя этаж, на самый верх.
За стойкой с оружием будет бродить один стражник - можете его приманить к себе и тихо нейтрализовать. Далее возьмите правее и по балкам дойдите до другого конца центрального здания. Добравшись до балкона, нейтрализуйте любым способом стражника и забирайте ключ со стола.
После этого выходите вновь на заросший карниз и обходите территорию по правой стороне. После этого вы сможете отпереть закрытую дверь.
Охота. Возвращаемся на нашу базу незримых. Мы узнали, что двое офицеров служат Ордену. Есть ещё и третий, которому они подчиняются. Первых двух зовут ар-Рух и аль-Аэшма. Третьего они называют аль-Мардихваром. Настоящее имя ар-Руха – Джасур ибн Басил. Это трусливый генерал, который скрывается в своём доме. Аль-Аэшма командует кораблями и его настоящее имя Надир ибн Хавид. Что касается предводителя Ордена в этом регионе, то он скоро должен вернуться. До его возвращения мы должны будем нейтрализовать его помощников.
Ловушка для птиц. Генерал Джасур прячется в Каср-Салихе. Из-за стрелка на крыше крепости в этой миссии мы не сможем воспользоваться услугами Энкиду. Несмотря на то, что территория крепости генерала довольно большая, вы можете попасть в дом только в одном месте. Дверь будет заперта на ключ. Проникать в запретную зону мы будем с восточной стороны. По поваленной телеге взбираемся на леса и двигаемся в сторону разлома. Возле лестницы из бревен убейте стражника и забирайтесь наверх.
Не спешите прыгать с досок на крышу соседнего здания, а запомните маршрут движения двух стражников. Одного обходите по левой стороне, а самого дальнего убейте возле укрытия. После этого воспользуйтесь подъемом, чтобы взобраться на смотровую башню. Осмотритесь и найдите человека с ключом. Но не спешите нестись к нему, а возьмите правее.
Обойдя опасную территорию по верху, переходите к центральному дому. Крышу будет патрулировать стрелок – убейте его, чтобы дать возможность работать Энкиду.
Следующего стражника убейте быстрым убийством и воспользуйтесь кувшинами с маслом, чтобы закидать ими стражников возле входа. Можете также использовать бомбу-приманку, чтобы поджарить их всех разом. После этого спускайтесь вниз, найдите среди трупов носителя ключа и отоприте дверь, чтобы войти в логово генерала. Используйте дым или серию убийств, чтобы никто не убежал от нашего клинка. После этого отоприте заднюю дверь и покиньте запретную зону, используя канат.
Поймать демона. Отправляемся в порт Эш-Шаркии, чтобы собрать сведения об адмирале Надире. Всего будет три подсказки. Для прохождения миссии советую воспользоваться жетоном и подкупить наёмников возле входа в порт. Как только вы их подкупите, бегите вправо и проходите вдоль невысокого забора. В здании рядом с ним вы сможете найти чертёж странного корабля.
После этого выходите обратно через дверь и спрячьтесь за забором. За мешками с песком будет подсвечиваться вторая подсказка. Пока стража будет занята разборками с наёмниками, прыгайте через занавеску и обыщите ящики. После этого активируйте зрение. чтобы подсветить труп, лежащий неподалёку. В обход стражи к нему можно будет подойти со стороны воды.
Узнав местоположение адмирала, проследуйте в
Южный лагерь. Зона будет хорошо охраняться. Пополните запас кинжалов и дымовых бомб. Адмирала нужно будет выманить. Проникнуть в лагерь можно через разлом в заборе с восточной стороны. Далее прячьтесь в траве и, не поднимаясь на пирс, подсветите человека, к которому нужно будет подойти.
После этого возьмите правее и двигайтесь в сторону нашей цели. Убейте скрытно стражника, который ходит возле брёвен, и подслушайте разговор между солдатами. Далее взбирайтесь на кран, чтобы расстрелять на корабле "бочки с маслом". Как только в лагере начнётся паника, выбежит и наш адмирал.
Погоня. Вернитесь к Фуладху, чтобы обсудить наш следующий шаг. Аль-Мардихвар - это командующий Великой крепостью Васиф ат-Турки. Но что ещё более важно, так это то, что Беши был схвачен. Васиф только что вернулся из путешествия по поручению халифа и сейчас находится в крепости. Если Беши поймал он, то он точно будет там. Во власти Васифа находится пол-Багдада. Если мы бросим ему вызов и потерпим неудачу, то война может докатиться до Аламута. Наша задача - войти в крепость и убить Васифа и пусть его смерть будет выглядеть так, будто это сделал Али.
Логово зверя. Подслушайте разговор горожан у ворот и узнайте, что в северной части стен есть проход. Внутри крепости постарайтесь никого не трогать без крайней необходимости. Когда найдёте дырку в заборе, забирайтесь в кусты и следуйте направо вдоль стены. Проходите мимо стражника и сворачивайте налево, когда упретесь до конца. Следуете вдоль забора к лесам и забирайтесь по ним на крепостную стену. Внизу у стены вы сможете увидеть повара, который является нашим информатором.
Спрыгивайте в стог с сеном, выходите из него с правой стороны и, обойдя ящики, поговорите с поваром. Исходя из разговора с ним, нам нужно будет идти от него неподалёку, но не поднимать тревогу.
ВНИМАНИЕ: Если вы будете слишком проворны и слишком убежите вперёд, то повар не успеет за вами. В этом случае вам нужно будет вернуться к нему ближе, чтобы запустить скрипт его перемещения. Как только повар начнёт движение, следуйте за ним на некотором расстоянии. Берите правее и прячьтесь в высокой траве. Стражника возле будки можете убить быстрым убийством и затащить тело в траву.
После этого перемещаемся в траву и заходим через проход. Подождите, пока повар не поговорит со стражниками и поднимайтесь по ящикам на смотровую площадку.
Далее можете приманить к себе стражника, чтобы его убить или аккуратно пройти мимо него, взобравшись на ящик.
На крыше устраняйте всех стрелков и идите в сторону движения нашего союзника. После того, как повар поднимется по лестнице, спрыгивайте в телегу с сеном и, держась по правой стороне, проходите за ним. Можете отвлечь стражников у входа шумовой бомбой.
После ролика даём отпор страже и отправляемся за ключом. По лестнице забираемся выше и осматриваемся. Ловим момент, чтобы не столкнуться с патрулирующими стражниками и проходим по лестнице.
Избавляемся от двух стрелков и поверху идём за стражником с ключом. После этого отпираем всех повстанцев и возвращаемся к Али в центральный зал. Он посоветует нам зажечь жаровню, чтобы выманить элитную стражу Васифа. Делаем как он говорит, помогаем ему в сражении и в конце убиваем нашу цель.
ВНИМАНИЕ: если не хотите тратить время на активный бой с Васифом, то можете его убить через серию убийств – R.
Возвращение. Поговорите с Фуладхом в конторе незримых. Мы сдержали слово и вырезали эту змею, прославив имя Али. Жаль, что мы не смогли спасти Беши. Он был храбрым человеком. У любой свободы есть цена. Вопрос лишь в том, готовы ли мы за неё платить. Возможно, огонь восстания уже не остановить. В крепости мы видели, как Васиф говорил с наместником Мухаммадом ибн Тахиром. Наверное, нам следует за ним приглядеть...
Анбар. Некоторое время спустя...
Наши спутники ждут нас в Харбии. Пора нанести последний удар.