"
Прежде чем мы придумали историю Дезмонда и его связь с Анимусом, в игре присутствовал огромный кооперативный компонент. Но со временем эту идею стало сложно реализовать: движок не поддерживал кооператив, а затем и сюжет не мог его оправдать".
"
Кооператив был одной из тех больших вещей, которые изначально присутствуют в игре, но в конце концов перестают иметь смысл. Для нас drop-in/drop-out кооперативный режим прохождения был действительно частью синглплеерного опыта, но в итоге мы понимали, что он никак не связан с сюжетом, придуманным для Анимуса".
"
Не было никакого способа объяснить присутствие мультиплеера или кооператива в памяти предка. Ваш предок жил своим особенным образом, и подразумевать ответвления от него - значит создавать парадокс. Он никак не вписывался".
Редакция сайта
Assassins-Creed.ru считает, что разработчики из
Ubisoft Montreal не случайно начали вести разговоры о кооперативном режиме в серии
Assassin's Creed. Напомним, совсем недавно в сети
была распространена информация о маркетинговом опросе компании, в котором среди прочих был задан вопрос об отношении фанатов к drop-in/drop-out кооперативному режиму игры, и о том, насколько его наличие в сиквеле может повлиять на принятие решения о покупке продолжения
Assassin's Creed 3. Говоря о последней части серии, ее мультиплеер также включает
подобие кооперативного режима - "Волчья стая", в котором игрокам необходимо совместно устранять цели за определенный промежуток времени.