Фан-сайт Assassins Creed

  Q&A с создателями Assassin's Creed 4 Black Flag на Е3 2013
Перед поездкой на Е3 2013 команда сайта Assassins-Creed.ru предложила всем желающим задать интересующие вопросы о Assassin's Creed 4 Black Flag. Как мы и обещали, самые оригинальные и актуальные вопросы получили ответы. К сожалению, времени у нас было не так много, как хотелось бы (у разработчиков был сильно загруженный график), однако порцию свежей и интересной информации получить все же удалось.

Пусть побольше расскажут о концепции открытого бесшовного мира, без единой загрузки. Как это все будет работать.
Все локации в Аssassin's Сreed 4 Black Flag связаны между собой в единое целое. То есть, если раньше перемещаясь между Фронтиром и Бостоном в Assassin's Creed 3 игроку приходилось ждать загрузки, то теперь можно путешествовать по всей карте от и до без экранов загрузки вообще. Игрок может остановить корабль в любом месте и сойти с него, подплыть, скажем, к острову, и спокойно его исследовать, а затем вернуться на корабль. В этом и заключается концепция бесшовного мира.

Есть ли в игре уникальное оружие?
Эдвард сможет использовать два меча одновременно, трубку (с разными эффектами), пистолеты, скрытые клинки и домовые шашки. Возможно позже его арсенал будет пополнен и другим оружием.

Интересно было бы узнать, насколько сильную роль играет духовая трубка. Что можно делать с её помощью - отравлять, убивать или, может, усыплять противников? И как она вообще оказалось у Эдварда - ведь духовые трубки у пиратов не были особо популярны.
Духовую трубку Эдвард получил при прохождении своего обучения на Ассасина. Она может иметь разные эффекты, например, отравляющий (принцип тот же, что и у яда в Аssassin's Сreed Вrotherhood и Аssassin's Сreed 2, только теперь враги не просто будут размахивать руками по сторонам, но возможно еще и нападут на своих союзников).

Можно ли будет в игре менять костюм? Или покупать новые наручи, наплечники и т.д., как это было с Эцио? Или тот же скин ставить, как в предыдущих играх?
Разработчики сказали лишь, что мы сможем менять костюмы. Скорее всего это означает, что кастомизации отдельных частей брони Эдварда не будет.

В игре будут лошади ?
В игре будет много животных, как морских, так и сухопутных. Например, в воде плавают киты и дельфины, по земле бегают ящерицы, курицы, крабы и т.д. Животный мир будет более разнообразным, чем в Аssassin's Сreed 3. Конкретно про наличие или отсутствие лошадей ничего сказано не было.

Будут ли в игре рекруты ассасины?
Да, Ассасины будут присутствовать в игре. Также в Аssassin's Сreed 4 Black Flag вернется голубятня, с помощью которой Эдвард сможет получать дополнительные задания, например, убить определенную цель (принцип тот же, что и в Аssassin's Сreed Вrotherhood).

Аналог виллы/поместья будет в игре?
У Эдварда будет свой личный морской флот, который пополняется за счет побежденных и отобранных у врага кораблей. Этим флотом можно управлять при помощи планшета, для этого было разработано специальное приложение. Управление флотом аналогично менеджменту Братства из Assassin's Creed Revelations и Аssassin's Сreed Вrotherhood. Про наличие виллы/поместья ничего пока неизвестно, но скорее всего ее не будет, так как дом Эдварда - его корабль Галка.

Интересно кто будет композитором в игре? Надеюсь Hans Zimmer, пиратская тема как не как.
Композитором игры является Brian Tyler, который написал саундтрек к Far Cry 3 (его последняя работа).

1)Будет ли компьютер оказывать хоть какое-то сопротивление в ближнем бою?
2)Что будет с кораблями взятыми на абордаж? Неужели на дно!? Или можно будет продавать отнятый товар?
3)Если побочные задания на море (вроде спасение пиратов или охоте на китов) регенерируются сами, будут ли они усложняться с прокачкой корабля?
4)Да и вообще появится ли наконец выбор сложности в начале игры??

1) Как было видно из различных демо, сражаться с врагом в Аssassin's Сreed 4 Black Flag будет также просто, как и в Аssassin's Сreed 3. Однако разработчики собираются включить в игру новые архетипы врагов.
2) После взятия корабля на абордаж у вас появляется три опции - убить оставшихся членов команды, забрать груз, потопить корабль; назначить капитана и присоединить корабль к своему флоту; использовать корабль, чтобы отремонтировать Галку (например, если во время боя вы понесли серьезный ущерб).
3)Набор побочных заданий по сути один и тот же, только игра будет учитывать ваши действия и предлагать каждые минуту-пять выполнить определенные мини-задания (скажем, поднять груз на воде, проплыв сквозь него, или набрать новых рекрутов в команду после их освобождения из-под стражи). Таким образом игроки не будут скучать и смогут даже после прохождения сюжета найти себе занятия по душе).
4)Выбор сложности не появится, в игре будет работать все та же система 100% синхронизации. Однако она будет действовать только в основных заданиях.

Очень хотелось бы узнать, если мы будем играть аналитиком абстерго/другим каким-нибудь персонажем в современности (не связанным с Шоном), то останутся ли в игре исторические справки? Будут ли они забавными (как в 3 части) или станут более серьёзными?
О событиях настоящего времени разработчики пока говорить не могут.

Я кстати еще слышал про охоту на китов,как это будет происходить в игре,и как будет происходить абордаж судна? Ну а также было бы интересно узнать хотя бы чуть чуть,про то за кого игрок будет играть в настоящем времени.
Насчет охоты на китов - одна из особенностей консолей следующего поколения будет заключаться в том, что игроки даже играя в синглплеер смогут быть соединены со своими друзьями. Например, если вы заметили кита в море, но сейчас не можете на него поохотиться, то вы можете оставить подсказку об этой локации друзьям - и в течении около 5-6 часов эта отметка будет держаться на карте вашего друга.

Можно ли будет охотиться на других животных, а не на китов?
Можно, как на земных, так и на морских.

Будет ли на нашей галке развиваться веселый роджер? Сможем ли мы флаги менять, что бы проникать в сильно охраняемые места? сможем ли мы просто поднимать и опускать флаг по желанию?
Таких особенностей в игре не планируется.

Что с временами года? Будут-ли времена года изменяться после полного прохождение игры?
Времена года меняться не будут. В районе карибских островов специфический климат. Но зато, плавая на корабле, будьте готовы к штормам, тропическим дождям и даже ураганам, которые могут нанести серьезный вред.

Не могли бы также разработчики хотя бы намекнуть на то, сможем ли мы побывать в следующих играх серии в средневековой Японии или в Лондоне 19 века?
Разработчики не стали говорить о следующих играх серии. Только подтвердили факт, что следующая часть Assassin's Creed находится в разработке.

У меня такой вопрос : как разработчики составляют творчески-художественную часть игры. Каким принципом пользуются художники игры для создания артов, персонажей и прочего всего шедеврального.
К сожалению, никто из команды концепт-артистов Assassin's Creed 4 Black Flag не приехал на Е3, поэтому на этот вопрос некому было отвечать.

Я в последнее время серьезно увлекся мультиплеером, так-как в АС3 он получился шикарно...Так вот мой вопрос: Будут ли какие нибудь изменения в мультиплеере, кроме персонажей и новых карт ( кстати, в АС3 карты были какими-то одинаковыми )... Например вернут ли старые режимы???
Самое главное изменение в мультиплеере - возможность самому устанавливать свои правила игры для сессии (называется это Game Lab) - то есть вы можете сами определять, какие способности можно использовать, сколько будут длиться раунды и тд. Появился режим, в котором можно убивать только пистолетом, при этом в качестве способностей обороны дается щит анимуса. В остальном же мультиплеер Assassin's Creed 4 Black Flag выглядит и играется точно также, как и мультиплеер Аssassin's Сreed 3. Есть одинаковые элементы интерфейса, кое-какие объекты были очевидно взяты из Аssassin's Сreed 3 и даже не переделаны. Всего в демо мультиплеера можно было выбрать одного из 10 персонажей. Анимация бега и убийств примерно та же, что и в предыдущей игре, но с незначительными изменениями.

Будут ли игры на корабле, в тавернах, как в предыдущей части? Можно ли будет отойти от штурвала и свободно походить по кораблю, посетить каюты?
Да, по кораблю походить и зайти в каюты возможность будет. Будут и мини-игры (связанные с алкоголем например), но какие именно будут игры и в чем они будут заключаться пока не уточнялось.

Стоит-ли ожидать от юбисофт закрытия временных пробелов от Эцио до Эдварда и он Коннора до отца Дезмонда? В следующих частях разумеется) Можно-ли будет управлять другими пиратами? Типо встретил торговые корабли окружил кораблями дал приказ взять на абордаж и дело в шляпе)
О других частях серии разработчики не готовы были что-либо говорить. Управлять другими пиратами нельзя, разве что в игре будет работать система флота (см выше).

Будут такие же разношёрстные рекруты, которые выглядят непонятно как, одетые не по-ассассински :), как в AC 3?
По геймплейному видео было заметно, что рекруты довольно типичные все - аналогично как в Аssassin's Сreed Вrotherhood.

Останутся ли в боевой системе красные треугольники? Боевая система будет как в AC3 ?
Боевая система практически не изменилась по сравнению с Assassin's Creed 3, то есть треугольники над головами (красные и желтые) останутся. А значит и шикарные боевые приемы мы сможем увидеть только при контрударах - это катсцены. Стрелять теперь можно в любом направлении, а не только по фокусированным целям. Можно совершать убийства из-за угла, так же как в Assassin's Creed 3, из кустов. Двойные убийства и убийства с высоты выглядят в целом точно также, как и в Assassin's Creed 3. Работают по тому же принципу и схеме.

Будут ли миссии или какие-либо другие особенности связанные с перемещениям по движущимся объектам, а то в АС3 кроме мельниц ничего толком и не увидели.
Да, будут "экзотические" линейные миссии вроде Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed Brotherhood, когда все вокруг взрывается, движется, и нужно из точки A добраться в точку B.

Пусть расскажут, какое примерно будет время прохождения основной сюжетной линии. Я понимаю, наверняка будет куча побочных миссий и всё такое. Но хотелось бы, чтобы основной сюжет занимал побольше времени.
Игра еще находится в стадии разработки и тестирования, поэтому точное время не известно.

1)Будет ли что-то вроде Башен Борджиа/баз Тамплиеров/фортов? Понравилась система аванпостов в Far Cry 3(Чем скрытнее, тем больше опыта). Надеюсь сделают что-то интересное вроде всего перечисленного и желательно немало.
2)Что будем собирать?

1)Да. Поскольку в игре более 50 локаций, то соответственно вся карта условно поделена на регионы. В каждом регионе есть несколько постов, которые нужно будет освобождать от врагов.
2)Собирать можно сундуки с деньгами, точки Aнимуса (для чего они нужны пока не ясно), другие мелочи, а также, например, пиратские песни (можно найти новую песню и в любой момент приказать команде петь ее).

P.S. Орфография и пунктуация в вопросах принадлежит их авторам.

Автор: Magistr (2013-06-17 20:41:25)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 490

Online
Человек на сайте:95




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft